Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Наверное пора скринить фотошоп, блокнот, тотал коммандер и скайп, и выкладывать сюда
Зачем все выше перечисленное, вы хотя бы скрины с заселения локаций, что там да как, скрины с новыми фичами, а на скрины с пустыми локами можно и в Оригинальной Лост Альфе посмотреть!
Сообщение отредактировал StalkerNest - Воскресенье, 08.03.2015, 19:08
Такой вопрос. Патч 1.3004 для оригинальной ЛА выйдет или вместо него выпустят DC со всеми изменениями этого патча? Потому что уже прошло, ну полгода точно, с момента его анонса, а его так и не выпустили, хотя там всего лишь конфиги поменяли и должны были с ним руссификацию включить. Даже не знаю, то ли его ждать, то ли Directors Cut.
Сообщение отредактировал LaFayette - Понедельник, 23.03.2015, 01:45
Окончательно побеждены все баги освещения на р2 и главное р3, который стал теперь пожалуй эталонным. Т.е. по освещению он теперь как р2 с нормальным затенением поверхностей с другой стороны от солнца(деревья, здания) + все его преимущества, сглаживание, намокание и т.д. Тоже самое можно будет прикрутить к рендеру в ЧН и ЗП, но позже когда время будет.
Mirage, Это другое. Это настройка лампочек и костров в сдк, можно убрать вообще хоть в ноль, в шейдере за 1 секунду.Я говорил о другом: объекты на дх10 раньше освещались одинаково со всех сторон, что выглядел просто богомерзко. Теперь когда солнце светит скажем на дерево, с противоположной стороны оно затеняется, также и со зданиями, стороны не обращённые к солнцу затемняются правильно. Пиши хотя бы на одном форуме ок?
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Воскресенье, 12.04.2015, 13:35