Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Lost World Condemned
3.5
Я - Призрак
2.8
Call of Chernobyl
4.5
Dream Reader - The Leper Area
4.0
SZA: The Second Project
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Darkest Time [Second Trailer] (Одна история - два протагониста.)
Darkest Time [Second Trailer]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.05.2015, 20:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Готовность: Бета-тест.
Дата выхода: 30.11.2016
Группа ВКонтакте













Прикрепления: 1249288.jpg (145.2 Kb) · 0036649.jpg (128.6 Kb) · 1712089.jpg (111.7 Kb) · 7414327.jpg (139.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 30.11.2016, 10:29
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 27.06.2015, 03:41 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Fazan ()
В OGSE 0693 такая фича тоже есть, только не с артефактом а с чебурашкой.

Не дай бог что бы ещё и здесь подобная шляпа была. wacko Но если и будет, то только не с Чебураторами или куклами, как ОГСЕ.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 27.06.2015, 03:50
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 03:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Суббота, 27.06.2015, 18:08 | Сообщение # 32
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата leoberg124 ()
Не дай бог что бы ещё и здесь подобная шляпа была. Но если и будет, то только не с Чебураторами или куклами, как ОГСЕ.

На самом деле очень интересная идея у ОГСЕ с Чебурашкой, причем интерактивная, разбавляющая геймплей, с диалоговым окном, квестами и т.д.

У нас не будет никакой интерактивности, все будет строго линейно и на скриптах, которые будут включаться при прохождении сюжетных заданий. Отдельные квесты с ним тоже будут, вплетенные в оригинальный сюжет. И все. Не так, как в ОГСЕ, нет таких знаний у нас, чтобы реализовать подобное.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 27.06.2015, 19:26 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Nikita_Kling ()
На самом деле очень интересная идея у ОГСЕ с Чебурашкой, причем интерактивная, разбавляющая геймплей, с диалоговым окном, квестами и т.д.

Идея может и не плохая, но всякие Чебурашки это дет. сад и не серьёзность.
Цитата Nikita_Kling ()
У нас не будет никакой интерактивности, все будет строго линейно и на скриптах, которые будут включаться при прохождении сюжетных заданий. Отдельные квесты с ним тоже будут, вплетенные в оригинальный сюжет. И все. Не так, как в ОГСЕ, нет таких знаний у нас, чтобы реализовать подобное.

Ну и ладно, не велика беда.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 30.06.2015, 22:29 | Сообщение # 34
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Работа идет. Вот еще парочка скринов, чтобы не расслаблялись wink

Добавлено (30.06.2015, 22:29)
---------------------------------------------
Новости от 30.06.2015

1. Броня:
Добавили новую броню. За рамки сталкера не выходили (по типу нано костюмов, как в ABC Inferno). На данный момент броня уже полностью отбалансирована.


2. По поводу Лунтика:
На данный момент мы прорабатываем диалоги и образ артефакта, первые квесты уже созданы.
По сценарию Лунтик становится сильнее с каждой встречей, поэтому с каждой встречей выглядеть он будет по-другому (автор моделей - Valerich)


Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 29.06.2015, 19:41
  Злобная реклама
Вторник, 30.06.2015, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Вторник, 30.06.2015, 22:33 | Сообщение # 35

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Nikita_Kling, Шмотки и стволы можно будет ремонтировать?
  Злобная реклама
Вторник, 30.06.2015, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 30.06.2015, 22:39 | Сообщение # 36
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Stryker_SQD ()
Шмотки и стволы можно будет ремонтировать?

Пока что не решили. Наоборот в планах сделать так, чтобы оружие быстрее ломалось. Нам кажется, что это сильно разбавит геймплей, потому что игроку нужно будет часто менять оружие с одного на другое. Но тесты покажут, будет ли это играбельно.
Сталкеров перевооружим обязательно.
  Злобная реклама
Вторник, 30.06.2015, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 01.07.2015, 02:06 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Взяв доки, появляются наемники, которые вмиг выносят военных. ГГ говорит фразу "А наемники что тут забыли? Надо сваливать отсюда". Включается другой саундтрек, под который мы месим наемников и убегаем.

http://www.youtube.com/watch?v=cmCznxqEhcM

Конечно, судя по видео, возникают вопросы как наёмники так легко победили вояк и как они вообще к блокпосту незамеченными подобрались? Может быть стоит сделать какую-нибудь кат-сцену?
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 01.07.2015, 02:07
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Среда, 01.07.2015, 18:37 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Сам вид артефакта намекает, что из этого мода получится( это лично мое мнение).

Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Среда, 01.07.2015, 18:39
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Украина  ZjMeT4
Среда, 01.07.2015, 18:50 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата PAcAn4iK ()
Сам вид артефакта намекает, что из этого мода получится

  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 01.07.2015, 19:21 | Сообщение # 40
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата PAcAn4iK ()
Сам вид артефакта намекает

Меня больше смущает его название из-за всплывания в памяти мультперсонажа.
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  JIbIC
Среда, 01.07.2015, 19:26 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 705
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

Цитата Nikita_Kling ()
Мы реализовали на кошмарном уровне сложности очень интересую на наш взгляд идею. Суть в том, что убивая противников, играть становится лишь сложнее, т.к. патронов с каждым разом будет все меньше и меньше. В трупах не будет ни патронов, ни аптечек, вообще никакого лута.

Лол, да этож бред.

UPD:
Есть же вроде модец, когда сталкеры превращаются в зомби после смертей, и труп нельзя облутать(за исключением некоторых случаев)
Сообщение отредактировал Solovetz - Среда, 01.07.2015, 22:10
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Украина  FantomICW
Среда, 01.07.2015, 20:03 | Сообщение # 42
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата leoberg124 ()
Меня больше смущает его название из-за всплывания в памяти мультперсонажа

Да простит меня автор
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 01.07.2015, 21:30 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата FantomICW ()
Да простит меня автор

Да уж, умора просто. Чебур в ОГСЕ отдыхает. Я думаю авторам всё-таки следует серьёзно задуматься над другим названием арта во избежании таких вот не хороших ассоциаций.
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 01.07.2015, 21:54 | Сообщение # 44

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Nikita_Kling ()
Наоборот в планах сделать так, чтобы оружие быстрее ломалось.

Да это же будет просто капец какой-то. Если оно будет быстро ломаться, значит и часто клинить соответственно в перестрелках в неподходящий момент. А это не есть хорошо.
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Среда, 01.07.2015, 22:56 | Сообщение # 45
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата PAcAn4iK ()
Сам вид артефакта намекает, что из этого мода получится( это лично мое мнение).

Ты можешь свои догадки оставить при себе и вообще уйди в соседнюю тему. Мы не конкурируем ни с каким модом и не хотим, мы просто делаем то, что хотим увидеть в игре. Что получится в итоге - узнаешь, если поиграешь. Твои догадки можно расценить как оскорбление в адрес модификации и ее авторов, которые вкладывают в нее труд и время. Можно судить только о конечном продукте. Давай, понизь мне репу в третий раз.

Stryker_SQD, ну я думаю, можно поправить частоту заклиниваний. Решим короче, если будет неиграбельно, откажемся от этой идеи.

Solovetz, на то он и кошмарный уровень сложности. Мы сделаем его проходимым, но играть на нем будет крайне тяжело. Чисто для маньяков сталкера.
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Форум » Архив » Проекты в разработке » Darkest Time [Second Trailer] (Одна история - два протагониста.)
Поиск: