Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Модели из AA2 сюда не впишутся. Совсем. Пускай будут такие, какие есть или пусть будут новые из OLR 2.5 или билдов (оттуда же брали для customization pack).
Vlador, Ну не обязательно из АА - главное чтоб не оригинальные ! Из метро взять или еще откуда , в разных модификациях уже применялись подобные модели нпс Стандартные модели унылые, низкого качества ,привычные и с большими ступнями)) В любом случаи новые персонажи хорошего качества как из метро например должны быть! Иначе смысл с такой красивой графики если качество персонажей будет портить атмосферу...
Качество оригинальных моделей наоборот нагоняет олдскул, а сталкер - это игра из разряда "старой школы". За модели отвечает Customization Pack. По моим ощущениям это модельки либо билдовские, либо на манер из билдов, не могу точно сказать, т.к. не знаю. В Darkest Time они отлично вписываются.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 18.03.2016, 15:09
Сценарий реализован на 60% где-то, озвучка готова за исключением ГГ, артефакта, Сидоровича, Бармена, Сахарова и Анны (Анну и ГГ должны скинуть до апреля).
Релиз: Апрель-Май 2016. Если вариант, что к концу Апреля не успею, потихоньку начинаю готовиться к сессии + курсовая. Но большая часть работы сделана, поводов закрыть и свернуть разработку с каждым днем все меньше, хотя такое желание возникало 100500 раз.
Все остальные аспекты игры требуют дошлифовки. Всем этим займусь на тестах.
Смотри, идет один. Сними его, как подойдет поближе. Не промахнись, тупица. (с) Семен
Добавлено (24.03.2016, 20:47) --------------------------------------------- На Свалке сталкеры разделились на два клана. Один из них держит Семен, а у руля второго стоит Серый.
Серый - самый гнилой тип в этих краях. С какой же жестокостью он и его ребята убили Виктора... Ну ничего, скоро мы до них доберемся! (с) Мэд
По стечению обстоятельств ГГ оказывается в центре этого конфликта и, преследуя свои цели, принимает одну из сторон. На видео показан небольшой фрагмент из квеста "Месть".
Посмотрел видео (отрывок квеста на Свалке) Большая просьба-озвучку оставить)очень подходит на мой взгляд И один вопрос-отсутствие прицелов-это фишка в моде или просто сам не увидел?