Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Объединенный Пак - 2
3.7
Dead Autumn
4.1
Путь Человека
4.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 2 Истина где-то там.. (От фанатов для фанатов игры Сталкер.)
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 2 Истина где-то там..
Украина  theghost
Воскресенье, 22.02.2015, 12:18 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2015

Зов Припяти 2

От фанатов для фанатов игры Сталкер.



Название: Зов Припяти 2
Разработчик: Студия Crazy Stalker
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02
Оф. сайт:allstalkers.com
Оф. страница мода Вк:vk.com/call_of_pripyat_2
Категория: Сюжетный мод
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Дата выхода: 2015.
Готовность: 80%

Авторы:
Олег Якубовский (Crazy_Stalker ) Автор сюжета,Сценарий, Конфиги
Андрей Непряхин (Genior) Автор сюжета, Главный Гейм Дизайнер.
Автор новых фичей и идей для мода.
Алексей Евдокимов, (AleXslepoy) Видеомонтаж
Тестеры:
Станислав Викторов (Обойма)
Екатерина Палагина (Palagina)
Руслан Палагин (rpg74g)

Проекту STALKER CALL OF PRIPYAT-2 требуется специалист по заселения локаций,
прописание логики персонажей, прописание сюжетно-квестовой линейки.
Знание СДК 0.7 строго обязательно!


Новые Локации
Капёр автор Андрей Непряхин (Genior)
Мёртвая Река автор Андрей Непряхин (Genior)
Колхоз Путь Ильича (Автор Богдан) Перерисовал Андрей Непряхин ( Genior)
Лабиринт База Диггеров (Автор АМК) Перерисовал Андрей Непряхин ( Genior)
Рабочий Посёлок автор Андрей Непряхин (Genior)
Дикий Лес автор Андрей Непряхин (Genior)
Лаборатория X-Z 1 автор Андрей Непряхин (Genior)
Лаборатория Стрелка автор Андрей Непряхин (Genior)
Новые явления Зоны
Новые Аномалии
Новые модели Сталкеров
Новые Артефакты
Новые модели оружия
Новые монстры
Новые группировки
Разрушаемость объектов
Трансмутация
Разрыв тел Сталкеров и монстров
Новые шейдеры и партиклы.

Внимание!
Посты не относящиеся к теме мода, останутся без ответа, не советую тратить на это, своё время.


Пролог




Новые аномалии для Зов Припяти 2



АКСУ и Армейский нож


Вертолёт МИ-26


Паучки в лабиринте на базе Диггеров


Зенитка


Транспорт в ЗП


Вертолёт Apachi


Трансмутация


Разрыв тушкана


xrEngine Физика разрушаемости


Склад хранения артефакктов.


Объемный туман


Новые модели оружия


Модели НПС


Зомби



Партиклы воды которые будут использованы в моде Зов Припяти 2.


Модель зенитной установки для Зов Припяти 2.


Хозяин аномалии "Медвежья нора" (локация Дикий Лес)



Тест работы миниганов для установки в лабораторию XZ-01.



Ловим рыбку в Зов Припяти 2 tongue



Поражение монстров от использования гранат, подствольника и гранатомёта.

Сообщение отредактировал theghost - Четверг, 16.04.2015, 14:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.02.2015, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2015
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 22.02.2015, 12:43 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Физика- отстой, домик тупо геометрически точно разложился, туалет и вовсе пропал, где-ж горящие куски которые можно вшить в модель? Ну ёкараный бабай. Простите за критику
Сообщение отредактировал strchi - Воскресенье, 22.02.2015, 12:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.02.2015, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  theghost
Воскресенье, 22.02.2015, 13:03 | Сообщение # 3
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2015

Цитата strchi ()
Физика- отстой, домик тупо геометрически точно разложился, туалет и вовсе пропал, где-ж горящие куски которые можно вшить в модель? Ну ёкараный бабай. Простите за критику

Ёкарный бабай, не ужели не понятно, это были первые пробы, вообще возможности использовать разрушаемость объектов
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.02.2015, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 22.02.2015, 13:14 | Сообщение # 4

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

theghost, Хотелось бы глянуть на анимации АКСУ, бег, перезарядка и т.д. (модель понравилась)
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.02.2015, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  theghost
Воскресенье, 22.02.2015, 13:15 | Сообщение # 5
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2015

Stryker_SQD, Это всё покажем, когда будет готов оружейный пак.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.02.2015, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 22.02.2015, 13:18 | Сообщение # 6

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

theghost, Тогда такой вопрос: анимации будут делаться с ноля или нет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.02.2015, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  theghost
Воскресенье, 22.02.2015, 13:20 | Сообщение # 7
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2015

Stryker_SQD, Новые анимации будут.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.02.2015, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 22.02.2015, 13:24 | Сообщение # 8
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Stryker_SQD ()
модель понравилась

Модель нормальная, но вот текстуру, желательно, перерисовать.
ИМХО
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.02.2015, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  theghost
Воскресенье, 22.02.2015, 13:48 | Сообщение # 9
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2015

Цитата monk ()
но вот текстуру, желательно, перерисовать.
Ты, я так понял шпециалист biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.02.2015, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2015
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 22.02.2015, 14:09 | Сообщение # 10

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Не понял, ещё одна тема?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.02.2015, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  theghost
Воскресенье, 22.02.2015, 14:11 | Сообщение # 11
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2015

Партиклы воды которые будут использованы в моде Зов Припяти 2.

Добавлено (22.02.2015, 14:11)
---------------------------------------------

Цитата Винторез94 ()
Не понял, ещё одна тема?
Тема не авторов ушла в архив.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.02.2015, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 22.02.2015, 14:12 | Сообщение # 12
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

theghost, ну нужно быть "шпециалистом" чтобы понять, что такого воронения не бывает. И меньше зубоскаль, тебе хотят помочь, без всякой задней мысли.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.02.2015, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  theghost
Воскресенье, 22.02.2015, 14:32 | Сообщение # 13
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2015

monk, Если ты такой специалист по воронению метала,
советую заглянуть сюда.



Я же в шапке писал хватит умничать в нашей теме!
Сообщение отредактировал theghost - Воскресенье, 22.02.2015, 14:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.02.2015, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 22.02.2015, 14:37 | Сообщение # 14
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

theghost, мне не надо никуда заглядывать. Этот автомат я не только на картинке видел.
Цитата theghost ()
Я же в шапке писал хватит умничать в нашей теме!

Ты бы повежливее себя вёл, хамло, может быть и старую тему закрывать не надо было бы.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 22.02.2015, 14:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.02.2015, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  theghost
Воскресенье, 22.02.2015, 14:41 | Сообщение # 15
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2015

Модель зенитной установки для Зов Припяти 2.


monk, Кто из нас хамло, видно по твоему уровню замечаний biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.02.2015, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2015
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 2 Истина где-то там.. (От фанатов для фанатов игры Сталкер.)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: