Эхо Чернобыля 3
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
827 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
Сообщение отредактировал Alexandr220184 - Четверг, 29.10.2015, 05:31
|
|
Воскресенье, 09.11.2014, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Пятница, 05.02.2016, 12:46 | Сообщение # 331
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
maksimsunset, 1 солнечный цикл будет из АА-2 или Chernobyl Chronicles.
Sikorskyi, Нет, будет скриптовая погода. Т.е для определённого места на локацие своя погода.Добавлено (05.02.2016, 11:20) --------------------------------------------- pet8022, Красивость и атмосферность не значит что всё будет ясным. Лично мне кажется что атмосферной является именно такая погода как на скринах в шапке.
Кстати, геометрию на драфте скомпилил. Щас баги поищу, скрины сделаю и отправлю на компил на максимальных. Добавлено (05.02.2016, 12:46) ---------------------------------------------
То чувство когда перевыполнил план
|
|
Пятница, 05.02.2016, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
mrmnwar, асса, а сюжетик? То есть допил игры идет худо-бедно своими средствами?
|
|
Пятница, 05.02.2016, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Пятница, 05.02.2016, 20:43 | Сообщение # 333
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
maksimsunset, Делаю всё один, локацию обновляю, баги правлю, щас кстати на максималках компилирую, если всё устроит то такой и останется. Все горы убрал, баги увиденные поправил, деревья на хай-поли изменил, новые насадил, лод текстуру в два раза уменьшил, задний план со скал изменил на редкий лес с лоу поли деревьями по 32 полигона, сэкономил 100000 поликов. Потом погоду доделаю Юрину, движок пропатчу новыми правками, шейдеры допилю, заселю локацию, тайники сдеалю, второстепенные квесты из типа "мне нужна работа". Вообщем фриплейную часть допилю, а потом сюжет в виде допы. Сами понимаете делаю всё один, да и релиз поскорее хочется))Добавлено (05.02.2016, 20:38) --------------------------------------------- Тем временем, мой ноутбук core i5 вывозит эту тушу на максимальных настройках
Вообще, это не последний компил, я думаю. Буду вылизывать локацию до посинения, чего не сделал Юра. Чтобы изучать интересно было.
Скринов с графикой около недели точно не будет, пока я не приеду домой в Челябинск и не сяду за свой ПК, где все наработки по графике и правкам движка. Так что, пока будут скрины с изменённым левел дизайном.Добавлено (05.02.2016, 20:43) --------------------------------------------- Для заметки, размер локации 1 км х 1 км, 2.786.612 vertices . Но я постараюсь ещё поработать на оптимизацией.
|
|
Пятница, 05.02.2016, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
mrmnwar, а откуда ж тогда скриншоты предыдущих новостей от Александра? Куда это все делось и куда делся Потецниал??? Такое ощущение, что там чуть ли не с нуля работа идет.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Пятница, 05.02.2016, 22:19
|
|
Пятница, 05.02.2016, 22:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Суббота, 06.02.2016, 00:09 | Сообщение # 335
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
maksimsunset, тут всё сложно, начну с самого начала. Я делал фиксы для эхо чернобыля 2 и заикнулся на небольшой сюжет для мода. Мне пишет Юра на Амк "если получится хорошо, вместе что-нибудь замутим". Но так и не дождавшись я ему предложил "зачем тянуть время? а что если замутить графон на новой локацие, да ещё и несложный сюжет запилить." Ему эта идея пришлась по душе. Я спросил "а локация то у тебя есть :D?", в ответ я получил " лучше, у меня есть террейн " и скидывает psd исходник террейна, представлял из себя почти плейн с рекой по середине обнесенный скалами. Я днем погодя присылаю ему набросок диздока для сюжета и метки на террейне с отметками, что и где должно быть. Юра приступает к работе с локацией. Временем, в конференции в скайпе идёт обсуждение геймплея и общего представления о моде, тогда к нам присоеднился Карлан с амк форума, в мод кроме критики ничего не внёс, так и исчез.
Первая компиляция, мы поняли что деревья тогда модного ан3 слишком тяжёлые, было принято решение заменить их на лоу поли ели из NC project и оригинальные деревья. Карлан же сказав что локация плейн, посмотрите на лес в смерти вопреки, я сваливаю.
