Эхо Чернобыля 3
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
827 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
Сообщение отредактировал Alexandr220184 - Четверг, 29.10.2015, 05:31
|
|
Воскресенье, 09.11.2014, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1856 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Шейдерная часть только для R2 будет модифицирована?
|
|
Пятница, 19.06.2015, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Цитата Катана ( ) Шейдерная часть только для R2 будет модифицирована? Я даже не представляю, что там можно на Р1 сделать. И нужно ли? Хотя базовые вещи будут, а над новыми фишками для Р1 мы не работали.Добавлено (19.06.2015, 16:46) --------------------------------------------- "Большую часть новых графических эффектов можно будет вкл/откл в опциях игры, включая многослойную маску на худе."
Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 19.06.2015, 16:28
|
|
Пятница, 19.06.2015, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
Пятница, 19.06.2015, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
827 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
Что нового: По пунктам: - Готовность всех 3 локаций 100% - Основная локация заселена примерно на 20% - Работа с графикой завершена, все настройки вынесены в игровые опции - Новый OpenAL включающий поддержку EAX2.0 на всех звуковых картах, настройки есть в опциях - Готовность нового оружия 75% - Скоро будет снято видео готового материала
|
|
Воскресенье, 05.07.2015, 08:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Alexandr220184, Получается что осталось не так уж и много?
|
|
Воскресенье, 05.07.2015, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
Alexandr220184, а будут варианты в настройках лето/осень?
|
|
Воскресенье, 05.07.2015, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
827 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
Цитата Stryker_SQD ( ) Получается что осталось не так уж и много? Получается что так
Цитата maksimsunset ( ) а будут варианты в настройках лето/осень? Не могу знать! Это пост от одного из авторов Anonim. Что-то будет известно по этому поводу, обязательно сообщу.
|
|
Воскресенье, 05.07.2015, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
|
|
|
|
Fazan
Воскресенье, 05.07.2015, 17:58 | Сообщение # 188
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
156 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
22.02.2014 |
|
Может быть этот вопрос уже задавался, но будет ли версия для слабых машин?
|
|
Воскресенье, 05.07.2015, 17:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2014 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Цитата Alexandr220184 ( ) Получается что так Отличные новости. Ждём теперь видео.
|
|
Воскресенье, 05.07.2015, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
827 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
Anonim:"В инсталяторе будет выбор лето-осень. По умолчанию летний едишен."
Порция скринов: Добавлено (06.07.2015, 05:15) ---------------------------------------------
Цитата Fazan ( ) Может быть этот вопрос уже задавался, но будет ли версия для слабых машин? В шапке темы, под спойлером FAQ есть вопрос\ответ на каком "железе" разрабатывается мод!Добавлено (06.07.2015, 08:15) ---------------------------------------------
Цитата Fazan ( ) Может быть этот вопрос уже задавался, но будет ли версия для слабых машин?
Anonim:"Никаких light, full, pro версий не будет, но хочу сказать что статическое освещение никто не вырезал. Для Р1 добавлены правки, фиксы и улучшения от macron'а, сами статику мы не трогали." PS: "Совсем забыл. На динамическом освещении уже работают большинство нововведёных эффектов."
Сразу по поводу производительности: Представьте локацию размером с Затон с поставленным на него АН3 - получится основная локация нашей модификации. Теперь по поводу ужасающего всех графона. Сразу скажу, ничего страшного в нём нету, не включая лучи на высокие настройки (можно поставить средне или низко), новое DLAA сглаживание и тени травы, получится +- как в оригинале. DLAA делает запуск игры долгим на слабых ПК, лучи на высоких сажают ФПС, т.к включается блюр, которого на низких и средних настройках нету, а с тенями травы думаю всем всё понятно.
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 08:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
|
|
|
|
DEM
Понедельник, 06.07.2015, 13:03 | Сообщение # 191
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Цитата Alexandr220184 ( ) - Работа с графикой завершена, интересно, выключили в конфигах погоды саншафты в ночное время суток?
Цитата Alexandr220184 ( ) - Новый OpenAL включающий поддержку EAX2.0 на всех звуковых картах, а Sound_Environment расставили на локациях, а то толку от этой поддержки будет ноль.
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 13:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
827 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
Спешиал фор джейн
Скрины на настройках: - Высокие - Динамическое освещение
Скриншоты которые делал Юра (Потенциал), чтобы не пропали. Настройки вроде максимальные. Правда локация здесь ещё не в финальном варианте.
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 16:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
Alexandr220184, ура! Спасибо!Добавлено (06.07.2015, 17:23) --------------------------------------------- На локах техники не хватает. Побольше кладбищ бы, да мусора. Потенциал, друг, ведутся работы над этим?
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 17:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Худ рук будет меняться при смене костюма?
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
827 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
Цитата leoberg124 ( ) Худ рук будет меняться при смене костюма? Anonim:Нет, фича отброшена по некоторым причинам. Внутрикомандным совещанием были выбраны именно отрытые руки. Обжалованию не подлежит
|
|
Вторник, 07.07.2015, 04:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
|
|
|