Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Another Zone Mod
4.3
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Oblivion Lost Remake
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Эхо Чернобыля 3
Российская Федерация  Alexandr220184
Воскресенье, 09.11.2014, 21:01 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014


Сообщение отредактировал Alexandr220184 - Четверг, 29.10.2015, 05:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.11.2014, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  Drone_Ambient
Пятница, 19.06.2015, 16:14 | Сообщение # 181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Шейдерная часть только для R2 будет модифицирована?
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Хорватия  Потенциал
Пятница, 19.06.2015, 16:46 | Сообщение # 182
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата Катана ()
Шейдерная часть только для R2 будет модифицирована?

Я даже не представляю, что там можно на Р1 сделать. И нужно ли? Хотя базовые вещи будут, а над новыми фишками для Р1 мы не работали.

Добавлено (19.06.2015, 16:46)
---------------------------------------------
"Большую часть новых графических эффектов можно будет вкл/откл в опциях игры, включая многослойную маску на худе."

Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 19.06.2015, 16:28
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 19.06.2015, 18:41 | Сообщение # 183
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Молодо-зелено biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Alexandr220184
Воскресенье, 05.07.2015, 08:23 | Сообщение # 184
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Что нового:
По пунктам:
- Готовность всех 3 локаций 100%
- Основная локация заселена примерно на 20%
- Работа с графикой завершена, все настройки вынесены в игровые опции
- Новый OpenAL включающий поддержку EAX2.0 на всех звуковых картах, настройки есть в опциях
- Готовность нового оружия 75%
- Скоро будет снято видео готового материала
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 05.07.2015, 11:20 | Сообщение # 185

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Alexandr220184, Получается что осталось не так уж и много?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 05.07.2015, 15:19 | Сообщение # 186
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Alexandr220184, а будут варианты в настройках лето/осень?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Alexandr220184
Воскресенье, 05.07.2015, 17:55 | Сообщение # 187
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Цитата Stryker_SQD ()
Получается что осталось не так уж и много?
Получается что так smile

Цитата maksimsunset ()
а будут варианты в настройках лето/осень?
Не могу знать! Это пост от одного из авторов Anonim. Что-то будет известно по этому поводу, обязательно сообщу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  Fazan
Воскресенье, 05.07.2015, 17:58 | Сообщение # 188
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2014

Может быть этот вопрос уже задавался, но будет ли версия для слабых машин?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 05.07.2015, 18:02 | Сообщение # 189

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Alexandr220184 ()
Получается что так

Отличные новости. Ждём теперь видео.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Alexandr220184
Понедельник, 06.07.2015, 08:15 | Сообщение # 190
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Anonim:"В инсталяторе будет выбор лето-осень. По умолчанию летний едишен."

Порция скринов:

Добавлено (06.07.2015, 05:15)
---------------------------------------------

Цитата Fazan ()
Может быть этот вопрос уже задавался, но будет ли версия для слабых машин?
В шапке темы, под спойлером FAQ есть вопрос\ответ на каком "железе" разрабатывается мод!

Добавлено (06.07.2015, 08:15)
---------------------------------------------

Цитата Fazan ()
Может быть этот вопрос уже задавался, но будет ли версия для слабых машин?


Anonim:"Никаких light, full, pro версий не будет, но хочу сказать что статическое освещение никто не вырезал. Для Р1 добавлены правки, фиксы и улучшения от macron'а, сами статику мы не трогали."

PS: "Совсем забыл. На динамическом освещении уже работают большинство нововведёных эффектов."

Сразу по поводу производительности:
Представьте локацию размером с Затон с поставленным на него АН3 - получится основная локация нашей модификации. Теперь по поводу ужасающего всех графона. Сразу скажу, ничего страшного в нём нету, не включая лучи на высокие настройки (можно поставить средне или низко), новое DLAA сглаживание и тени травы, получится +- как в оригинале. DLAA делает запуск игры долгим на слабых ПК, лучи на высоких сажают ФПС, т.к включается блюр, которого на низких и средних настройках нету, а с тенями травы думаю всем всё понятно.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Украина  DEM
Понедельник, 06.07.2015, 13:03 | Сообщение # 191
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Alexandr220184 ()
- Работа с графикой завершена,

интересно, выключили в конфигах погоды саншафты в ночное время суток?

Цитата Alexandr220184 ()
- Новый OpenAL включающий поддержку EAX2.0 на всех звуковых картах,

а Sound_Environment расставили на локациях, а то толку от этой поддержки будет ноль.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Alexandr220184
Понедельник, 06.07.2015, 16:41 | Сообщение # 192
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Спешиал фор джейн


Скрины на настройках:
- Высокие
- Динамическое освещение



Скриншоты которые делал Юра (Потенциал), чтобы не пропали. Настройки вроде максимальные.
Правда локация здесь ещё не в финальном варианте.

  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 06.07.2015, 17:23 | Сообщение # 193
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Alexandr220184, ура! Спасибо!

Добавлено (06.07.2015, 17:23)
---------------------------------------------
На локах техники не хватает. Побольше кладбищ бы, да мусора. Потенциал, друг, ведутся работы над этим?

  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 06.07.2015, 18:49 | Сообщение # 194
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Худ рук будет меняться при смене костюма?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Alexandr220184
Вторник, 07.07.2015, 04:33 | Сообщение # 195
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Цитата leoberg124 ()
Худ рук будет меняться при смене костюма?

Anonim:Нет, фича отброшена по некоторым причинам.
Внутрикомандным совещанием были выбраны именно отрытые руки. Обжалованию не подлежит smile
  Злобная реклама
Вторник, 07.07.2015, 04:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Поиск: