Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Вполне можно запилить вундервафлю из простого АКМ, просто в массовом порядке это весьма затратное мероприятие, а в индивидуальном - с учётом того, что у человека водятся деньги - то почему-бы и нет?
Можно, но для этого нужно не малое время на тесты, чертежи, доводку оружия, полевые испытания и т.д. За 5 мин такое не делается. Тоже самое касается и модернизации сложных костюмов.
ЦитатаShtaket ()
Рациональных зёрен тут только два - трудновато всё это сделать в условиях локального апокалипсиса и так-же трудно вписать в баланс
KazakHD5770, Вы не правы в своём утверждении об апгрейде -привожу пример из реальной жизни: апгрейд вертикалки для стендовой стрельбы - нужна повышенная точность, также повышенная износоустойчивость и живучесть ввиду бешенной нагрузки(частые тренировки и пр.) решения доработка или полная замена УСМ, замена ствола на спец. матчевый ствол из высокопрочной нержавеющей стали (спец.сплав) ортопедическое ложе и пр. Всё в купе даёт только плюсы по всем показателям, также такие приятные бонусы как меньшая требовательность к уходу(ввиду нержавеющего сплава не корродирует, менее требовательно к чистке и пр.) Кроме того заявление типа одну ветку апгрейда прокачиваем за счёт занижения других параметров это в лучшем случае дилетантская точка зрения, т.е. не включающая в себя полного понятия и представлений о работе апгрейда вообще(простите за резкость, но мне как инженеру-механику, отработавшему на Ржевском полигоне более 18 лет читать подобные заявления мммм. неприятно) Все дальнейшие шаги в развитии ТТХ оружия и брони есть, своего рода апгрейд, т.к. правило базируются на уже существующих образцах! Немного поразмыслив Вы со мной будете согласны. С уважением.
Я вроде как выделил рациональные вещи, так что не нужно цитировать кусками и искажать смысл. Стреляется то оно и из мушкета, но из высокотехнологичного автомата как-то приятней. Или по вашему сталкер - это стопицот изношенных калашей? Только дерево, только хардкор, ага?
Цитатаleoberg124 ()
Можно, но для этого нужно не малое время на тесты, чертежи, доводку оружия, полевые испытания и т.д. За 5 мин такое не делается. Тоже самое касается и модернизации сложных костюмов.
Это само собой. Только не делать-же теперь время апдейта в неделю игрового времени. А сутки делать бессмысленно, ибо их можно спокойно прохрапеть
Это само собой. Только не делать-же теперь время апдейта в неделю игрового времени. А сутки делать бессмысленно, ибо их можно спокойно прохрапеть
Поэтому я и говорю, что лучше ограничиться изменениями только внешней фурнитуры (приклада, эргономичной рукоятки, цевья и крышки ствольной коробки с планками) и это только там, где их изначально нет, например на калашах поколений 1,2,3, пулемётах РПК, РПК-74.
Конечно. Мне нищебродская Зона нравится гораздо больше, чем каловдутие в условиях ЧЗО.
Тоже сначала так думал. Но в процессе создания мода понял, что без модерна в Зоне никуда. Никто о масштабах батлфилда речи не ведёт, но 40 оттенков калаша - это перебор