Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Можно было все это собрать в одну кучу, сделать приписку -супер, -мега, -про и отдать людям в виде очередного патча, не создавая отдельных тем и трений.
Как я догадываюсь, это авторская работа Vincent_Vega. Поэтому называть проект патчем не совсем корректно.
mothafucka, что то я сомневаюсь, что погодных и графических дел мастер сумеет самостоятельно и качественно выполнить пункты по заселению уровней и переработке системы апгрейдов. Как бы не то направление.
Что-то как-то не тянет по списку изменений на расширенную версию. Графон из SWTC + изменения по мелочевке. "Расширенное" это как бы не вошедшее ранее что-либо. В переносе на сталкер- локации, квесты, фичи, вырезанные сценки и т.д. А так патч максимум по типу оружейной сборки от Geep-85.
Сообщение отредактировал Lanister - Четверг, 27.11.2014, 13:00
как-то не тянет по списку изменений на расширенную версию.........но мелочевке.
Нифига себе мелочёвка.
ЦитатаLanister ()
А так патч максимум по типу оружейной сборки от Geep_85.
GeeP_85 ни какую оружейную сборку не собирал. А если ты имеешь в виду OGSW то это аддон, а не какая то там фуфлыжная сборка, из заранее готовых моделей, где нибудь в оружейке AMK. Он делался не только GeeP_85 но Rastaman_vip74.
В декабре должен был 4 патч выйти. А если взялись за DC.. пиши пропало..
Нет, чтобы выпустить под новый год что есть и раз в неделю патчик клепать. Ничего страшного, что багнутое. Зато никаких претензий по срокам и поиграть можно на первых порах. Как допилят, может быть что то реиграбельное и получится.
Хотелось бы скрины с новой погодой или травой (хотя куда уж круче Absolute Nature). Дело даже не в качестве текстур, а в ее расстановке на локах.
Списался с Дезом - он дополнительно подтвердил что это официальная разработка и с Лохотроном она никак не связана (Лохотрон раньше говорил что он хотел пилить свой DC, видать Дез про это не знал).
DC - это, вероятно, финальный патч. Как-бы глобальная заплатка, которая приближает LA к тому виду, в каком её планировали выпустить, если-бы не первоапрель.
А патчи - это патчи к "открытой бете", которую мы получили 26 27 апреля.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 27.11.2014, 22:53