Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
PAcAn4iK, я бы на вашем месте не обращал внимание на этого человека, у него сейчас острая жизненная недоудовлетворённость (короче потроллить охота). Об аддоне могу рассказать в приват
Добавлено (03.06.2015, 20:52) --------------------------------------------- Пиарить 4 года мод, как "Тот Самый" а потом писать что им надоело и они делают своё, это просто браво!
Пиарить 4 года мод, как "Тот Самый" а потом писать что им надоело и они делают своё, это просто браво!
полностью согласен! Мод, как отдельная платформа или концепция - крепкий проект, но от ТТС в нем остались только локации, раскачка и геймплейные фишки. Атмосферы ТТС нет. Ожидания не были оправданы ;(
Shtaket, В трейлерах они его представляли как Тот Самый за 2004-2005 год. Да и как то странно, вроде уже по трейлерам отлично, и тут же "нам надоело мы будем делать свой" что ли?
UPD: К тому же, они решили таки вернуть осень, хотя в Истории Прибоя неплохо реализовано лето, для тех лет.
Сообщение отредактировал Skyfix - Среда, 03.06.2015, 21:02
самое странное тут то, что каждый это понятие понимает по-своему. Так что всем не угодишь
пересмотри ФО игромании 2004 года, а потом запусти ЛА. И ты поймешь, что ЛА сильно отошла от изначальной концепии сталкера. Хотя кому я объясняю это... все равно не поймут.
Господа, не кажется что мы не по теме пишем? Так вот насчет DC, я думаю как то поздно её к билдам приближать, надо бы тогда уже им свою концепцию делать.
пересмотри ФО игромании 2004 года, а потом запусти ЛА. И ты поймешь, что ЛА сильно отошла от изначальной концепии сталкера. Хотя кому я объясняю это... все равно не поймут.
Изначальная концепция сталкера - открытый мир, нелинейный сюжет, многоступенчатые квесты, реализм, продвинутый ИИ противников и симуляция жизни А-Лайф. Что-то я не припомню ни одного проекта с изначальной концепцией. А если судить по роликам то ЛА отличается от них только графикой
Господа, не кажется что мы не по теме пишем? Так вот насчет DC, я думаю как то поздно её к билдам приближать, надо бы тогда уже им свою концепцию делать.
А DC её, слава богу, к билдам и не приближает. Я там от билдовского антуража только оружие увидел
если судить по роликам то ЛА отличается от них только графикой
Лол что? Серьезно? Где там А-лайф? Всё по скриптам идёт, Кордон тому яркий пример. Никто не двинется без команд скриптовых, продвинутый ИИ? Да ладно! Я там даже не пытаюсь играть осторожно, ибо не работает. Нелинейный сюжет? Серьезно? Реализм? И где же он?
Лол что? Серьезно? Где там А-лайф? Всё по скриптам идёт, Кордон тому яркий пример. Никто не двинется без команд скриптовых, продвинутый ИИ? Да ладно! Я там даже не пытаюсь играть осторожно, ибо не работает. Нелинейный сюжет? Серьезно? Реализм? И где же он?
Я о роликах говорил. Все ваши вопросы можно отнести к ним в равной степени
Вы все слепы, раз видите в ЛА ТСС, который нам якобы ВЕРНУЛИ. Если у каждого свой взгляд на ТСС, то его можно СДЕЛАТЬ, ВОПЛОТИТЬ В ЖИЗНЬ, а не ВЕРНУТЬ! ТСС нам не вернули!ФО Игромании - ярый тому пример! Почему же вы этого не замечаете? Как мне еще написать, чтобы вы поняли это?
Но не смотря на это ЛА сильный проект, который свернул в другую сторону. Но ТСС там НЕТ
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 03.06.2015, 21:27