Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Я вон даже в ПДА не вижу смысла, как по мне так бред полный.
Жирно плюсую!
Учитывая специфику различных процессов, происходящих внутри зоны, а достаточно самих аномальных явлений по типу выброса (уж не знаю, но рас уж такая энергия врывается, то платы должны гореть на раз и каждый раз), чтобы так или иначе нарушить работу электронных устройств. А негоже оставаться ‘голым’ в зоне.
Я всегда хотел видеть реализацию офицерских планшетов, с бумажными картами, на которые можно было-бы наносить свои какие-то метки и заметки + самый обычны компас (но и он бы с ума сходил при каком-нибудь сильном магнитном излучении), но хотя бы не электроника.
Я вообще был бы против какой-либо электроники в ЗО, импульсы, который испускают электронные устройства, уж больно хищников манят…
Сообщение отредактировал V1Cc__ - Воскресенье, 11.10.2015, 21:31
V1Cc__, убрать выбросы, потому как это полная ерунда. Зашел в подвал и смотришь в стену 5 мин) Увлекательнейший геймплей) Зато оставить КПК (в наше то время без КПК!).
Вот дедушкина карта, дедушкин карандаш, дедушкин компас, дедушкин обрез, дедушкина колбаса это дедушкин маразм. Зачем из сталкера делать симулятор бомжа? В метро вон есть планшетка, компас и зажигалка. И? На геймплей это не влияет более, чем полностью. Красивая моделька, да и только.
Вообще дерево тоже должно присутствовать, тут однозначно, так как в Зону, во-первых, не от хорошей жизни идут и, во-вторых, местным торгашам гораздо проще закупить потёртые АКМ, чем продвинутые SCAR'ы. Но и превращать Зону, как верно отметил товарищ makushka, в симулятор бомжа не стоит. Прежде всего - это очень вредит геймплею в глобальном плане. Почему? Да просто потому, что когда прошел две трети игры хочется уже чувствовать себя вполне себе матёрым и оснащённым бойцом, а не бегать с голой жопой и потёртым АКМ, закусывая заплесневелую недоеденную кем-то колбасу палёной водкой, тыкаться носом в бумажную карту и шарахаться от каждой встречной собаки, боясь потратить несколько патронов из за их лютого дефицита. Кроме того, большие затраты времени на абсолютно второстепенные вещи вроде забивания магазина патронами, создание бутербродов из вещей, которые итак можно съесть или втыкать пол-часа в завуалированное описание квеста, ища ключевое место на бумажной карте, убивает интерес к игре чуть более, чем полностью . Поначалу это может доставить, но после нескольких часов начинает откровенно надоедать
Сообщение отредактировал Shtaket - Понедельник, 12.10.2015, 15:14
Вообще дерево тоже должно присутствовать, тут однозначно, так как в Зону, во-первых, не от хорошей жизни идут и, во-вторых, местным торгашам гораздо проще закупить потёртые АКМ, чем продвинутые SCAR'ы. Но и превращать Зону, как верно отметил товарищ makushka, в симулятор бомжа не стоит. Прежде всего - это очень вредит геймплею в глобальном плане. Почему? Да просто потому, что когда прошел две трети игры хочется уже чувствовать себя вполне себе матёрым и оснащённым бойцом, а не бегать с голой жопой и потёртым АКМ, закусывая заплесневелую недоеденную кем-то колбасу палёной водкой, тыкаться носом в бумажную карту и шарахаться от каждой встречной собаки, боясь потратить несколько патронов из за их лютого дефицита. Кроме того, большие затраты времени на абсолютно второстепенные вещи вроде забивания магазина патронами, создание бутербродов из вещей, которые итак можно съесть или втыкать пол-часа в завуалированное описание квеста, ища ключевое место на бумажной карте, убивает интерес к игре чуть более, чем полностью . Поначалу это может доставить, но после нескольких часов начинает откровенно надоедать
Ещё хотелось добавить, что намного приятней играть в игру, когда не начинаешь с 40 рублями, и берёшь все из рюкзачка новичка-бандита, что-бы хоть что-то продать за несколько рублей.Есть и плюсы и минусы в геймплее "Плохая Компания", когда сначала есть хорошая снаряга, да и покупать особо нечего, вот и не ходишь за каждым трупиком.Но при этом почти некуда развиваться.Нужно совмещать.Так же само, как с фриплеем, и когда тебя водят за ручку, опять же, как в "Плохая Компания".Всё нужно совмещать, нужен открытый мир, но игра не должна превращаться в РПГшку.ИМХО.
Прежде всего - это очень вредит геймплею в глобальном плане. Почему? Да просто потому, что когда прошел две трети игры хочется уже чувствовать себя вполне себе матёрым и оснащённым бойцом, а не бегать с голой жопой и потёртым АКМ, закусывая заплесневелую недоеденную кем-то колбасу палёной водкой, тыкаться носом в бумажную карту и шарахаться от каждой встречной собаки, боясь потратить несколько патронов из за их лютого дефицита.
Моду, который не может предложить ничего другого, помимо "прокачивания" ГГ барахлишком, действительно вредит.
Заняться одной штукой хотел. Вопрос такой возник: Расширять ли кол-во анимаций для худ моделей оружия? Будет вообще кто-нибудь новые анимации делать, если появится новый функционал?
Ответ очевиден. Сейчас предпочитают нагло экспроприировать анимации, модели, звуки и прочие руки из батлы, а потом это блестящее недоразумение с отвратительными анимациями выдают за "ашди" стволы. А что со стволами в DC, всё пинают баги? Жаль, что не вышла версия для лост альфы мода re-animation project, там хорошие анимации были.