S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Сливать западные моды стало уже доброй традицией) Кто следующий? От такого слива выгода это привлечь внимание, что собсно сейчас и происходит. Разрабы имхо ничего не теряют. Просто сборка лок оригинала из трех частей сталкера- нет ничего уникального что жалко было бы терять.
GEONEZIS, Ну вот не надо. Call of Chernobyl - это нечто куда более масштабное. Может оно и выглядит так, как вы это описали, но работы там было проделано немеряно.
Ну вот не надо. Call of Chernobyl - это нечто куда более масштабное. Может оно и выглядит так, как вы это описали, но работы там было проделано немеряно.
А что не надо то? GEONEZIS в чем не прав? Знаешь сколько таких масштабных проектов уже было? Ни чего уникального в объединении всех локаций трилогии нет. Измененная погода тоже не такое уж достижение. Если мод будет по своему качеству подачи будет на уровне Misery, то можно будет сказать, что мод масштабен, а так остается только ждать релиза что-бы оценить.
che707, в том, что он не прочитал тот же старый пост Комы. Мод не только локации объединяет, он еще фурычит на переделанном X-Ray, очень хорошо оптимизированном. Почти все скрипты переписаны, AI от Алундаио на всех локациях, наличие генерируемых квестов и рандомных тайников по всем локациям. А еще при этом разрабы вшили в игру дебаг-инструменты и будут всячески помогать моддерам CoC, которые будут адаптировать свои любимые моды и делать новые на базе Call of Chernobyl.
che707, видишь, я также разраб MISERY и я могу сказать что оно такое масштабне не есть. CoC это глобальная фриплейная моддинг-площадка которая выходит далеко за рамки также таких модификаций.
Сообщение отредактировал Koma - Воскресенье, 02.08.2015, 20:01