S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 2 Истина где-то там..
|
|
|
theghost
Воскресенье, 22.02.2015, 12:18 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.01.2015 |
|
Зов Припяти 2 От фанатов для фанатов игры Сталкер.
Название: Зов Припяти 2 Разработчик: Студия Crazy Stalker Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02 Оф. сайт:allstalkers.com Оф. страница мода Вк:vk.com/call_of_pripyat_2 Категория: Сюжетный мод Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти Дата выхода: 2015. Готовность: 80%
Авторы: Олег Якубовский (Crazy_Stalker ) Автор сюжета,Сценарий, Конфиги Андрей Непряхин (Genior) Автор сюжета, Главный Гейм Дизайнер. Автор новых фичей и идей для мода. Алексей Евдокимов, (AleXslepoy) Видеомонтаж Тестеры: Станислав Викторов (Обойма) Екатерина Палагина (Palagina) Руслан Палагин (rpg74g)
Проекту STALKER CALL OF PRIPYAT-2 требуется специалист по заселения локаций, прописание логики персонажей, прописание сюжетно-квестовой линейки. Знание СДК 0.7 строго обязательно!
Новые Локации Капёр автор Андрей Непряхин (Genior) Мёртвая Река автор Андрей Непряхин (Genior) Колхоз Путь Ильича (Автор Богдан) Перерисовал Андрей Непряхин ( Genior) Лабиринт База Диггеров (Автор АМК) Перерисовал Андрей Непряхин ( Genior) Рабочий Посёлок автор Андрей Непряхин (Genior) Дикий Лес автор Андрей Непряхин (Genior) Лаборатория X-Z 1 автор Андрей Непряхин (Genior) Лаборатория Стрелка автор Андрей Непряхин (Genior) Новые явления Зоны Новые Аномалии Новые модели Сталкеров Новые Артефакты Новые модели оружия Новые монстры Новые группировки Разрушаемость объектов Трансмутация Разрыв тел Сталкеров и монстров Новые шейдеры и партиклы.
Внимание! Посты не относящиеся к теме мода, останутся без ответа, не советую тратить на это, своё время.
Пролог
Новые аномалии для Зов Припяти 2
АКСУ и Армейский нож
Вертолёт МИ-26
Паучки в лабиринте на базе Диггеров
Зенитка
Транспорт в ЗП
Вертолёт Apachi
Трансмутация
Разрыв тушкана
xrEngine Физика разрушаемости
Склад хранения артефакктов.
Объемный туман
Новые модели оружия
Модели НПС
Зомби
Партиклы воды которые будут использованы в моде Зов Припяти 2.
Модель зенитной установки для Зов Припяти 2.
Хозяин аномалии "Медвежья нора" (локация Дикий Лес)
Тест работы миниганов для установки в лабораторию XZ-01.
Ловим рыбку в Зов Припяти 2
Поражение монстров от использования гранат, подствольника и гранатомёта.
Сообщение отредактировал theghost - Четверг, 16.04.2015, 14:24
|
|
Воскресенье, 22.02.2015, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2015 |
|
|
|
|
|
strchi
Воскресенье, 22.02.2015, 12:43 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Физика- отстой, домик тупо геометрически точно разложился, туалет и вовсе пропал, где-ж горящие куски которые можно вшить в модель? Ну ёкараный бабай. Простите за критику
Сообщение отредактировал strchi - Воскресенье, 22.02.2015, 12:43
|
|
Воскресенье, 22.02.2015, 12:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
theghost
Воскресенье, 22.02.2015, 13:03 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.01.2015 |
|
Цитата strchi ( ) Физика- отстой, домик тупо геометрически точно разложился, туалет и вовсе пропал, где-ж горящие куски которые можно вшить в модель? Ну ёкараный бабай. Простите за критику Ёкарный бабай, не ужели не понятно, это были первые пробы, вообще возможности использовать разрушаемость объектов
|
|
Воскресенье, 22.02.2015, 13:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2015 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
theghost, Хотелось бы глянуть на анимации АКСУ, бег, перезарядка и т.д. (модель понравилась)
|
|
Воскресенье, 22.02.2015, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
theghost
Воскресенье, 22.02.2015, 13:15 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.01.2015 |
|
Stryker_SQD, Это всё покажем, когда будет готов оружейный пак.
|
|
Воскресенье, 22.02.2015, 13:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2015 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
theghost, Тогда такой вопрос: анимации будут делаться с ноля или нет?
|
|
Воскресенье, 22.02.2015, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
theghost
Воскресенье, 22.02.2015, 13:20 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.01.2015 |
|
Stryker_SQD, Новые анимации будут.
|
|
Воскресенье, 22.02.2015, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 22.02.2015, 13:24 | Сообщение # 8
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Stryker_SQD ( ) модель понравилась Модель нормальная, но вот текстуру, желательно, перерисовать. ИМХО
|
|
Воскресенье, 22.02.2015, 13:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
theghost
Воскресенье, 22.02.2015, 13:48 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.01.2015 |
|
Цитата monk ( ) но вот текстуру, желательно, перерисовать. Ты, я так понял шпециалист
|
|
Воскресенье, 22.02.2015, 13:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2015 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Не понял, ещё одна тема?
|
|
Воскресенье, 22.02.2015, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
theghost
Воскресенье, 22.02.2015, 14:11 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.01.2015 |
|
Партиклы воды которые будут использованы в моде Зов Припяти 2. Добавлено (22.02.2015, 14:11) ---------------------------------------------
Цитата Винторез94 ( ) Не понял, ещё одна тема? Тема не авторов ушла в архив.
|
|
Воскресенье, 22.02.2015, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 22.02.2015, 14:12 | Сообщение # 12
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
theghost, ну нужно быть "шпециалистом" чтобы понять, что такого воронения не бывает. И меньше зубоскаль, тебе хотят помочь, без всякой задней мысли.
|
|
Воскресенье, 22.02.2015, 14:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
theghost
Воскресенье, 22.02.2015, 14:32 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.01.2015 |
|
monk, Если ты такой специалист по воронению метала, советую заглянуть сюда.
Я же в шапке писал хватит умничать в нашей теме!
Сообщение отредактировал theghost - Воскресенье, 22.02.2015, 14:34
|
|
Воскресенье, 22.02.2015, 14:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 22.02.2015, 14:37 | Сообщение # 14
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
theghost, мне не надо никуда заглядывать. Этот автомат я не только на картинке видел. Цитата theghost ( ) Я же в шапке писал хватит умничать в нашей теме! Ты бы повежливее себя вёл, хамло, может быть и старую тему закрывать не надо было бы.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 22.02.2015, 14:39
|
|
Воскресенье, 22.02.2015, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
theghost
Воскресенье, 22.02.2015, 14:41 | Сообщение # 15
|
Воскресенье, 22.02.2015, 14:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2015 |
|
|
|
|