Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Тайные Тропы 2
4.2
Долг. Философия Войны
4.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Эхо Чернобыля 3
Российская Федерация  Alexandr220184
Воскресенье, 09.11.2014, 21:01 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014


Сообщение отредактировал Alexandr220184 - Четверг, 29.10.2015, 05:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.11.2014, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  Drone_Ambient
Пятница, 19.06.2015, 16:14 | Сообщение # 181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Шейдерная часть только для R2 будет модифицирована?
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Хорватия  Потенциал
Пятница, 19.06.2015, 16:46 | Сообщение # 182
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата Катана ()
Шейдерная часть только для R2 будет модифицирована?

Я даже не представляю, что там можно на Р1 сделать. И нужно ли? Хотя базовые вещи будут, а над новыми фишками для Р1 мы не работали.

Добавлено (19.06.2015, 16:46)
---------------------------------------------
"Большую часть новых графических эффектов можно будет вкл/откл в опциях игры, включая многослойную маску на худе."

Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 19.06.2015, 16:28
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 19.06.2015, 18:41 | Сообщение # 183
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Молодо-зелено biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2015, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Alexandr220184
Воскресенье, 05.07.2015, 08:23 | Сообщение # 184
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Что нового:
По пунктам:
- Готовность всех 3 локаций 100%
- Основная локация заселена примерно на 20%
- Работа с графикой завершена, все настройки вынесены в игровые опции
- Новый OpenAL включающий поддержку EAX2.0 на всех звуковых картах, настройки есть в опциях
- Готовность нового оружия 75%
- Скоро будет снято видео готового материала
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 05.07.2015, 11:20 | Сообщение # 185

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Alexandr220184, Получается что осталось не так уж и много?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 05.07.2015, 15:19 | Сообщение # 186
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Alexandr220184, а будут варианты в настройках лето/осень?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Alexandr220184
Воскресенье, 05.07.2015, 17:55 | Сообщение # 187
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Цитата Stryker_SQD ()
Получается что осталось не так уж и много?
Получается что так smile

Цитата maksimsunset ()
а будут варианты в настройках лето/осень?
Не могу знать! Это пост от одного из авторов Anonim. Что-то будет известно по этому поводу, обязательно сообщу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  Fazan
Воскресенье, 05.07.2015, 17:58 | Сообщение # 188
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2014

Может быть этот вопрос уже задавался, но будет ли версия для слабых машин?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 05.07.2015, 18:02 | Сообщение # 189

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Alexandr220184 ()
Получается что так

Отличные новости. Ждём теперь видео.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Alexandr220184
Понедельник, 06.07.2015, 08:15 | Сообщение # 190
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Anonim:"В инсталяторе будет выбор лето-осень. По умолчанию летний едишен."

Порция скринов:

Добавлено (06.07.2015, 05:15)
---------------------------------------------

Цитата Fazan ()
Может быть этот вопрос уже задавался, но будет ли версия для слабых машин?
В шапке темы, под спойлером FAQ есть вопрос\ответ на каком "железе" разрабатывается мод!

Добавлено (06.07.2015, 08:15)
---------------------------------------------

Цитата Fazan ()
Может быть этот вопрос уже задавался, но будет ли версия для слабых машин?


Anonim:"Никаких light, full, pro версий не будет, но хочу сказать что статическое освещение никто не вырезал. Для Р1 добавлены правки, фиксы и улучшения от macron'а, сами статику мы не трогали."

PS: "Совсем забыл. На динамическом освещении уже работают большинство нововведёных эффектов."

Сразу по поводу производительности:
Представьте локацию размером с Затон с поставленным на него АН3 - получится основная локация нашей модификации. Теперь по поводу ужасающего всех графона. Сразу скажу, ничего страшного в нём нету, не включая лучи на высокие настройки (можно поставить средне или низко), новое DLAA сглаживание и тени травы, получится +- как в оригинале. DLAA делает запуск игры долгим на слабых ПК, лучи на высоких сажают ФПС, т.к включается блюр, которого на низких и средних настройках нету, а с тенями травы думаю всем всё понятно.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Украина  DEM
Понедельник, 06.07.2015, 13:03 | Сообщение # 191
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Alexandr220184 ()
- Работа с графикой завершена,

интересно, выключили в конфигах погоды саншафты в ночное время суток?

Цитата Alexandr220184 ()
- Новый OpenAL включающий поддержку EAX2.0 на всех звуковых картах,

а Sound_Environment расставили на локациях, а то толку от этой поддержки будет ноль.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Alexandr220184
Понедельник, 06.07.2015, 16:41 | Сообщение # 192
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Спешиал фор джейн


Скрины на настройках:
- Высокие
- Динамическое освещение



Скриншоты которые делал Юра (Потенциал), чтобы не пропали. Настройки вроде максимальные.
Правда локация здесь ещё не в финальном варианте.

  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 06.07.2015, 17:23 | Сообщение # 193
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Alexandr220184, ура! Спасибо!

Добавлено (06.07.2015, 17:23)
---------------------------------------------
На локах техники не хватает. Побольше кладбищ бы, да мусора. Потенциал, друг, ведутся работы над этим?

  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 06.07.2015, 18:49 | Сообщение # 194
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Худ рук будет меняться при смене костюма?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Alexandr220184
Вторник, 07.07.2015, 04:33 | Сообщение # 195
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Цитата leoberg124 ()
Худ рук будет меняться при смене костюма?

Anonim:Нет, фича отброшена по некоторым причинам.
Внутрикомандным совещанием были выбраны именно отрытые руки. Обжалованию не подлежит smile
  Злобная реклама
Вторник, 07.07.2015, 04:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Поиск: