Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Кстати, на этом http://savepic.ru/10283236.htm скрине непись повернулся ко мне попой и начал толкать кому-то речь. Что мы в итоге имеем?
Озвучка нпс - плюс. Озвучка Меченого - жирный плюс. Озвучка Сидора - два жирных минуса. Озвучка артефакта - голос хороший, текст не несёт смысла. Лишь бы чё позагадочнее ляпнуть. Говорю как человек, понимающий в строении сюжетов (см.подпись).
Стелс. Работает, да. До первого сейв-лоада, потом нпс всё равно агрятся.
Фоновый амбиент. Хорош, зараза!
Графоний. Солянка-соляночка соль. Стилистика хороша. Но мип-мапов нет. От текстурачей в глазах рябит.
Расширение сюжета. Ну неплохо, но до OGSE (о Золотом Шаре даже не заикаюсь) как до Луны.
Что в итоге? Делайся мод на OGSM, например, или на неофициальном патче от lvg_brest (который тот же фикшенный OGSM) - представлял бы интерес хотя бы из-за наличия динамических аномалией (звуки аномалий, кстати, хороши). А так, в 2016 году - уже не интересно. Кормили проектами куда масштабнее. И непонятен пафос, с которым это всё подаётся.
То, что стим версия не особо то и дружит с модами - известный факт. Поэтому вылет в этой ситуации не является проблемой демо версии.
Добавлено (24.06.2016, 23:26) --------------------------------------------- WALL-E, ох и как ты столько багов нашел) ну будем править, постараюсь, чтобы в полной версии уже их не было
Делайся мод на OGSM, например, или на неофициальном патче от lvg_brest (который тот же фикшенный OGSM) - представлял бы интерес хотя бы из-за наличия динамических аномалией (звуки аномалий, кстати, хороши). А так, в 2016 году - уже не интересно. Кормили проектами куда масштабнее. И непонятен пафос, с которым это всё подаётся.
Вот тут согласен на все 100. Теперь немного весу свои 5 копеек , раз просили оценить:)
В целом все хорошо и озвучка хорошая и графон подвезли..и даже стелс.
Ребят все бы хорошо, но чот как то одни и те же квесты из года в год. Ну не интересно же наверное?. Возможно в релизной версии квесты будут немного другими. Мое мнение: Упор делается в моде на озвучку и графику
А вот "переосмысления" истории Меченного я не вижу. Даже в RMA или LA квесты другие , хотя историю та же. На мой взгляд мод должен "цеплять" игрока не только музыкой или озвучкой а сюжетом и желательно сразу. А еще один момент.Раз уже сказал про квесты.
Наверное логичнее будет сначала поискать артефакт , а потом уже лезть на АТП? Да блин даже поиск артефакта в том же месте.Кордон такой меленький шоль?
Сообщение отредактировал Siriys2012 - Суббота, 25.06.2016, 09:02
Вот это верно, трупов не видно, пусть хоть точки будут на карте.
Наличие меток на миникарте - читерство чистой воды! И живых и трупов, без разницы. Для этого биорадар есть, если уж так прижимает. Да и сама миникарта - тот ещё чит... В 2007-ом это ещё катило в полный рост, но на сегодняшний день - это костыль для тех, кто думать не хочет и играет-бежит сломя голову.
Наверное логичнее будет сначала поискать артефакт , а потом уже лезть на АТП?
+
Не пропадающие метки выполненных заданий так и не поправили с оригинала что ли? Захват АТП уже выполнил, а метки на Шустром, Петрухе и на АТП так и остались висеть на карте.
Сообщение отредактировал Buriy - Суббота, 25.06.2016, 11:34
Это от Сидоровича. Его аватарку туда нужно влепить.
ЦитатаBuriy ()
Захват АТП уже выполнил, а метки на Шустром, Петрухе и на АТП так и остались висеть на карте.
У меня метка только на отряде Петрухи висит:
Добавлено (25.06.2016, 12:45) --------------------------------------------- Неплохо бы иметь описания к разным графическим примочкам в настройках как это сделано в ogse. Очень хорошо помогает разобраться и вопросов меньше будет.
Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 25.06.2016, 12:36
А вот "переосмысления" истории Меченного я не вижу.
Мы не ставили перед собой цель показать переосмысление истории в DEMO версии. Цитата: Demo версия, пусть и в очень урезанном виде, дает возможность игроку ознакомиться с модом до его полноценного релиза.
ЦитатаSiriys2012 ()
Да блин даже поиск артефакта в том же месте.Кордон такой меленький шоль?