Вторая компиляция, Юра поставил в реку огромный баггер из ЗП, что вызвало огромное недоумение со стороны меня. Позже он был убран. Нам предложил помощь 2clip, сказал, "пацаны я сделаю пак оружия для мода" Но кроме скринов мы ничего не увидели, а он ушёл бесследно.
Третья компиляция поставила точку в расположении ключевых объектов. Но меня смущала база чн посреди поля. Несмотря на мои возмущение Юра убирать её не стал. Тем временем я собираю оружейный пак для мода на амк.
Месяцем позже я выкладываю на бета тест графические плюшки и оружейный пак, он а основном состоял из оружия которые переносил Газик на тч. Для бета теста был выбран play mod с амк форума. Он поиграл и сказал что г36 кривая и что сделал бы лучше. Я недолго думая спросил "а сможешь перенести оружие из пака на зп с открытыми кистями" он ответил мне ссылкой на парочку пушек оттуда. Я ответил "ты в команде"
Летом прошлого года, Юра ничего не объяснив кидает на яд в нашу папку все исходники локации, немного текстур и погоду. Сказал "ты за главного теперь, буду на нг 2016" я тем тогда уже было закончил работу над графикой а Женя почти доделал пак оружия.
Мы ждём нг, я потихоньку заселяю локацию, делаю квесты. И вроде как все, осталось только сюжет прилепить, но последнее что скинул Юра это локация скомпиленная на настройках чуть выше драфта. У террейна не работают бампы плюс уродливые лайтмапные тени не дают довести мод до должного состояния.
Я в отчаянии, я никогда не компилил геометрию, да и с обьектами никогда не работал. Ищу помощника, никто нехочет компилировать. Да и по второстепенным квестам все плохо, фантазии уже не хватало. На помощь приходит Алексей Букшин, но как только я ему рассказал вкратце сюжет, он ответил. Данил, гавно.
Мы делаем конференцию, беседуем по поводу улучшения сюжета. Я, Женя, Алексей.
Но локацию то Леха нам не скомпилит. Узнав что локация сырая, он покидает команду. У Жени проблемы с почками, он ложится в больницу.
Я совсем один, Незнаю что делать. Сливаю самый старый билд что был у меня на руках.
Обычный день, я смотрю свои любимые каналы на ютубе. Вдруг, ютуб мне предлагает посмотреть видео, смотр на билд еос от Ромы, он вроде на моды смотры делает. Как думаете, знак?
Он говорит, оружие отлично выглядит, графон как в лост альфе, но локация подкачала.особенно скалы в чзо. Я пригляделся, и понял ,а ведь и вправду неочень смотрится.
После двух месяцев молчания мне пишет Женя, от него я узнал что он был в коме. И тут же пропал.
Ещё один обычный день, я слушаю музыку. Моя девушка меня спрашивает. Данил, вы ведь собирались ваш мод в новый год релизить? Я сказал что ничё не делаю и слил один из билдов. В ответ получил, повышенным тоном. Тоесть два года моих нервов и твоего задротства за компьютером прошли зря. Ты лох.
Я собрался с мыслями и понял что я ведь умный и мне выучить компиляцию геометрии раз плюнуть.
Две недели назад. Я научился компилировать геометрию на агропроме. Перехожу к Юриной локацие. Удаляю нафиг эти скалы. Сажу красивые осенние деревья, устраняю найденные мной баги, убираю базу чн с поля, заменяю её на более красивую базу собственного производства. Вобщем, вылизыааю локацию. Ура, скомпилировал на драфте, но картинка там не такая как на максимальных. Отправляю компилировать на максимальных.
Около восьми часов назад поставил локацию на компиляцию. Посмотрю что будет, если картинка будет хорошая, ещё раз поищу баги, поработаю ещё раз с локацией и в конце концов финальная компиляция.
Недалекое будущее. Я приезжаю в Челябинск и накатываю на локу весь графон над которым я работал около года.
Ещё Недалекое будущее. Я полностью заселил локацию симуляцией, доработал погоду, адаптировал геймплейные фишки.
Ура, релиз фриплейной части.
Потом в виде дополнения выпущу сюжет с подземкой.
Конец. И Данил все таки доделает свою инди игрушку на юньке которую делает с момента зарождение еос#3.Добавлено (06.02.2016, 00:09) --------------------------------------------- Я уже зациклен на ИОСКЕ #3, мне было тяжело её сливать и когда кто-то говорит что она дерьмо меня бросает в дрожь от злости ведь на неё я потратил почти два года личной жизни и нервов моей девушки от моего постоянного задротства за компьютером. Можно сказать душу вложил и вкладываю по сей день, делаю свой сталкер, каким вижу. Когда я забросил творчество, под музыку я иногда представлял каким бы она могла быть.
