Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Oblivion Lost 3.0
3.0
Погоня за Праздником
3.8
Наёмник Сом
3.5
Call of Pripyat Complete
3.7
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Darkest Time [Second Trailer]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.05.2015, 20:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Готовность: Бета-тест.
Дата выхода: 30.11.2016
Группа ВКонтакте













Прикрепления: 1249288.jpg (145.2 Kb) · 0036649.jpg (128.6 Kb) · 1712089.jpg (111.7 Kb) · 7414327.jpg (139.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 30.11.2016, 10:29
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  WALL-E
Пятница, 24.06.2016, 20:56 | Сообщение # 781
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Кстати, на этом http://savepic.ru/10283236.htm скрине непись повернулся ко мне попой и начал толкать кому-то речь.
Что мы в итоге имеем?

Озвучка нпс - плюс.
Озвучка Меченого - жирный плюс.
Озвучка Сидора - два жирных минуса.
Озвучка артефакта - голос хороший, текст не несёт смысла. Лишь бы чё позагадочнее ляпнуть. Говорю как человек, понимающий в строении сюжетов (см.подпись).

Стелс. Работает, да. До первого сейв-лоада, потом нпс всё равно агрятся.

Фоновый амбиент. Хорош, зараза!

Графоний. Солянка-соляночка соль. Стилистика хороша. Но мип-мапов нет. От текстурачей в глазах рябит.

Расширение сюжета. Ну неплохо, но до OGSE (о Золотом Шаре даже не заикаюсь) как до Луны.

Что в итоге?
Делайся мод на OGSM, например, или на неофициальном патче от lvg_brest (который тот же фикшенный OGSM) - представлял бы интерес хотя бы из-за наличия динамических аномалией (звуки аномалий, кстати, хороши).
А так, в 2016 году - уже не интересно. Кормили проектами куда масштабнее. И непонятен пафос, с которым это всё подаётся.
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Швеция  Gwynbleidd
Пятница, 24.06.2016, 21:33 | Сообщение # 782
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 10
Регистрация: 10.01.2014

>Накатил на стим версию
>ехидный зеленый жук
>как-то и не особо хотелось
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Пятница, 24.06.2016, 23:08 | Сообщение # 783
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Gwynbleidd,
Лог кинуть не судьба? smile
Ставил по инструкции?
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 24.06.2016, 23:26 | Сообщение # 784
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

То, что стим версия не особо то и дружит с модами - известный факт. Поэтому вылет в этой ситуации не является проблемой демо версии.

Добавлено (24.06.2016, 23:26)
---------------------------------------------
WALL-E, ох и как ты столько багов нашел) ну будем править, постараюсь, чтобы в полной версии уже их не было

  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  Штымп
Суббота, 25.06.2016, 07:22 | Сообщение # 785
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата Nikita_Kling ()
тсылки начинаются уже даже в первые секунды intro)

Метро?

Добавлено (25.06.2016, 07:22)
---------------------------------------------

Цитата Snake_GT ()
Именно в OGSE в ЭТОМ подвале застреливается сталкер из-за проблем с головой (рассудком)

В OGSE сталкер стреляется на Янтаре, а в этом подвале просто умирает.
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2016, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Siriys2012
Суббота, 25.06.2016, 08:53 | Сообщение # 786
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 728
Награды: 3
Регистрация: 14.05.2015

Цитата WALL-E ()
Делайся мод на OGSM, например, или на неофициальном патче от lvg_brest (который тот же фикшенный OGSM) - представлял бы интерес хотя бы из-за наличия динамических аномалией (звуки аномалий, кстати, хороши).
А так, в 2016 году - уже не интересно. Кормили проектами куда масштабнее. И непонятен пафос, с которым это всё подаётся.


Вот тут согласен на все 100.
Теперь немного весу свои 5 копеек , раз просили оценить:)

В целом все хорошо и озвучка хорошая и графон подвезли..и даже стелс.

