Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Не дай бог что бы ещё и здесь подобная шляпа была. Но если и будет, то только не с Чебураторами или куклами, как ОГСЕ.
На самом деле очень интересная идея у ОГСЕ с Чебурашкой, причем интерактивная, разбавляющая геймплей, с диалоговым окном, квестами и т.д.
У нас не будет никакой интерактивности, все будет строго линейно и на скриптах, которые будут включаться при прохождении сюжетных заданий. Отдельные квесты с ним тоже будут, вплетенные в оригинальный сюжет. И все. Не так, как в ОГСЕ, нет таких знаний у нас, чтобы реализовать подобное.
На самом деле очень интересная идея у ОГСЕ с Чебурашкой, причем интерактивная, разбавляющая геймплей, с диалоговым окном, квестами и т.д.
Идея может и не плохая, но всякие Чебурашки это дет. сад и не серьёзность.
ЦитатаNikita_Kling ()
У нас не будет никакой интерактивности, все будет строго линейно и на скриптах, которые будут включаться при прохождении сюжетных заданий. Отдельные квесты с ним тоже будут, вплетенные в оригинальный сюжет. И все. Не так, как в ОГСЕ, нет таких знаний у нас, чтобы реализовать подобное.
Работа идет. Вот еще парочка скринов, чтобы не расслаблялись
Добавлено (30.06.2015, 22:29) --------------------------------------------- Новости от 30.06.2015
1. Броня: Добавили новую броню. За рамки сталкера не выходили (по типу нано костюмов, как в ABC Inferno). На данный момент броня уже полностью отбалансирована.
2. По поводу Лунтика: На данный момент мы прорабатываем диалоги и образ артефакта, первые квесты уже созданы. По сценарию Лунтик становится сильнее с каждой встречей, поэтому с каждой встречей выглядеть он будет по-другому (автор моделей - Valerich)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 29.06.2015, 19:41
Пока что не решили. Наоборот в планах сделать так, чтобы оружие быстрее ломалось. Нам кажется, что это сильно разбавит геймплей, потому что игроку нужно будет часто менять оружие с одного на другое. Но тесты покажут, будет ли это играбельно. Сталкеров перевооружим обязательно.
Взяв доки, появляются наемники, которые вмиг выносят военных. ГГ говорит фразу "А наемники что тут забыли? Надо сваливать отсюда". Включается другой саундтрек, под который мы месим наемников и убегаем.
Конечно, судя по видео, возникают вопросы как наёмники так легко победили вояк и как они вообще к блокпосту незамеченными подобрались? Может быть стоит сделать какую-нибудь кат-сцену?
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 01.07.2015, 02:07
Мы реализовали на кошмарном уровне сложности очень интересую на наш взгляд идею. Суть в том, что убивая противников, играть становится лишь сложнее, т.к. патронов с каждым разом будет все меньше и меньше. В трупах не будет ни патронов, ни аптечек, вообще никакого лута.
Лол, да этож бред.
UPD: Есть же вроде модец, когда сталкеры превращаются в зомби после смертей, и труп нельзя облутать(за исключением некоторых случаев)
Сообщение отредактировал Solovetz - Среда, 01.07.2015, 22:10
Да уж, умора просто. Чебур в ОГСЕ отдыхает. Я думаю авторам всё-таки следует серьёзно задуматься над другим названием арта во избежании таких вот не хороших ассоциаций.
Наоборот в планах сделать так, чтобы оружие быстрее ломалось.
Да это же будет просто капец какой-то. Если оно будет быстро ломаться, значит и часто клинить соответственно в перестрелках в неподходящий момент. А это не есть хорошо.
Сам вид артефакта намекает, что из этого мода получится( это лично мое мнение).
Ты можешь свои догадки оставить при себе и вообще уйди в соседнюю тему. Мы не конкурируем ни с каким модом и не хотим, мы просто делаем то, что хотим увидеть в игре. Что получится в итоге - узнаешь, если поиграешь. Твои догадки можно расценить как оскорбление в адрес модификации и ее авторов, которые вкладывают в нее труд и время. Можно судить только о конечном продукте. Давай, понизь мне репу в третий раз.
Stryker_SQD, ну я думаю, можно поправить частоту заклиниваний. Решим короче, если будет неиграбельно, откажемся от этой идеи.
Solovetz, на то он и кошмарный уровень сложности. Мы сделаем его проходимым, но играть на нем будет крайне тяжело. Чисто для маньяков сталкера.