Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
AMK 1.4.1
4.2
Сталкер: Конец Света
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Эхо Чернобыля 3
Эхо Чернобыля 3
Российская Федерация  Alexandr220184
Воскресенье, 09.11.2014, 21:01 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014


Сообщение отредактировал Alexandr220184 - Четверг, 29.10.2015, 05:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.11.2014, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 05.02.2016, 12:46 | Сообщение # 331
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

maksimsunset, 1 солнечный цикл будет из АА-2 или Chernobyl Chronicles.

Sikorskyi, Нет, будет скриптовая погода. Т.е для определённого места на локацие своя погода.

Добавлено (05.02.2016, 11:20)
---------------------------------------------
pet8022, Красивость и атмосферность не значит что всё будет ясным. Лично мне кажется что атмосферной является именно такая погода как на скринах в шапке.

Кстати, геометрию на драфте скомпилил. Щас баги поищу, скрины сделаю и отправлю на компил на максимальных.

Добавлено (05.02.2016, 12:46)
---------------------------------------------


То чувство когда перевыполнил план cool

  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 05.02.2016, 19:12 | Сообщение # 332
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

mrmnwar, асса, а сюжетик? То есть допил игры идет худо-бедно своими средствами?
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 05.02.2016, 20:43 | Сообщение # 333
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

maksimsunset, Делаю всё один, локацию обновляю, баги правлю, щас кстати на максималках компилирую, если всё устроит то такой и останется. Все горы убрал, баги увиденные поправил, деревья на хай-поли изменил, новые насадил, лод текстуру в два раза уменьшил, задний план со скал изменил на редкий лес с лоу поли деревьями по 32 полигона, сэкономил 100000 поликов. Потом погоду доделаю Юрину, движок пропатчу новыми правками, шейдеры допилю, заселю локацию, тайники сдеалю, второстепенные квесты из типа "мне нужна работа". Вообщем фриплейную часть допилю, а потом сюжет в виде допы. Сами понимаете делаю всё один, да и релиз поскорее хочется))

Добавлено (05.02.2016, 20:38)
---------------------------------------------
Тем временем, мой ноутбук core i5 вывозит эту тушу cool на максимальных настройках



Вообще, это не последний компил, я думаю. Буду вылизывать локацию до посинения, чего не сделал Юра. Чтобы изучать интересно было.

Скринов с графикой около недели точно не будет, пока я не приеду домой в Челябинск и не сяду за свой ПК, где все наработки по графике и правкам движка. Так что, пока будут скрины с изменённым левел дизайном.

Добавлено (05.02.2016, 20:43)
---------------------------------------------
Для заметки, размер локации 1 км х 1 км, 2.786.612 vertices . Но я постараюсь ещё поработать на оптимизацией.

  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 05.02.2016, 22:13 | Сообщение # 334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

mrmnwar, а откуда ж тогда скриншоты предыдущих новостей от Александра? Куда это все делось и куда делся Потецниал??? Такое ощущение, что там чуть ли не с нуля работа идет.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Пятница, 05.02.2016, 22:19
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  mrmnwar
Суббота, 06.02.2016, 00:09 | Сообщение # 335
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

maksimsunset, тут всё сложно, начну с самого начала. Я делал фиксы для эхо чернобыля 2 и заикнулся на небольшой сюжет для мода. Мне пишет Юра на Амк "если получится хорошо, вместе что-нибудь замутим". Но так и не дождавшись я ему предложил "зачем тянуть время? а что если замутить графон на новой локацие, да ещё и несложный сюжет запилить." Ему эта идея пришлась по душе. Я спросил "а локация то у тебя есть :D?", в ответ я получил " лучше, у меня есть террейн " и скидывает psd исходник террейна, представлял из себя почти плейн с рекой по середине обнесенный скалами. Я днем погодя присылаю ему набросок диздока для сюжета и метки на террейне с отметками, что и где должно быть. Юра приступает к работе с локацией. Временем, в конференции в скайпе идёт обсуждение геймплея и общего представления о моде, тогда к нам присоеднился Карлан с амк форума, в мод кроме критики ничего не внёс, так и исчез.

Первая компиляция, мы поняли что деревья тогда модного ан3 слишком тяжёлые, было принято решение заменить их на лоу поли ели из NC project и оригинальные деревья. Карлан же сказав что локация плейн, посмотрите на лес в смерти вопреки, я сваливаю.