Но теперь она такой и будет.
|
|
Суббота, 06.02.2016, 00:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
riker
Суббота, 06.02.2016, 00:22 | Сообщение # 336
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
64 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2015 |
|
когда выидет примерно мод??????
|
|
Суббота, 06.02.2016, 00:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
728 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.05.2015 |
|
И будет ли сюжет? А автору удачи )надеюсь все получиться
|
|
Суббота, 06.02.2016, 00:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
184 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.12.2014 |
|
mrmnwar, Вам можно написать книгу про это)
Цитата mrmnwar ( ) Но меня смущала база чн посреди поля. Так эта база так и осталась посреди поля?
|
|
Суббота, 06.02.2016, 00:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2014 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Суббота, 06.02.2016, 00:35 | Сообщение # 339
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
riker, берём сначала укропу, потом кошачью попу, ведро воды и хрен туды, ахапку дров и мод готов.
Без шуток, фриплейная часть через месяц готова будет.
Siriys2012, будет в виде дополнения с подземкой.Добавлено (06.02.2016, 00:32) ---------------------------------------------
Цитата Predvestnik ( ) Так эта база так и осталась посреди поля? Нет, конечно. Данила все убрал Добавлено (06.02.2016, 00:35) ---------------------------------------------
Цитата mrmnwar ( ) Данила все убрал А если точнее, то заменил на базу собственного производства.
|
|
Суббота, 06.02.2016, 00:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
mrmnwar, слушай. Интересная история. Единственное, бабенцию свою уйми и поставь на место за базар)))) Вот и раз уж у вас там неразбериха и не пойми что. Сделай лесополосы и дороги, уходящие в лес. Около леса можно и колхоз и базу поставить и элеватор и жд, которые уже есть)))))) Ни разу не видел лесополосы и интересные поля. Так что есть шанс еще и первым быть. О, да деревушку на окраине поставить с водонапорной.)))
|
|
Суббота, 06.02.2016, 01:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1367 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
08.06.2012 |
|
Цитата riker ( ) Летом прошлого года, Юра ничего не объяснив кидает на яд в нашу папку все исходники локации, немного текстур и погоду. Сказал "ты за главного теперь, буду на нг 2016" Судя по всему он так и не объявился?
|
|
Суббота, 06.02.2016, 03:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2012 |
|
|
|
|
|
Dickeye
Суббота, 06.02.2016, 06:43 | Сообщение # 342
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
64 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.09.2014 |
|
Цитата riker ( ) когда выидет примерно мод?????? завтро выходит ты не знал?
|
|
Суббота, 06.02.2016, 06:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2014 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Суббота, 06.02.2016, 09:35 | Сообщение # 343
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
Ура ребята, на максималках компиляция прошла успешно. Всего прошло 19 часов. Скоро будут скрины.
|
|
Суббота, 06.02.2016, 09:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Lecktor
Суббота, 06.02.2016, 11:46 | Сообщение # 344
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
mrmnwar, конечно делайте как вам удобнее, но не лучше ли сразу выпустить полную версию с сюжетом? Дабы избежать непоняток, и вопросов типа "я скачал мод, где-же сюжет?". Хотя если вам удобнее сначала выпустить версию без сюжета, то почему бы и нет? В любом случае, ваше право решать как выпускать мод.
|
|
Суббота, 06.02.2016, 11:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Суббота, 06.02.2016, 15:49 | Сообщение # 345
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
seva_stalker, я бы сделал сразу с сюжетом, но есть индивиды до которых тяжко доходит мысль о том что я делаю все один. Небуду тыкать пальцем, но "ожидаемо, слишком много пафоса нагнали" меня достали.Добавлено (06.02.2016, 15:35) --------------------------------------------- Скомпилировал всё на максималках.
Настройки видео:
- Динамическое освещение (!не полное Динамическое освещение) - Качество низкое
Никаких новых шейдеров, текстур, погоды. Просто накатил локацию на дефолтный сталкер 6 версии.
Добавлено (06.02.2016, 15:36) --------------------------------------------- Общее время компиляции, более 24 часов. Добавлено (06.02.2016, 15:49) --------------------------------------------- Ещё скриншоты
|
|
Суббота, 06.02.2016, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|