S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Может и нет не обычного, но кроме забагованного клондайка с большим количеством локаций на зов припяти я не видел.
Вот если честно, я вообще не понял, что ты написал! Felinix, я понимаю, что работа по оптимизации движка дело серьезное. Спора тут нет. А вот в остальном другие моды так же преуспели. Еще раз повторюсь, после релиза, дай Бог ребята доведут работу до логического конца и после релиза оценим фриплейный мод.
Сообщение отредактировал che707 - Воскресенье, 02.08.2015, 20:06
Call of Chernobyl - это нечто куда более масштабное.
ЦитатаFelinix ()
он еще фурычит на переделанном X-Ray, очень хорошо оптимизированном. Почти все скрипты переписаны, AI от Алундаио на всех локациях, наличие генерируемых квестов и рандомных тайников по всем локациям.
Ну и что из этого? Да немалая работа, но это не то. Там есть хоть одна локация с нуля по типу долины шорохов? Куча новых моделей, полностью новый сюжет? Там есть хотя бы одна просто измененная локация, а не просто взятая из оригинала?
ЦитатаSkyfix ()
боятся слива могут только те, у кого проект плохой.
Боятся только те у кого он хороший.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 02.08.2015, 20:07
che707, вы так говорите, будто слив вообще угрожает моду, в котором из работы остается: 1. Пофиксить и вставить в игру последнюю локацию. 2. Отлавливать баги, если будут замечены.
Пусть даже Боровос говорил, что "последние дни работы самые сложные и длятся дольше всего", но я не думаю, что после слива они со своей работой будут затягивать.
Стоп-стоп! Не нужно эмоций. GEONEZIS как раз и говорит, что нет сюжета, нет новых локаций, нет новых моделей и анимаций, только объедененные локации и работа над оптимизацией движка.
вы так говорите, будто слив вообще угрожает моду, в котором из работы остается:
Это разрабы себя ведут так, как буд-то слив угрожает моду. Еще раз повторюсь, закончат мод, выведут его под релиз или ОБТ и эффект не изменится ни как.
Там есть хоть одна локация с нуля по типу долины шорохов
Да. Как раз об этой локации я и говорил. С окончанием работы над ней мод и выпустят.
ЦитатаGEONEZIS ()
Там есть хотя бы одна просто измененная локация
На всех локациях есть изменения, которые реализуют возможности Зова Припяти. Укрытия то остались с Чистого Неба, но на тех локациях, которые были только в Тенях Чернобыля их тоже ввели, поставили где-то миниатюрные лагеря и прочее.
На всех локациях есть изменения, которые реализуют возможности Зова Припяти.
Дружище, есть изменения и реализованные локации с нуля, это оооочень разные вещи. Я далеко не буду ходить и приведу в пример наш мод. Мы тоже изменяем локации и если сравнить работу над изменением локации и работой над локой с нуля, то это небо и земля, ты это сам прекрасно понимаешь. Только как возможности ЗП реализуются, я немного не понял.
che707, ну так я в своем посте упомянул и кастомную локацию, которая будет в СоС и изменения на уже существующих картах.
Цитатаche707 ()
Только как возможности ЗП реализуются, я немного не понял.
Насколько я помню, на некоторых локациях появились большие аномалии, подобные тем, которые были в Зове Припяти. Ну и 396 смарт-террейнов на всех локациях, конечно же. Может есть и больше интересных вещей, но я не достаточно осведомлен. Вон, у Комы спросите. Но лучше попросите, чтобы он на английском написал, а то скорее запутает, чем ответит.