Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Хммм, а разве папка с шейдерами не скопистена просто из ЧН? Так делал для проверки. Все работало, но были глюки с освещением. Да и как-бэ в ЧН\ЗП тама через Steep Parralax реализация. Более того в LA даже кнопочка в опциях есть. Но детального бампа в игре нету и это меня больше всего бесит в графике. Можно и трушный вариант билда 2218 сделать. Ток вот я ваще не врубаюсь че да как. Тот же билд 2218 качал, сравнивал шейдеры с ТЧ, вроде аналогично, правил textures.ltx. Нифига ни в какую. И возникает вопрос... Как это ваще б(цензура) сделано например в PL?
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 15.04.2015, 11:54
Продолжение редизайна локаций, квесты. Саундтрек опять же, амбиент на локациях и прочее.. Я здесь вроде не говорил, но удалось заручится поддержкой просто фантастической Dark Ambient-группы Gamardah Fungus, чей замечательный трек играет в ролике . Мы будем использовать их музыку скажем так официально, с благословлением хозяев, как саундтрек к модификации. Что очень здорово скажется на атмосфере игры и её восприятия в целом.:)
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Четверг, 16.04.2015, 02:05