Call of Chernobyl
SamOzero
Четверг, 27.11.2014, 17:16 | Сообщение # 1
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
194
Награды :
7
Регистрация :
30.03.2014
Разработчик : Bangalore, Team EPIC Платформа : ЗП Дата выхода : TBD
Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ТЧ) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (2006)
Подземные/лаборатории
Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Сообщение отредактировал SamOzero - Вторник, 14.07.2015, 15:24
Четверг, 27.11.2014, 17:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.03.2014
Felinix
Четверг, 13.08.2015, 22:52 | Сообщение # 931
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
151
Награды :
0
Регистрация :
01.05.2013
AndrewTi , кстати, а в Зове Припяти есть же группировка "Торговцы"?
Четверг, 13.08.2015, 22:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.05.2013
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
76
Награды :
3
Регистрация :
03.07.2015
Цитата Felinix (
)
AndrewTi, кстати, а в Зове Припяти есть же группировка "Торговцы"?
Вопрос интересный, но вроде бы нет - торговцы разбиты по фракциям. Создать такую группировку не составит труда, а пользы в геймплейном плане будет много - играя за бандитов, дойдя до севера зоны, не придется бежать через пол-карты с артефактом к бандитскому торгашу ( которому, с точки зрения логики - во многом срать на артефакты) А вообще, в идеале - очень бы хотелось увидеть нейтральные бары (штуки три хотя бы, поменьше намного "Ста рентген") - в который бы имели доступ все фракции (Кроме изгоев-фанатив - монолитовцев)
Сообщение отредактировал AndrewTi - Четверг, 13.08.2015, 23:00
Четверг, 13.08.2015, 22:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.07.2015
Felinix
Четверг, 13.08.2015, 23:19 | Сообщение # 933
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
151
Награды :
0
Регистрация :
01.05.2013
Цитата AndrewTi (
)
А вообще, в идеале - очень бы хотелось увидеть нейтральные бары
Это уже ляжет на плечи других моддеров. Не думаю, что TeamEpic захочет дальше затягивать разработку.
Четверг, 13.08.2015, 23:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.05.2013
Cupcake
Суббота, 15.08.2015, 21:14 | Сообщение # 934
Сообщений :
554
Регистрация :
02.06.2015
Ну что заглохли? Все темы для разговоров исчерпаны?
Суббота, 15.08.2015, 21:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.06.2015
Zen
Воскресенье, 16.08.2015, 11:33 | Сообщение # 935
Воскресенье, 16.08.2015, 11:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.08.2015
Tegi79
Воскресенье, 16.08.2015, 11:37 | Сообщение # 936
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
616
Награды :
9
Регистрация :
19.12.2013
Цитата Zen (
)
.......осталось подождать релиз модификации
да и переводик бы нормальный не помешал кто-то вроде обещал и тишина....
Воскресенье, 16.08.2015, 11:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.12.2013
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2001
Награды :
10
Регистрация :
10.05.2012
Когда же намечен релиз сей модификации ?
Воскресенье, 16.08.2015, 23:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2012
Шверид
Воскресенье, 16.08.2015, 23:45 | Сообщение # 938
Статус :
Новичок :
Сообщений :
249
Награды :
2
Регистрация :
11.07.2015
Цитата dirkavgope (
)
релиз
КТТС
Воскресенье, 16.08.2015, 23:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.07.2015
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2001
Награды :
10
Регистрация :
10.05.2012
Цитата Schwerid (
)
КТТС
А по руски можно?
Понедельник, 17.08.2015, 14:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2012
Sander
Понедельник, 17.08.2015, 15:08 | Сообщение # 940
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
764
Награды :
6
Регистрация :
18.09.2012
dirkavgope , так это и есть по русски.
Понедельник, 17.08.2015, 15:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
yukaved
Понедельник, 17.08.2015, 15:45 | Сообщение # 941
Статус :
Зевака :
Сообщений :
8
Награды :
0
Регистрация :
09.02.2014
dirkavgope , Как только, так сразу.
Понедельник, 17.08.2015, 15:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.02.2014
lukaXXI
Понедельник, 17.08.2015, 19:47 | Сообщение # 942
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1232
Награды :
7
Регистрация :
13.10.2010
Сегодня выложим правки от нашей команды на физику мервых тел и анимации смерти. Кому кажется, что в оригинале CoC анимации смерти лагают, можете поставить.
Понедельник, 17.08.2015, 19:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.10.2010
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2001
Награды :
10
Регистрация :
10.05.2012
Цитата yukaved (
)
dirkavgope, Как только, так сразу.
Хоть кто то обьяснил спасибо), Дествительно стоящий проект так как больше не видел фриплейных модов с таким большим количеством локаций , раньше помню английский мод s.m.e.t.e.r но он загнулся так и не вышев.
Понедельник, 17.08.2015, 19:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2012
Koma
Понедельник, 17.08.2015, 20:32 | Сообщение # 944
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
151
Награды :
5
Регистрация :
01.08.2014
lukaXXI , невероятно... просто невероятно. Oтлично видеть, как люди вместе работают и делают всё лучше для всех. /sg/, 2ch, ap-pro... Все ждут больше. Работу бога делаете.
Сообщение отредактировал Koma - Понедельник, 17.08.2015, 20:32
Понедельник, 17.08.2015, 20:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.08.2014
Grifon
Понедельник, 17.08.2015, 20:45 | Сообщение # 945
Статус :
Новичок :
Сообщений :
221
Награды :
1
Регистрация :
06.06.2015
Цитата Koma (
)
/sg/, 2ch
Понедельник, 17.08.2015, 20:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2015