Вторая компиляция, Юра поставил в реку огромный баггер из ЗП, что вызвало огромное недоумение со стороны меня. Позже он был убран. Нам предложил помощь 2clip, сказал, "пацаны я сделаю пак оружия для мода" Но кроме скринов мы ничего не увидели, а он ушёл бесследно.

Третья компиляция поставила точку в расположении ключевых объектов. Но меня смущала база чн посреди поля. Несмотря на мои возмущение Юра убирать её не стал. Тем временем я собираю оружейный пак для мода на амк.

Месяцем позже я выкладываю на бета тест графические плюшки и оружейный пак, он а основном состоял из оружия которые переносил Газик на тч. Для бета теста был выбран play mod с амк форума. Он поиграл и сказал что г36 кривая и что сделал бы лучше. Я недолго думая спросил "а сможешь перенести оружие из пака на зп с открытыми кистями" он ответил мне ссылкой на парочку пушек оттуда. Я ответил "ты в команде"

Летом прошлого года, Юра ничего не объяснив кидает на яд в нашу папку все исходники локации, немного текстур и погоду. Сказал "ты за главного теперь, буду на нг 2016" я тем тогда уже было закончил работу над графикой а Женя почти доделал пак оружия.

Мы ждём нг, я потихоньку заселяю локацию, делаю квесты. И вроде как все, осталось только сюжет прилепить, но последнее что скинул Юра это локация скомпиленная на настройках чуть выше драфта. У террейна не работают бампы плюс уродливые лайтмапные тени не дают довести мод до должного состояния.

Я в отчаянии, я никогда не компилил геометрию, да и с обьектами никогда не работал. Ищу помощника, никто нехочет компилировать. Да и по второстепенным квестам все плохо, фантазии уже не хватало. На помощь приходит Алексей Букшин, но как только я ему рассказал вкратце сюжет, он ответил. Данил, гавно.

Мы делаем конференцию, беседуем по поводу улучшения сюжета. Я, Женя, Алексей.

Но локацию то Леха нам не скомпилит. Узнав что локация сырая, он покидает команду. У Жени проблемы с почками, он ложится в больницу.

Я совсем один, Незнаю что делать. Сливаю самый старый билд что был у меня на руках.

Обычный день, я смотрю свои любимые каналы на ютубе. Вдруг, ютуб мне предлагает посмотреть видео, смотр на билд еос от Ромы, он вроде на моды смотры делает. Как думаете, знак?

Он говорит, оружие отлично выглядит, графон как в лост альфе, но локация подкачала.особенно скалы в чзо. Я пригляделся, и понял ,а ведь и вправду неочень смотрится.

После двух месяцев молчания мне пишет Женя, от него я узнал что он был в коме. И тут же пропал.

Ещё один обычный день, я слушаю музыку. Моя девушка меня спрашивает. Данил, вы ведь собирались ваш мод в новый год релизить? Я сказал что ничё не делаю и слил один из билдов. В ответ получил, повышенным тоном. Тоесть два года моих нервов и твоего задротства за компьютером прошли зря. Ты лох.

Я собрался с мыслями и понял что я ведь умный и мне выучить компиляцию геометрии раз плюнуть.

Две недели назад. Я научился компилировать геометрию на агропроме. Перехожу к Юриной локацие. Удаляю нафиг эти скалы. Сажу красивые осенние деревья, устраняю найденные мной баги, убираю базу чн с поля, заменяю её на более красивую базу собственного производства. Вобщем, вылизыааю локацию. Ура, скомпилировал на драфте, но картинка там не такая как на максимальных. Отправляю компилировать на максимальных.

Около восьми часов назад поставил локацию на компиляцию. Посмотрю что будет, если картинка будет хорошая, ещё раз поищу баги, поработаю ещё раз с локацией и в конце концов финальная компиляция.

Недалекое будущее. Я приезжаю в Челябинск и накатываю на локу весь графон над которым я работал около года.

Ещё Недалекое будущее. Я полностью заселил локацию симуляцией, доработал погоду, адаптировал геймплейные фишки.

Ура, релиз фриплейной части.

Потом в виде дополнения выпущу сюжет с подземкой.

Конец. И Данил все таки доделает свою инди игрушку на юньке которую делает с момента зарождение еос#3.

Добавлено (06.02.2016, 00:09)
---------------------------------------------
Я уже зациклен на ИОСКЕ #3, мне было тяжело её сливать и когда кто-то говорит что она дерьмо меня бросает в дрожь от злости ведь на неё я потратил почти два года личной жизни и нервов моей девушки от моего постоянного задротства за компьютером. Можно сказать душу вложил и вкладываю по сей день, делаю свой сталкер, каким вижу. Когда я забросил творчество, под музыку я иногда представлял каким бы она могла быть.

Но теперь она такой и будет.

  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  riker
Суббота, 06.02.2016, 00:22 | Сообщение # 336
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2015

когда выидет примерно мод??????
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2015
Российская Федерация  Siriys2012
Суббота, 06.02.2016, 00:26 | Сообщение # 337
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 728
Награды: 3
Регистрация: 14.05.2015

И будет ли сюжет?
А автору удачи )надеюсь все получиться
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2015
Российская Федерация  Predvestnik
Суббота, 06.02.2016, 00:29 | Сообщение # 338
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

mrmnwar, Вам можно написать книгу про это)
Цитата mrmnwar ()
Но меня смущала база чн посреди поля.

Так эта база так и осталась посреди поля?
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  mrmnwar
Суббота, 06.02.2016, 00:35 | Сообщение # 339
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

riker, берём сначала укропу, потом кошачью попу, ведро воды и хрен туды, ахапку дров и мод готов. biggrin

Без шуток, фриплейная часть через месяц готова будет.

Siriys2012, будет в виде дополнения с подземкой.

Добавлено (06.02.2016, 00:32)
---------------------------------------------

Цитата Predvestnik ()
Так эта база так и осталась посреди поля?

Нет, конечно. Данила все убрал cool

Добавлено (06.02.2016, 00:35)
---------------------------------------------

Цитата mrmnwar ()
Данила все убрал

А если точнее, то заменил на базу собственного производства.
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  maksimsunset
Суббота, 06.02.2016, 01:59 | Сообщение # 340
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

mrmnwar, слушай. Интересная история. Единственное, бабенцию свою уйми и поставь на место за базар)))) Вот и раз уж у вас там неразбериха и не пойми что. Сделай лесополосы и дороги, уходящие в лес. Около леса можно и колхоз и базу поставить и элеватор и жд, которые уже есть)))))) Ни разу не видел лесополосы и интересные поля. Так что есть шанс еще и первым быть. О, да деревушку на окраине поставить с водонапорной.)))
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Суббота, 06.02.2016, 03:14 | Сообщение # 341
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата riker ()
Летом прошлого года, Юра ничего не объяснив кидает на яд в нашу папку все исходники локации, немного текстур и погоду. Сказал "ты за главного теперь, буду на нг 2016"

Судя по всему он так и не объявился?
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 03:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Ватикан  Dickeye
Суббота, 06.02.2016, 06:43 | Сообщение # 342
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2014

Цитата riker ()
когда выидет примерно мод??????

завтро выходит ты не знал?
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 06:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2014
Российская Федерация  mrmnwar
Суббота, 06.02.2016, 09:35 | Сообщение # 343
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Ура ребята, на максималках компиляция прошла успешно. Всего прошло 19 часов. Скоро будут скрины.
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Греция  Lecktor
Суббота, 06.02.2016, 11:46 | Сообщение # 344
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

mrmnwar, конечно делайте как вам удобнее, но не лучше ли сразу выпустить полную версию с сюжетом? Дабы избежать непоняток, и вопросов типа "я скачал мод, где-же сюжет?".
Хотя если вам удобнее сначала выпустить версию без сюжета, то почему бы и нет? В любом случае, ваше право решать как выпускать мод.
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Суббота, 06.02.2016, 15:49 | Сообщение # 345
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

seva_stalker, я бы сделал сразу с сюжетом, но есть индивиды до которых тяжко доходит мысль о том что я делаю все один. Небуду тыкать пальцем, но "ожидаемо, слишком много пафоса нагнали" меня достали.

Добавлено (06.02.2016, 15:35)
---------------------------------------------
Скомпилировал всё на максималках.

Настройки видео:

- Динамическое освещение (!не полное Динамическое освещение)
- Качество низкое

Никаких новых шейдеров, текстур, погоды. Просто накатил локацию на дефолтный сталкер 6 версии.

Добавлено (06.02.2016, 15:36)
---------------------------------------------
Общее время компиляции, более 24 часов. biggrin

Добавлено (06.02.2016, 15:49)
---------------------------------------------
Ещё скриншоты

  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Форум » Архив » Проекты в разработке » Эхо Чернобыля 3
Поиск: