Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Ваш защитник ЛА элементарно разговаривал по телефону. А слова о фантазии оставьте себе, я руководствуюсь только фактами, своей базой знаний и логикой
Не имел ввиду вас. Не только ролики говорили о ТССшности, даже когда вышел мод было написано белым по черному - "Не желали вы вернуть утерянный сталкер?"
Да это вы все сектанты чертовы, которые верят в построенного идола, не замечая деталей. За хорошими локациями и графикой творится полная статика, основанная на скриптах. В ЛА нет ощущения заброшенности, которая была в ФО Игромании. В ЛА нет ощущения симуляции жизни, о которой рассказывали в ФО Игромании. В ЛА нет банально атмосферы того ужаса, который нам демонстрировали в ФО Игромании.
Но вы всего этого не видите. Вы говорите о том, что у каждого свой ТСС. Но разработчики не говорили нам "Не желали вы вернуть утерянный В НАШЕМ ПОНИМАНИИ сталкер?" Они говорили "Не желали вы вернуть утерянный сталкер?" А именно: - ТСС на основе скриншотов - ТСС на основе видеодемонстраций, включая ФО - На основе статей и т.д.
Но сейчас мне напишут, что "У каждого свой взгляд на ТСС", как бы аргументируя всю прелесть труЪ Lost Alpha - того самого, что мы не получили. О боже мой.
Shtaket, Фишки - не есть тот утерянный. Атмосферы нет, полностью, дождей мало, а от цвета детской неожиданности тошнит. Крики, их практически нет! А про засветы я молчу.
Говорить не мешки ворочить. Попросите у Антона Логвинова тот билд на котором они снимали ФО. И почему это ЛА виновата в том, в чём не виновата. Т.е. в ней почему то нет того, о чем говорила Игромания(это изначально был пустой треп)? Просто все получили от ЛА, что и должны были получить. Но большинство не получили от ЛА, хардкора от MISERY, оружейки от Шокера, лета от Прибоя, охренительного сюжета типа "АлешаМод". А почему вы должны были все это получить?
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 03.06.2015, 22:05
Даже если бы LA был мод, в котором нет кроме билдовский локаций ничего, а просто фриплей с квестами, это было бы лучше. Если в DC уберут по 50 NPC на 1 карте, и вернут большой цикл дождей... можно уже говорить какой они утерянный сталкер делали.
В ЛА нет ощущения заброшенности, которая была в ФО Игромании.
шта?
ЦитатаNikita_Kling ()
В ЛА нет банально атмосферы того ужаса, который нам демонстрировали в ФО Игромании.
о какой атмосфере ужаса в роликах идёт речь? Не видел
ЦитатаNikita_Kling ()
В ЛА нет ощущения симуляции жизни, о которой рассказывали в ФО Игромании.
ощущение симуляции жизни на ролике можно создать с помощью самого обычного спавнера...
ЦитатаNikita_Kling ()
Lost Alpha - того самого
Кто-то тут кроме вас и товарища Skyfix говорит о "Тот Самый = ЛА"? Нет
ЦитатаSkyfix ()
Атмосферы нет, полностью
Вот тут не надо - ЛА доставляет атмосферой по максимуму. Скажите лучше, что нет мрачности
ЦитатаSkyfix ()
дождей мало
Их мало только на третьем рендере. На статике и DX9 дождей и туманов предостаточно
ЦитатаSkyfix ()
Крики, их практически нет
А кому кричать-то, если Зона практически заброшена? В некоторые моды понавставляют криков до такой степени, что создаётся впечатление, что в Зону ежечасно приезжают автобусы с туристами-имбицилами
ЦитатаSkyfix ()
от цвета детской неожиданности тошнит
Если не ошибаюсь, то цвет детской неожиданности - это коричневый. Где в ЛА обилие коричневого?
ЦитатаSkyfix ()
А про засветы я молчу
Да, есть такой косяк, только коим боком он относится к теме "ЛА - не ТСС" - не понимаю
Сюжетку даже пытаться больше не буду, да и фриплей притянут за уши.
ЦитатаSkyfix ()
Даже если бы LA был мод, в котором нет кроме билдовский локаций ничего, а просто фриплей с квестами, это было бы лучше. Если в DC уберут по 50 NPC на 1 карте, и вернут большой цикл дождей... можно уже говорить какой они утерянный сталкер делали.
Да, тут я с вами согласен - большой ошибкой дезов было то, что они разделили фриплей и сюжет. Блин, вам так дождика не хватает? Может, мне просто изменить парочку файлов в gamedata\configs\environment и кинуть готовое вам?
Сообщение отредактировал Shtaket - Среда, 03.06.2015, 22:43
Блин, вам так дождика не хватает? Может, мне просто изменить парочку файлов в gamedata\configs\environment и кинуть готовое вам?
Да, очень. А насчет криков - смотря на население Зоны в LA, их тут должно быть предостаточно. А цвет таки есть, по крайней мере, зелёный очень не заметен, видимо засветы сказались.
А насчет криков - смотря на население Зоны в LA, их тут должно быть предостаточно. А цвет таки есть, по крайней мере, зелёный очень не заметен, видимо засветы сказались.
Что-то я не заметил в ЛА большого населения. По количеству - примерно как в ТЧ, но территория-то в 3-4 раза больше. Зелёный цвет и должен присутствовать, лето всё-таки. А такие прямо нереальные засветы встречались мне только на динамическом освещении объектов, и всё