Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Тестеры один за одним получают сборки и радуются этому ;)
Добавлено (01.04.2016, 20:32) --------------------------------------------- Тестеры получают второй патч! Исправлено уже 75 ошибок! И это лишь самая малая часть. Нет, мы просто не можем оставить мод в таком состоянии!
Весь упор на никому не нужную музыку...и зачем скрипты - стал и слушай.
Ужс...
Добавлено (02.04.2016, 17:27) --------------------------------------------- Сегодня тестеры получат пятый патч! Интересно, почему никто до сих пор не решился играть на Кошмаре???
Настало рассказать о сюжете несколько подробнее. В Darkest Time вы не увидите нового сюжета. Играть вы будете за того же Меченого, который будет преследовать ту же цель. С одним лишь изменением: история в моде получит переосмысление.
1. Меченый в Darkest Time получит имя и голос. Наш главный герой будет комментировать все, что видит. Главный Герой будет высказывать какие-либо мысли по поводу и без. Для одного только главного героя написано более 200 реплик, которые будут озвучены.
2. Ключевых персонажей в Darkest Time стало больше, и они необязательно должны быть людьми. Речь идет об артефакте с живым сознанием, который встретит ГГ. Артефакт будет преследовать главного героя, разговаривать (телепатически) с ним и даже изучать его. Кстати, главный герой будет разговаривать и с артефактом тоже. Истинные намерения артефакта игроку еще предстоит узнать. В модификации появится девушка по имени Анна. Это - единственный персонаж, который будет пытаться поддержать Меченого. И единственная девушка в Зоне.
3. Сама история будет поделена на главы, а главы будут разделены видеороликами.
4. Полностью изменена подача сюжета. Вы не будете играть в реальном времени. Вы будете играть в воспоминаниях главного героя.
5. В модификации будет абстрактно реализована карма главного героя. Именно она и определит конец игры.
6. Война между Долгом и Свободой, в которой предстоит принять участие Меченому.
7. И все это разбавлено качественной озвучкой от любителей и актеров дубляжа (Петр Гланц-Иващенко и другие). Хотя об озвучке говорилось уже не раз, поэтому не будем повторяться.
Что мы хотим донести новыми сценарными идеями? Darkest Time - это история о невинных жертвах ради собственной выгоды. Но если брать в руки оружие, то ради чего? Что такое смерть, и можно ли ее победить? Имеет ли смысл идти к достижению цели, осознавая, что на пути к ней от ваших рук пострадают многие? У авторов мода есть свой ответ на эти вопросы. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия.
Будут ли изменены старые задания? Конечно. Но в нашем понимании измененное задание - это задание, в которое внесено даже самое мельчайшее изменение. Вы увидите полностью измененные задания с Серым и Кротом, а также задания, в которых, например, поверх добавлена озвучка главного героя и ничего больше.
Вот, в принципе, и все, что мы готовы вам показать. Выстрелит это или нет - покажет время, но под определение "переосмысление" это точно подходит.
Добавлено (03.04.2016, 21:22) --------------------------------------------- Часть актеров озвучивания модификации Darkest Time подарит свои голоса персонажам модификации Загнанный.
Для меня один из грандиозных проектов, ибо настолько глубокого переосмысления стандартного сюжета я ещё не видел. Прочитав описание подумал, что прочитал некое введение к книги, просто обалденное ощущение Жду с нетерпением, и удачи в довершение проекта ;)
Идея с артефактом очень интересна))))
Сообщение отредактировал FreshBoy - Воскресенье, 03.04.2016, 22:55
Новости с процесса разработки Darkest Time. Тестирование мода длится уже 5 дней. За эти пять дней было исправлено более 200 багов, начиная от мелких и заканчивая вылетами. Модификация в сегодняшнем виде еще не проходима от начала и до конца. Мы работаем над этим, исправлять еще нужно очень много. Вместе с этим идет допил озвучки и квестов, которые еще не сделаны. На днях ожидается огромная порция новой озвучки - около 400 озвученных реплик для ключевых персонажей. Ищем актеров на озвучку Сидоровича и Сахарова. Озвучка Бармена уже подключена.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 05.04.2016, 21:09