Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
Под прикрытием смерти
3.9
Call of Chernobyl
4.5
FeaR Zone: История Холода
2.6
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl
Российская Федерация  SamOzero
Четверг, 27.11.2014, 17:16 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014



Разработчик: Bangalore, Team EPIC
Платформа: ЗП
Дата выхода: TBD












Сообщение отредактировал SamOzero - Вторник, 14.07.2015, 15:24
  Злобная реклама
Четверг, 27.11.2014, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Беларусь  nomer9
Четверг, 13.08.2015, 20:09 | Сообщение # 916
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 14.12.2013

Цитата Borovos ()
Graveyard is now in CoC

Какой размер локации по сравнению с другими ?
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 13.08.2015, 20:17 | Сообщение # 917
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Borovos, where a new 1.0.9.1 patch?
Цитата Borovos ()
We are fixing pda map about it.

I hope that now on all locations one kilometer length remains unchanged

Добавлено (13.08.2015, 20:17)
---------------------------------------------
nomer9, если смотреть по видео, у локации довольно серьезные размеры, наверно, на уровне всей ТЧшной свалки.

  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Франция  Borovos
Четверг, 13.08.2015, 20:27 | Сообщение # 918
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

@Nomer, graveyard is a 1.4km x 1.9km place, the playable area should be 1.3km x 1.8km or more, I didn't measure it.

It's not a giant level in term of surface, it's the bigger map about polycount (14 614 334 faces & 6 183 535 vertices). There are hundreds vehicles...
level.cform file is 182Mo and level.geom is 83Mo. As example, CS marsh is around 46Mo for .cform and 97Mo for .geom.

@lafugix: No 1.0.9.1 patch yet.
What are you talking about pda map? I'm sorry, I don't understand.
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 13.08.2015, 20:39 | Сообщение # 919
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

(блин, где Феликс, когда он так нужен)
Кто-нибудь переведите ему, что меня интересует, починили ли они то, что локации на глобальной карте имеют разные пропорции по отношению друг к другу. Затон длинною с Кордон, восточную Припять в полтора раза меньше центральной (хотя она даже наверно побольше будет) и т.д.
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Франция  Borovos
Четверг, 13.08.2015, 20:43 | Сообщение # 920
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

Ok, I understand. It's related to position of CoP maps, and their size.
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Украина  FantomICW
Четверг, 13.08.2015, 21:11 | Сообщение # 921
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Borovos, you could adjust the size of maps in the Map Dragger up till it looks good to you. But you kinda need to make up visual proportions yourself, so it probably won't be 100% percent accurate.
BTW, did you take all of these maps in HD mode (Demo record + Ctrl + F11)?
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  raf433
Четверг, 13.08.2015, 21:25 | Сообщение # 922
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 4
Регистрация: 30.03.2013

Перевод можно последних сообщений? И как понимаю, кто уже перевод делает...
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2013
Украина  FantomICW
Четверг, 13.08.2015, 21:33 | Сообщение # 923
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата raf433 ()
Перевод можно последних сообщений?

#916
Borovos говорит, что локация Кладбище техники включена в мод, есть alife. Ее сейчас несколько ребят тестируют.
Alundaio вносит некоторых правки в игру.
Точной даты выхода пока нет.

А дальше там всякие технические вопросы по несоответствию пропорций локаций и их карт в ПДА.
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Kelsin
Четверг, 13.08.2015, 21:45 | Сообщение # 924
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2015

Borovos, will you add new mutants like civil zombie or zombie goast?
Or there will be only fracture and cat?
P.S. I hope generators and Monolith Warlab contains more mutans and humans? Because in leak these locations mostly empty.
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2015
Франция  Borovos
Четверг, 13.08.2015, 22:07 | Сообщение # 925
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

Hello Fantom,

I think our global map really need edits as ppl say. Without texturer, I don't know what we will do about it.
2C.ciryl, another Epic Team member will try something about graveyard in pda map, not sure he plan to work on Cop maps too.

About pda maps, they are coming from vanilla games, and we take the HD screen of graveyard with demo_record of course (DX8 render with a good weather).

@Kelsin, no civilian zombie. It's a choice. Personally, I don't like humans mutants except controller and snork. If it was my own taste, no izlom, no dwarf in the game.
But it will be easy for ppl to add new mutants and edit the squad respawn to see them ingame.
I don't remember if Alundaio added zombie ghost when he worked on phantoms.

About Generator and Monolith warlab, I didn't play CoC since months, so I can't answer about it.
This is the center of the Zone, so it's right if it's a empty place. Only monolithians and mutants can be here.
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Украина  Felinix
Четверг, 13.08.2015, 22:17 | Сообщение # 926
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2013

Borovos, oh, finally, glad to hear it.
Цитата Borovos ()
no izlom

But izloms are in game.
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Франция  Borovos
Четверг, 13.08.2015, 22:35 | Сообщение # 927
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

It's a team work. So, we did and does choice together, I'm not alone.

When I did the electric dwarf it was for fun, I prefer the dark poltergeist.

And it's very easy to add or delete mutants.
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Украина  Felinix
Четверг, 13.08.2015, 22:41 | Сообщение # 928
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2013

Borovos, also, I read about that black poltergeist. Is it still in game? And what are the differences between it and vanilla one?
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Беларусь  AndrewTi
Четверг, 13.08.2015, 22:50 | Сообщение # 929
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 3
Регистрация: 03.07.2015

Очень хотелось бы увидеть в моде нейтральных (общих) торговцев в различных частях зоны, а так же система динамических новостей в ПДА.

I'd like to see in mod neutral (common) dealers in various parts of the region, as well as a system of dynamic news on the PDA.
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Франция  Borovos
Четверг, 13.08.2015, 22:50 | Сообщение # 930
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

There is a black poltergeist:
http://www.moddb.com/mods....magebox

He is in CoC ofc. The difference? Visual of course. And maybe few things in the .ltx, sound, damage, I don't remember, I did it one year ago.

I wanted to see something different than electric or fire poltergeist and I was learning particles. So, I used Roman Goroff stuff to do it.
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Поиск: