Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
На распутье
3.5
Хроники Кайдана
3.6
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 2 Истина где-то там..
Украина  theghost
Воскресенье, 22.02.2015, 12:18 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2015

Зов Припяти 2

От фанатов для фанатов игры Сталкер.



Название: Зов Припяти 2
Разработчик: Студия Crazy Stalker
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02
Оф. сайт:allstalkers.com
Оф. страница мода Вк:vk.com/call_of_pripyat_2
Категория: Сюжетный мод
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Дата выхода: 2015.
Готовность: 80%

Авторы:
Олег Якубовский (Crazy_Stalker ) Автор сюжета,Сценарий, Конфиги
Андрей Непряхин (Genior) Автор сюжета, Главный Гейм Дизайнер.
Автор новых фичей и идей для мода.
Алексей Евдокимов, (AleXslepoy) Видеомонтаж
Тестеры:
Станислав Викторов (Обойма)
Екатерина Палагина (Palagina)
Руслан Палагин (rpg74g)

Проекту STALKER CALL OF PRIPYAT-2 требуется специалист по заселения локаций,
прописание логики персонажей, прописание сюжетно-квестовой линейки.
Знание СДК 0.7 строго обязательно!


Новые Локации
Капёр автор Андрей Непряхин (Genior)
Мёртвая Река автор Андрей Непряхин (Genior)
Колхоз Путь Ильича (Автор Богдан) Перерисовал Андрей Непряхин ( Genior)
Лабиринт База Диггеров (Автор АМК) Перерисовал Андрей Непряхин ( Genior)
Рабочий Посёлок автор Андрей Непряхин (Genior)
Дикий Лес автор Андрей Непряхин (Genior)
Лаборатория X-Z 1 автор Андрей Непряхин (Genior)
Лаборатория Стрелка автор Андрей Непряхин (Genior)
Новые явления Зоны
Новые Аномалии
Новые модели Сталкеров
Новые Артефакты
Новые модели оружия
Новые монстры
Новые группировки
Разрушаемость объектов
Трансмутация
Разрыв тел Сталкеров и монстров
Новые шейдеры и партиклы.

Внимание!
Посты не относящиеся к теме мода, останутся без ответа, не советую тратить на это, своё время.


Пролог




Новые аномалии для Зов Припяти 2



АКСУ и Армейский нож


Вертолёт МИ-26


Паучки в лабиринте на базе Диггеров


Зенитка


Транспорт в ЗП


Вертолёт Apachi


Трансмутация


Разрыв тушкана


xrEngine Физика разрушаемости


Склад хранения артефакктов.


Объемный туман


Новые модели оружия


Модели НПС


Зомби



Партиклы воды которые будут использованы в моде Зов Припяти 2.


Модель зенитной установки для Зов Припяти 2.


Хозяин аномалии "Медвежья нора" (локация Дикий Лес)



Тест работы миниганов для установки в лабораторию XZ-01.



Ловим рыбку в Зов Припяти 2 tongue



Поражение монстров от использования гранат, подствольника и гранатомёта.

Сообщение отредактировал theghost - Четверг, 16.04.2015, 14:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.02.2015, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2015
Украина  theghost
Суббота, 28.03.2015, 17:33 | Сообщение # 61
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2015

Ловим рыбку в Зов Припяти 2 tongue

  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2015
Украина  Рико94
Суббота, 28.03.2015, 17:55 | Сообщение # 62
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

theghost, Гранаткой их надо было biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Украина  Glomar
Суббота, 28.03.2015, 19:04 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата theghost ()
Готовность: 80%

Значит ли это что мод мы увидим ближе к осени?
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  theghost
Суббота, 28.03.2015, 21:16 | Сообщение # 64
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2015

Нет не значит, у Андрея мало времени в связи с новой работой. И моду увы уделяется меньше времени.
Если найдутся, взрослые и порядочные модмейкеры, готовые поработать в команде, то всё пойдёт намного быстрее.
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2015
  С_К_И_Ф
Суббота, 28.03.2015, 21:19 | Сообщение # 65
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

theghost, а сомы не будут нападать? Или это декор ?)
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Украина  theghost
Воскресенье, 05.04.2015, 07:57 | Сообщение # 66
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2015

Цитата С_К_И_Ф ()
не будут нападать?
Как не будут, ещё как будут))

Добавлено (05.04.2015, 07:57)
---------------------------------------------
Поражение монстров от использования гранат, подствольника и гранатомёта.