Ребят все бы хорошо, но чот как то одни и те же квесты из года в год.
Ну не интересно же наверное?. Возможно в релизной версии квесты будут немного другими.
Мое мнение: Упор делается в моде на озвучку и графику

А вот "переосмысления" истории Меченного я не вижу. Даже в RMA или LA квесты другие , хотя историю та же.
На мой взгляд мод должен "цеплять" игрока не только музыкой или озвучкой а сюжетом и желательно сразу.
А еще один момент.Раз уже сказал про квесты.

Наверное логичнее будет сначала поискать артефакт , а потом уже лезть на АТП?
Да блин даже поиск артефакта в том же месте.Кордон такой меленький шоль?
Сообщение отредактировал Siriys2012 - Суббота, 25.06.2016, 09:02
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2016, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2015
Украина  Vlador
Суббота, 25.06.2016, 08:59 | Сообщение # 787
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Siriys2012 ()
После перестрелки с бандитами снес.

А вот после них уже идут новые и изменённые квесты, лол.
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2016, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 25.06.2016, 09:58 | Сообщение # 788
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Climbing ()
Вот это верно, трупов не видно, пусть хоть точки будут на карте.

Наличие меток на миникарте - читерство чистой воды! И живых и трупов, без разницы. Для этого биорадар есть, если уж так прижимает. Да и сама миникарта - тот ещё чит... В 2007-ом это ещё катило в полный рост, но на сегодняшний день - это костыль для тех, кто думать не хочет и играет-бежит сломя голову.
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2016, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 25.06.2016, 11:34 | Сообщение # 789
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Siriys2012 ()
Наверное логичнее будет сначала поискать артефакт , а потом уже лезть на АТП?

+

Не пропадающие метки выполненных заданий так и не поправили с оригинала что ли? Захват АТП уже выполнил, а метки на Шустром, Петрухе и на АТП так и остались висеть на карте.
Сообщение отредактировал Buriy - Суббота, 25.06.2016, 11:34
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2016, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  Штымп
Суббота, 25.06.2016, 12:45 | Сообщение # 790
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014


Это от Сидоровича. Его аватарку туда нужно влепить.
Цитата Buriy ()
Захват АТП уже выполнил, а метки на Шустром, Петрухе и на АТП так и остались висеть на карте.

У меня метка только на отряде Петрухи висит:

Добавлено (25.06.2016, 12:45)
---------------------------------------------
Неплохо бы иметь описания к разным графическим примочкам в настройках как это сделано в ogse. Очень хорошо помогает разобраться и вопросов меньше будет.

Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 25.06.2016, 12:36
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2016, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 25.06.2016, 13:43 | Сообщение # 791
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Штымп ()
У меня метка только на отряде Петрухи висит:

У меня на всех biggrin :
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2016, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Nikita_Kling
Суббота, 25.06.2016, 18:21 | Сообщение # 792
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Siriys2012 ()
А вот "переосмысления" истории Меченного я не вижу.

Мы не ставили перед собой цель показать переосмысление истории в DEMO версии.
Цитата:
Demo версия, пусть и в очень урезанном виде, дает возможность игроку ознакомиться с модом до его полноценного релиза.

Цитата Siriys2012 ()
Да блин даже поиск артефакта в том же месте.Кордон такой меленький шоль?

В этом нет проблемы по нашему мнению.
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2016, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Siriys2012
Суббота, 25.06.2016, 19:04 | Сообщение # 793
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 728
Награды: 3
Регистрация: 14.05.2015

Цитата Nikita_Kling ()
В этом нет проблемы по нашему мнению.

Официальность так прет..
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2016, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2015
Украина  DEM
Воскресенье, 26.06.2016, 00:34 | Сообщение # 794
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Siriys2012 ()
Ребят все бы хорошо, но чот как то одни и те же квесты из года в год.
Ну не интересно же наверное?.

А бродить по одним и тем же локациям, где каждый кустик знаешь напамять - интересно?

Посмотрел скриншоты из шапки, саншафты пихают куда ни попадя. Пофиг какая погода, и какое время суток - мы всё равно саншафты включим.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 26.06.2016, 00:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 26.06.2016, 02:03 | Сообщение # 795
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

jein, чувак, главное это санфашты biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Поиск: