Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Ну вообще то это ещё и отсылка к Зову Припяти, где Тремор себя застрелил, когда его обнаружил Дегтярёв, когда тот кровь откачивал у Глухаря (вроде бы Глухарь его кликуха).
А чего эту мини-карту всё время теребите? Она на сложность не влияет, она для удобства просто. Пусть местность показывает и всё, метки на неё и не нужны.
ЦитатаSnake_GT ()
Не надо повторять судьбу NLC-7. Миникарта- помошник в любой ситуации.
Она очень упрощает гейплей, т.к показывает врагов а в некоторых случаях ещё и гранаты летящие в игрока, это полнейший бред. В NLC я согласен хардкор зашкарный, в Darkest Time имхо в самый раз, прошёл демо на мастере без проблем, благо это не NLC здесь есть save/load, поэтому более менее сложный геймплей это не проблема.
Прошёл,мод очень понравился.Особенно озвучка.Все говорят что тема с пыс`овским сюжетом заезжена,но я так не считаю,благодаря новым озвученным квестам,как-будто играешь в сюжет который не занешь.5.
Я не про эту сторону медали. Навигация по Квестам, тайникам и ... трупам. Мародёр и в Африке мародёр cool
Фиг знает у меня проблем с лутание трупов вообще не возникало, но у меня трава примерно на 40% стоит. Да и в демке по сути по траве бегают только мутанты, военные сидят под мостом и при атаке далеко не разбегаются, бандиты на АТП аналогично, даже те же военные на блокпосте особо в поля не убегают.
В DEMO различия между уровнями сложности минимальны - просто разные конфиги лута и иммунитетов + меткости НПС. В полной версии работа над различиями в УС идет полным ходом, чтобы вот эта строчка в описании мода проявляла себя как можно сильнее: - Полностью переработаны уровни сложности. От выбранного уровня сложности зависит геймплей игры.
И тут уже в ход пойдут куда более интересные изменения, причем некоторые из них будут весьма спорными, поэтому для них мы сделали отдельный уровень сложности под названием "Боль" (с последующими правками в движке игры). Вроде работает.
Работа с уровнями сложности позволит охватить большую аудиторию: от тех, кто не хочет особо напрягаться, и до тех, кто любит хардкорное прохождение.
Добавлено (24.06.2016, 19:02) --------------------------------------------- Вопрос- зачем выпускать настолько урезанную демку? Можно было и до свалки протянуть.
Вопрос- зачем выпускать настолько урезанную демку? Можно было и до свалки протянуть.
Не смотря на то, что нам предстоит искать Крота, спускаться в подземелье и т.д., на свалке почти полностью новый сценарий, а от сценария на Агропроме вообще остался только квест на взятие кейса. И хотя все так же нужно будет искать Крота, спускаться в подземелье и искать Серого - то что случилось с Кротом, как ГГ попадает в подземелье, и кто такой Серый - все это переделано и переосмысленно. Очень много сюжетных поворотов, которые мы просто не можем показать в DEMO.
Первая глава получилась больше ознакомительной, она дает игроку возможность привыкнуть к игровому миру. Начиная со Свалки будут уже переосмысленные старые квесты, больше новых, часть старых вообще будет убрана и т.д.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 24.06.2016, 19:18
Nikita_Kling, А что если вместо такой системы уровней сложности, сделать что-то вроде лаунчера, как в ОГСЕ? То есть каждый сможет добавлять или убирать те или иные фичи. Вот я к примеру не люблю ни прицел, ни худ, ни мини карту, но очень меткие НПС и нехватка снаряги мне может испортить игру, поэтому я всегда выбираю среднюю сложность и отключаю вышеперечисленное, а если этого нельзя будет сделать, ведь оно присутствует в выбранном уровне сложности, то придется мучиться.
Сообщение отредактировал pauk_200 - Пятница, 24.06.2016, 19:35
Ну значит прошел я демку. Да и говорить мне нечего, ибо все недочеты уже указаны в предыдущих коментах. Хотя, у кого-то фразы накладывались одна на вторую в моменте с Кираем, у меня же это было в ситуации с Толиком. И больше не встречалось. Так же, не особо порадовала пафосность озвучки Толика. У него кровь хлещет (наверное), а он артиста строит. И все, больше замечаний нет. Плюсы: 1) Само собой озвучка. Кому-то озвучка Сидора не понравилась, а мне даже наоборот, такой ехидный старичок. 2) Графика. Мрачные тона, да, это определенно та концепция мертвого, загадочного и страшного "нового мира". Погода понравилась, был момент где как-будто надвигается такая большая туча. Ну так вот, она таки надвинулась :^] Через две минуты началась гроза. Я и ирл такую погоду люблю, так что мне это жуть как понравилось. 3) "Почти новый" сюжет. В демке, от старого сюжета осталось задание зачистить АТП, и дальше начались одни новые квесты. А это всегда хорошо.
Обзорщик написатель обзоров с меня никакой. А демке 9/10.
Она очень упрощает гейплей, т.к показывает врагов а в некоторых случаях ещё и гранаты летящие в игрока, это полнейший бред.В NLC я согласен хардкор зашкарный, в Darkest Time имхо в самый раз, прошёл демо на мастере без проблем, благо это не NLC здесь есть save/load, поэтому более менее сложный геймплей это не проблема.
Читаешь между строк, я писал про мини карту без меток.
ЦитатаSnake_GT ()
Я не про эту сторону медали. Навигация по Квестам, тайникам и ... трупам. Мародёр и в Африке мародёр
Вот это верно, трупов не видно, пусть хоть точки будут на карте.
ЦитатаNikita_Kling ()
Лаунчер не планируется. Детально распространяться по поводу уровней сложности пока не станем.
Отлично выйдет, полюбому, главное не перегнуть.
Сообщение отредактировал Climbing - Пятница, 24.06.2016, 20:56
Мимо. Именно в OGSE в ЭТОМ подвале застреливается сталкер из-за проблем с головой (рассудком)
На сколько я помню там сталкер был присмерти и нужно было принести артефакт. После чего он что то типа проговорил и умер. Может быть в новой версии что то добавили я не в курсе.