Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Ты можешь аргументированно обосновать, что тебе нравится, а что не нравится, чтобы мы проанализировали твою позицию и попытались понять, что же нужно в модификации сделать по-другому. На деле ты просто балаболишь, не аргументируя ничего. Не задевает, просто забавно наблюдать за этим и не более того. Как говорится, 28 лет, а ума нет
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 02.07.2015, 13:06
Не задевает, просто забавно наблюдать за этим и не более того. Как говорится, 28 лет, а ума нет
Ну я такое и ожидал, что еще может школьник ответить( и такие же эму подобные ребята).
ЦитатаNikita_Kling ()
Ты можешь аргументированно обосновать, что тебе нравится, а что не нравится, чтобы мы проанализировали твою позицию и попытались понять, что же нужно в модификации сделать по-другому.
Вот это меня вообще развеселило, с таким проектом как твой, что можно аргументировать?! Ну хорошо. Сюжет какой то детский, да и бредовый(само название и вид артефактов уже отталкивает). На скриншотах, что я увидел, а что там я должен увидеть - может подскажешь?! Одним словом соплянка, которых куча, да еще и лучше твоей! Ну, что здесь можно аргументировать и подсказывать?! У меня запросы большие, по этому этой соплянкой ты меня не удивил, товарищ Nikita_Kling.
Добавлено (02.07.2015, 18:51) --------------------------------------------- Что там написано,что он из далекого 2011 года?! Это ни о чем не говорит( говорит, что автору 14 лет было и не более того).Сейчас 2015 год и моды уже далеко шагнули в развитии и прочем и по этому мод не актуален сейчас( морально устарел).Нужно, что то новое! Локации, сюжет( можно короткий хотя бы состоящий из квестов - хотя бы!),оружие хорошо сбалансированное и вписывающиеся в атмосферу сталкера( не кучи всего попала), фич оригинальных или же позаимствованных из сторонних модов,графическая составляющая конечно - как же без нее,погода и прочее(можно много перечислять). Я в пример могу привести мод "Обреченный город",его обновить дороботать и вот тебе конкурент, а он из далекого 2009 года!
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Четверг, 02.07.2015, 18:51
У меня запросы большие, по этому этой соплянкой ты меня не удивил
да ты какой-то дурак, я черным по-белому написал, что я никого не хочу удивлять, особенно таких персон с какими-то запросами. Не для тебя модификация делается, чтобы запросы свои тут оставлял. Базарь ровнее, тебе тут никто из нас не обязан, особенно твои запросы выполнять.
ЦитатаPAcAn4iK ()
Вот это меня вообще развеселило
А вот это радует, ведь смех продлевает жизнь.
ЦитатаPAcAn4iK ()
Сейчас 2015 год и моды уже далеко шагнули в развитии и прочем и по этому мод не актуален сейчас(морально устарел)
Это не является причиной, по которой мы должны перестать работать над модификацией. Любую модификацию можно обновить, включая Обреченный Город, о котором ты решил упомянуть.
ЦитатаPAcAn4iK ()
графическая составляющая конечно
ЦитатаPAcAn4iK ()
погода
Есть
ЦитатаPAcAn4iK ()
оригинальных
Опять-таки, кошмарного уровня сложности с изменениями, на которых он будет работать, еще никто не сделал. История с артом придумана нами, включая все те квесты, которые мы планируем сделать.
Я, честно, не понимаю тебя. Нам не конкурировать с большими проектами. Мы просто делаем свое: то, что нам по душе. И если тебе нравится играть в что-то более масштабное - играй, но зачем залезать сюда и напоминать о том, что у тебя несколько другие запросы? Скажи, нам разве есть дело до твоих запросов?
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 02.07.2015, 19:09
Я, честно, не понимаю тебя. Нам не конкурировать с большими проектами. Мы просто делаем свое: то, что нам по душе.
Если делаешь свое то делай для себя, а не выкладывай это чудо на обозрение, чтоб вонять потом на критику!
ЦитатаNikita_Kling ()
да ты какой-то дурак, я черным по-белому написал, что я никого не хочу удивлять, особенно таких персон с какими-то запросами. Не для тебя модификация делается, чтобы запросы свои тут оставлял. Базарь ровнее, тебе тут никто из нас не обязан, особенно твои запросы выполнять.
В реале ты бы давно уже ходил бы без зубов, за такие громкие слова, жаль что это не реальная обстановка! А так ты дешёвый малолетний не до тролль - которых на просторах интернета пруд пруди!
Как вы уже знаете, Лунтик будет меняться в характере и в отношении к главному герою. Он как-бы будет "расти" с ним. Таким образом, артефакт будет менять и свой внешний вид вместе с освещением. Освещение на этом скрине и демонстрируем.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 02.07.2015, 23:36
Нож будет Мы пробежали на кошмаре пару локаций и подумали, что нож игроку стоит дать, потому что именно он нас и выручал. Пока что не определились, каким образом выдавать игроку нож: - оставить вообще все так, как было в оригинале. - заныкать его где-нибудь, пусть игрок сам его ищет. - выдать после пары начальных квестов. - сделать с ним отдельный квест, после выполнения которого ГГ получит нож. Возможно, квест не сюжетный.
Короче хотим что-то сделать с этим ножом, чтобы был стимул его искать, потому что он действительно нужен. Были моменты, когда патроны просто кончались, и способов убить врага больше не было. Патроны будут раскиданы там, где это нужно, но все равно получается как-то неиграбельно. Перед игроком встает выбор: либо искать патроны, либо умирать и загружаться. Поэтому все как-то ломается и получается не так, как мы задумываем.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 03.07.2015, 12:29
Мы продолжаем расширять оригинальную сюжетную линию. В модификацию будет добавлена локация Мертвый Город. Стоит отметить, что квесты на этой локации не берутся из каких-то билдовских диздоков и т.д., мы придумываем их сами. Попасть в Мертвый Город просто так не получится, все будет строго по сюжету. Уходим оттуда тоже по сюжету и потом на эту локацию больше не попадаем.