Авторы: Олег Якубовский (Crazy_Stalker ) Автор сюжета,Сценарий, Конфиги Андрей Непряхин (Genior) Автор сюжета, Главный Гейм Дизайнер. Автор новых фичей и идей для мода. Алексей Евдокимов, (AleXslepoy) Видеомонтаж Тестеры: Станислав Викторов (Обойма) Екатерина Палагина (Palagina) Руслан Палагин (rpg74g)
Проекту STALKER CALL OF PRIPYAT-2 требуется специалист по заселения локаций, прописание логики персонажей, прописание сюжетно-квестовой линейки. Знание СДК 0.7 строго обязательно!
Новые Локации Капёр автор Андрей Непряхин (Genior) Мёртвая Река автор Андрей Непряхин (Genior) Колхоз Путь Ильича (Автор Богдан) Перерисовал Андрей Непряхин ( Genior) Лабиринт База Диггеров (Автор АМК) Перерисовал Андрей Непряхин ( Genior) Рабочий Посёлок автор Андрей Непряхин (Genior) Дикий Лес автор Андрей Непряхин (Genior) Лаборатория X-Z 1 автор Андрей Непряхин (Genior) Лаборатория Стрелка автор Андрей Непряхин (Genior) Новые явления Зоны Новые Аномалии Новые модели Сталкеров Новые Артефакты Новые модели оружия Новые монстры Новые группировки Разрушаемость объектов Трансмутация Разрыв тел Сталкеров и монстров Новые шейдеры и партиклы.
Внимание! Посты не относящиеся к теме мода, останутся без ответа, не советую тратить на это, своё время.
Пролог
Локация Дикий Лес
Локация Мёртвая Река (Облёт)
Локация Мёртвая Река
Локация Колхоз Путь Ильича
Подземный лабораторный комплекс XZ-01
Лаборатория по Изучению Чернобыльской зоны (первые тесты)
Новые аномалии для Зов Припяти 2
Локация Дикий Лес
Локация Мёртвая Река
Локация Лабиринт, на локации находится база Диггеров.
Локация Капёр
Локация Рабочий посёлок.
Лаборатория XZ-01
АКСУ и Армейский нож
Вертолёт МИ-26
Паучки в лабиринте на базе Диггеров
Зенитка
Транспорт в ЗП
Вертолёт Apachi
Трансмутация
Разрыв тушкана
xrEngine Физика разрушаемости
Склад хранения артефакктов.
Объемный туман
Новые модели оружия
Модели НПС
Зомби
Партиклы воды которые будут использованы в моде Зов Припяти 2.
Нет не значит, у Андрея мало времени в связи с новой работой. И моду увы уделяется меньше времени. Если найдутся, взрослые и порядочные модмейкеры, готовые поработать в команде, то всё пойдёт намного быстрее.
Как то не пойму, у Вас в апреле 2014г., была готовность мода 80% и сейчас так же, что за год разработки сюжет не продвинулся? В 2012 Вы вообще писали, что уже сюжет шлифуете и выход в 2013 по идеи видно только одно, что над модом трудится только один человек, остальные вообще непонятно чем заняты. Поэтому можно понять, почему так долго. Тогда для чего нужны другие разработчики? Посмотрев на шапку темы можно предположить, что вот он делает все;"Андрей Непряхин (Genior) Автор сюжета, Главный Гейм Дизайнер." Остальные так, ножик поправить.
Vector, Да это я понял, только зачем было каждый год создавать тему. Зашел в группу в ВК там в подпункт "Предложения" волосы дыбом встают от предложений. Наверное автора темы, самого только балуют, скриншотами, да видео. Никаких геймплэйных видео, помню как-то из одних из тем (Зов Припяти-2) заикались, что у автора уже глаз замылился, на разные недочеты по локациям. То "Андрей Непряхин (Genior)" можно понять, геймплэй, сюжет(самый главный подпункт), локации и модели. Думаю что он уже и сам пожалел, что ввязался в эту команду. Особенно вот это понравилось:
Цитатаtheghost ()
Проекту STALKER CALL OF PRIPYAT-2 требуется специалист по заселения локаций, прописание логики персонажей, прописание сюжетно-квестовой линейки. Знание СДК 0.7 строго обязательно!
Действительно, "Crazy Stalker"...
Сообщение отредактировал finee - Среда, 08.04.2015, 12:42