Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Prosperos, Да бог с ним, с сюжетом, лучше бы побольше всяких квестов интересных запилили, а то одним сюжетом сыт не будешь. Это одна из главных проблем ЛА.
"Directors Cut" означает типа "Режиссёрская версия", как это есть, например, в фильмах, когда добавляют сцены, которые из премьеры изначально вырезали. Но фильм-то тоже тот же самый. Так и здесь, доработка и добавление чего-то вырезанного. Отсюда и приписка DC.
Можно было все это собрать в одну кучу, сделать приписку -супер, -мега, -про и отдать людям в виде очередного патча, не создавая отдельных тем и трений.
ЦитатаLoverboy ()
а чего мерзкий то? По моему очень красиво
А что не видно что нет четкости картинки даже вблизи камеры и все размазано?
Сообщение отредактировал jein - Среда, 26.11.2014, 23:04
Дез раньше любил юзать r2_aa 1 - мыльцо для R2 в ТЧ.
Directors Cut - это, видать, полная версия LA. Ведь то, что сейчас можно скачать - это версия раннего доступа.
И да, что вы там хотите нахардкорить с пушками? Я сам крутил конфиги и мои правки вошли во второй с третьими патчами поэтому знаю, что увеличение урона оружия просто сделает половину брони, присутствующей в игре, полностью песполезной!
Если у NPC иммунитет 0.7, (комбез сталкера) а урон оружия 0.4 (калаш например) то броня практически полностью проигнорируется. Если иммунитет у NPC 0.6, а урон 0.3, то урон почти полностью проигнорируется НО скорее всего NPC получит сильное кровотечение (когда броня гасит урон, но персонаж получает много пуль подряд, то кровотечение становится сильным), потом если ГГ его будет лечить, то нужно учесть что при повторном лечении NPC, LA частенько вылетает. Так что нужно что-то сделать со скриптом лечения.
В общем, лучше ещё больше снизить урон оружия (до уровня ТЧ например) сделать стандартные коэффициенты иммунитетов но выкрутить health_hit_part на значения чуть повыше - тогда броня будет нормально работать (как в ТЧ), и NPC будут исправно дохнуть (health_hit_part 1.2 увеличивает урон на 20%). Жалко раньше до меня не дошло что конфиги нужно было пилить именно таким образом.
И обязательно нужно починить трейсеры!
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 27.11.2014, 00:36