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2015, 07:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2015
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 05.04.2015, 15:53 | Сообщение # 67
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Собаку ну просто в порошок порвало biggrin А нельзя, чтоб в дополнение косточки отлетали, как из аномалии?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2015, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 05.04.2015, 16:04 | Сообщение # 68

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

theghost, Добротное видео. Если смогли реализовать такое для мутантов, то скорее всего для сталкеров будет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2015, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  theghost
Воскресенье, 05.04.2015, 16:35 | Сообщение # 69
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2015

Цитата Stryker_SQD ()
то скорее всего для сталкеров будет?
Да конечно, просто модельки то надо делать, а на собачку была.

Добавлено (05.04.2015, 16:35)
---------------------------------------------
maksimsunset, Модельками не занимались ещё.

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2015, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 05.04.2015, 18:06 | Сообщение # 70
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

theghost, по видио и скриншотам видно что проделана хорошая работа, и многое еще предстоит. Желаю удачи в разработке!
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2015, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 05.04.2015, 18:15 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

X_A_M_E_L_E_O_N, Андрюха вообще зажигает, мастер на все дела.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2015, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  theghost
Воскресенье, 05.04.2015, 18:56 | Сообщение # 72
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2015

X_A_M_E_L_E_O_N, Спасибо!
Цитата maksimsunset ()
Андрюха вообще зажигает, мастер на все дела.

Да, он мастер позажигать!
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2015, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2015
Беларусь  finee
Среда, 08.04.2015, 10:41 | Сообщение # 73
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2013

Как то не пойму, у Вас в апреле 2014г., была готовность мода 80% и сейчас так же, что за год разработки сюжет не продвинулся? В 2012 Вы вообще писали, что уже сюжет шлифуете и выход в 2013 по идеи видно только одно, что над модом трудится только один человек, остальные вообще непонятно чем заняты. Поэтому можно понять, почему так долго. Тогда для чего нужны другие разработчики? Посмотрев на шапку темы можно предположить, что вот он делает все;"Андрей Непряхин (Genior) Автор сюжета, Главный Гейм Дизайнер." Остальные так, ножик поправить.
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2015, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2013
Российская Федерация  Vector
Среда, 08.04.2015, 10:56 | Сообщение # 74
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

finee, так всегда было, и это все давно знают.
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2015, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Беларусь  finee
Среда, 08.04.2015, 11:58 | Сообщение # 75
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2013

Vector, Да это я понял, только зачем было каждый год создавать тему. Зашел в группу в ВК там в подпункт "Предложения" волосы дыбом встают от предложений. Наверное автора темы, самого только балуют, скриншотами, да видео. Никаких геймплэйных видео, помню как-то из одних из тем (Зов Припяти-2) заикались, что у автора уже глаз замылился, на разные недочеты по локациям. То "Андрей Непряхин (Genior)" можно понять, геймплэй, сюжет(самый главный подпункт), локации и модели. Думаю что он уже и сам пожалел, что ввязался в эту команду. Особенно вот это понравилось:
Цитата theghost ()
Проекту STALKER CALL OF PRIPYAT-2 требуется специалист по заселения локаций,
прописание логики персонажей, прописание сюжетно-квестовой линейки.
Знание СДК 0.7 строго обязательно!

Действительно, "Crazy Stalker"...
Сообщение отредактировал finee - Среда, 08.04.2015, 12:42
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2015, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2013
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: