Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Забавная получается ситуация. Люди не играют в ЛА потому что ждут DC, но DC нет)) Не проще было бы патч выпустить со всеми улучшениями DC версии, пусть и несколько патчей постепенно
Не проще было бы патч выпустить со всеми улучшениями DC версии, пусть и несколько патчей постепенно
Не проще, потому что в патчах остаются недоработки, с каждым патчем нужно начинать НИ, новые изменения слишком существенные и требует тщательной проработки (система апгрейдов оружия из ЗП) и вообще текущая версия забагована (я учавствую в тесте и пилю конфиги, когда не лень (почти никогда)). Вспомните нивач в третьем патче с центром тяжести 10 метров над крышей - хотите ещё кучу патчей и все со своими плюсами и минусами?
Система апгрейдов из ЗП, рендеры из ЗП, еще какие-нибудь плюшки из ЗП. В ДЦ пилят ЗП?
Рендеры из ЗП уже давно перенесены, с внедрением DX10. Это было пару лет назад. Теперь добавили DX11.
Цитатаleoberg124 ()
Для меня навряд ли. Опять эта дурацкая система апгрейдов, когда чистый не прокачанный ствол - полная ерунда и обладает заниженными ттх.
Система апгрейдов - бред, по моему мнению. Ну не может кулибин в условиях локального апокалипсиса улучшить серийное оружие. В лучшем случае получится нечто из разряда быдлотюнинга российских ТАЗов - незначительное улучшение одного параметра и значительное просирание остальных полимеров.
Если её и запиливать, то так, чтобы неапгрейженное орудие было просто хорошо всбалансированным стволом, а апгрейженный вариант, в зависомости от выбранной ветки, терял одни достоинства и приобретал другие. Так оно и есть, на самом деле... Выше точность? Ниже износоустойчивость. Выше скорострельность? Извольте, гильзы будут заклинивать в затворе гораздо чаще. Ниже вес и быстрый возврат в исходное положение после стрельбы? Тогда отдача будет выше - простая физика.
Если её и запиливать, то так, чтобы неапгрейженное орудие было просто хорошо всбалансированным стволом, а апгрейженный вариант, в зависомости от выбранной ветки, терял одни достоинства и приобретал другие. Так оно и есть, на самом деле... Выше точность? Ниже износоустойчивость. Выше скорострельность? Извольте, гильзы будут заклинивать в затворе гораздо чаще. Ниже вес и быстрый возврат в исходное положение после стрельбы? Тогда отдача будет выше - простая физика.
Я так понимаю, это можно всё обычными конфигами реализовать.
Я так понимаю, это можно всё обычными конфигами реализовать.
Да без проблем. Даже в оригинальном ЗП некоторые апгрейды немного ухудшали другие параметры. Скорострельность снижала точность, один из апгрейдов точности снижал скорострельность. Нувыпонели.
Система апгрейдов - бред, по моему мнению. Ну не может кулибин в условиях локального апокалипсиса улучшить серийное оружие. В лучшем случае получится нечто из разряда быдлотюнинга российских ТАЗов - незначительное улучшение одного параметра и значительное просирание остальных полимеров.
Если её и запиливать, то так, чтобы неапгрейженное орудие было просто хорошо всбалансированным стволом, а апгрейженный вариант, в зависомости от выбранной ветки, терял одни достоинства и приобретал другие. Так оно и есть, на самом деле... Выше точность? Ниже износоустойчивость. Выше скорострельность? Извольте, гильзы будут заклинивать в затворе гораздо чаще. Ниже вес и быстрый возврат в исходное положение после стрельбы? Тогда отдача будет выше - простая физика.
Вот и я о том же. На мой взгляд все апы должны ограничиваться установкой приклада, планок Вивера и т.д. Без влезания во внутреннее устройство оружия.
С учётом того, что стандартные виды оружия пилят на госзаказ под основной критерий соотношения цены/эффективности, а многие оружейные схемы изначально обладают широкими резервами для модернизации ваши аргументы выглядят весьма неубедительными. Вполне можно запилить вундервафлю из простого АКМ, просто в массовом порядке это весьма затратное мероприятие, а в индивидуальном - с учётом того, что у человека водятся деньги - то почему-бы и нет? Рациональных зёрен тут только два - трудновато всё это сделать в условиях локального апокалипсиса и так-же трудно вписать в баланс
Сообщение отредактировал Shtaket - Пятница, 09.10.2015, 00:17
а многие оружейные схемы изначально обладают широкими резервами для модернизации ваши аргументы выглядят весьма неубедительными. Вполне можно запилить вундервафлю из простого АКМ, просто в массовом порядке это весьма затратное мероприятие, а в индивидуальном - с учётом того, что у человека водятся деньги - то почему-бы и нет?
Совершенно верно. Очень познавательна в этом плане программа на канале Дискавери "Парни с пушками".
трудновато всё это сделать в условиях локального апокалипсиса
Действительно, наши аргументы выглядят весьма неубедительными. Ведь сталкер остро нуждается в позолоченном калашике с супер-облегчённым полимерным прикладом, пикатинями во всех дырах, гибридным прицелом от Leupold'a, например, и тактикульным блоком. Иначе кабанчики в Зоне и не стреляются.
Добавлено (09.10.2015, 16:27) --------------------------------------------- Но ещё больше мне доставляют разговоры на эту тему в теории.
KazakHD5770, реалистичность? Предположим, что ствол, который мы отдаем кулибину, он отправляет в цивилизацию и после заводского апгрейда возвращает его от туда. Просто для игрока, дабы его не утомлять ожиданием, это в один клик.
Все! Вопрос реалистичности решен.
Система апгрейда - это по сути единственное, что стимулирует играть! Потому, как квесты в сталкере ни о чем. Перенастроить ее можно как угодно, но отказываться бессмысленно.
Стандартно стволы должны быть с заниженными (-10%) ттх, дабы как раз избежать вундервафель. А апгрейд, соглашусь, должен быть +10% и -5% ттх.