Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
AMK 1.4.1
4.2
Время перемен v1.0
3.8
На Болотах
3.7
Lost Alpha
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Darkest Time [Second Trailer]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.05.2015, 20:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Готовность: Бета-тест.
Дата выхода: 30.11.2016
Группа ВКонтакте













Прикрепления: 1249288.jpg (145.2 Kb) · 0036649.jpg (128.6 Kb) · 1712089.jpg (111.7 Kb) · 7414327.jpg (139.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 30.11.2016, 10:29
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Боец-молодец
Пятница, 24.06.2016, 16:48 | Сообщение # 766
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

Цитата Snake_GT ()
отсылку ещё одну нашёл к OGSE


Ну вообще то это ещё и отсылка к Зову Припяти, где Тремор себя застрелил, когда его обнаружил Дегтярёв, когда тот кровь откачивал у Глухаря (вроде бы Глухарь его кликуха).
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  h0llow
Пятница, 24.06.2016, 17:25 | Сообщение # 767
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 5
Регистрация: 25.08.2015

Цитата Climbing ()
А чего эту мини-карту всё время теребите? Она на сложность не влияет, она для удобства просто. Пусть местность показывает и всё, метки на неё и не нужны.

Цитата Snake_GT ()
Не надо повторять судьбу NLC-7. Миникарта- помошник в любой ситуации.

Она очень упрощает гейплей, т.к показывает врагов а в некоторых случаях ещё и гранаты летящие в игрока, это полнейший бред.
В NLC я согласен хардкор зашкарный, в Darkest Time имхо в самый раз, прошёл демо на мастере без проблем, благо это не NLC здесь есть save/load, поэтому более менее сложный геймплей это не проблема.
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2015
Российская Федерация  Snake_GT
Пятница, 24.06.2016, 17:27 | Сообщение # 768
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

Цитата Боец-молодец ()
Ну вообще то это ещё и отсылка к Зову Припяти

Мимо.
Именно в OGSE в ЭТОМ подвале застреливается сталкер из-за проблем с головой (рассудком)

Добавлено (24.06.2016, 17:27)
---------------------------------------------

Цитата h0llow ()
Она очень упрощает гейплей, т.к показывает врагов

Я не про эту сторону медали.
Навигация по Квестам, тайникам и ... трупам. Мародёр и в Африке мародёр cool
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  Лысый_Шрек
Пятница, 24.06.2016, 17:37 | Сообщение # 769
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 8
Регистрация: 04.04.2015

Прошёл,мод очень понравился.Особенно озвучка.Все говорят что тема с пыс`овским сюжетом заезжена,но я так не считаю,благодаря новым озвученным квестам,как-будто играешь в сюжет который не занешь.5.
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2015
Российская Федерация  h0llow
Пятница, 24.06.2016, 17:48 | Сообщение # 770
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 5
Регистрация: 25.08.2015

Цитата Snake_GT ()
Я не про эту сторону медали.
Навигация по Квестам, тайникам и ... трупам. Мародёр и в Африке мародёр cool

Фиг знает у меня проблем с лутание трупов вообще не возникало, но у меня трава примерно на 40% стоит. Да и в демке по сути по траве бегают только мутанты, военные сидят под мостом и при атаке далеко не разбегаются, бандиты на АТП аналогично, даже те же военные на блокпосте особо в поля не убегают.
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 24.06.2016, 17:50 | Сообщение # 771
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

В DEMO различия между уровнями сложности минимальны - просто разные конфиги лута и иммунитетов + меткости НПС.
В полной версии работа над различиями в УС идет полным ходом, чтобы вот эта строчка в описании мода проявляла себя как можно сильнее:
- Полностью переработаны уровни сложности. От выбранного уровня сложности зависит геймплей игры.

И тут уже в ход пойдут куда более интересные изменения, причем некоторые из них будут весьма спорными, поэтому для них мы сделали отдельный уровень сложности под названием "Боль" (с последующими правками в движке игры). Вроде работает.

Работа с уровнями сложности позволит охватить большую аудиторию: от тех, кто не хочет особо напрягаться, и до тех, кто любит хардкорное прохождение.

Прикрепления: 8236186.jpg (62.6 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 24.06.2016, 17:54
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Snake_GT
Пятница, 24.06.2016, 19:02 | Сообщение # 772
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

Цитата h0llow ()
но у меня трава примерно на 40% стоит

Я всё на 100 выставил, железо тест)
Цитата Nikita_Kling ()
"Боль"
Типо, Патимейкера поставите на заставку? biggrin

Добавлено (24.06.2016, 19:02)
---------------------------------------------
Вопрос- зачем выпускать настолько урезанную демку? Можно было и до свалки протянуть.

  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 24.06.2016, 19:12 | Сообщение # 773
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Snake_GT ()
Вопрос- зачем выпускать настолько урезанную демку? Можно было и до свалки протянуть.

Не смотря на то, что нам предстоит искать Крота, спускаться в подземелье и т.д., на свалке почти полностью новый сценарий, а от сценария на Агропроме вообще остался только квест на взятие кейса.
И хотя все так же нужно будет искать Крота, спускаться в подземелье и искать Серого - то что случилось с Кротом, как ГГ попадает в подземелье, и кто такой Серый - все это переделано и переосмысленно.
Очень много сюжетных поворотов, которые мы просто не можем показать в DEMO.

Первая глава получилась больше ознакомительной, она дает игроку возможность привыкнуть к игровому миру. Начиная со Свалки будут уже переосмысленные старые квесты, больше новых, часть старых вообще будет убрана и т.д.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 24.06.2016, 19:18
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 24.06.2016, 19:19 | Сообщение # 774
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Nikita_Kling ()
Очень много сюжетных поворотов, которые мы просто не можем показать в DEMO.

Вот это - здОрово! Вот это - зачёт! Надеюсь, что не обманите в ожиданиях.))
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 24.06.2016, 19:34 | Сообщение # 775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Nikita_Kling,
А что если вместо такой системы уровней сложности, сделать что-то вроде лаунчера, как в ОГСЕ? То есть каждый сможет добавлять или убирать те или иные фичи. Вот я к примеру не люблю ни прицел, ни худ, ни мини карту, но очень меткие НПС и нехватка снаряги мне может испортить игру, поэтому я всегда выбираю среднюю сложность и отключаю вышеперечисленное, а если этого нельзя будет сделать, ведь оно присутствует в выбранном уровне сложности, то придется мучиться.
Сообщение отредактировал pauk_200 - Пятница, 24.06.2016, 19:35
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 24.06.2016, 19:36 | Сообщение # 776
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата pauk_200 ()
А что если вместо такой системы уровней сложности, сделать что-то вроде лаунчера, как в ОГСЕ?

Лаунчер не планируется. Детально распространяться по поводу уровней сложности пока не станем.
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  exDeMODER
Пятница, 24.06.2016, 20:36 | Сообщение # 777
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Ну значит прошел я демку. Да и говорить мне нечего, ибо все недочеты уже указаны в предыдущих коментах. Хотя, у кого-то фразы накладывались одна на вторую в моменте с Кираем, у меня же это было в ситуации с Толиком. И больше не встречалось. Так же, не особо порадовала пафосность озвучки Толика. У него кровь хлещет (наверное), а он артиста строит. И все, больше замечаний нет.
Плюсы:
1) Само собой озвучка. Кому-то озвучка Сидора не понравилась, а мне даже наоборот, такой ехидный старичок.
2) Графика. Мрачные тона, да, это определенно та концепция мертвого, загадочного и страшного "нового мира". Погода понравилась, был момент где как-будто надвигается такая большая туча. Ну так вот, она таки надвинулась :^] Через две минуты началась гроза. Я и ирл такую погоду люблю, так что мне это жуть как понравилось.
3) "Почти новый" сюжет. В демке, от старого сюжета осталось задание зачистить АТП, и дальше начались одни новые квесты. А это всегда хорошо.

Обзорщик написатель обзоров с меня никакой. А демке 9/10.
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Украина  WALL-E
Пятница, 24.06.2016, 20:37 | Сообщение # 778
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Сообщение отредактировал WALL-E - Пятница, 24.06.2016, 20:38
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Climbing
Пятница, 24.06.2016, 20:43 | Сообщение # 779
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2015

Цитата h0llow ()
Она очень упрощает гейплей, т.к показывает врагов а в некоторых случаях ещё и гранаты летящие в игрока, это полнейший бред.В NLC я согласен хардкор зашкарный, в Darkest Time имхо в самый раз, прошёл демо на мастере без проблем, благо это не NLC здесь есть save/load, поэтому более менее сложный геймплей это не проблема.

Читаешь между строк, я писал про мини карту без меток.
Цитата Snake_GT ()
Я не про эту сторону медали. Навигация по Квестам, тайникам и ... трупам. Мародёр и в Африке мародёр

Вот это верно, трупов не видно, пусть хоть точки будут на карте.
Цитата Nikita_Kling ()
Лаунчер не планируется. Детально распространяться по поводу уровней сложности пока не станем.

Отлично выйдет, полюбому, главное не перегнуть.
Сообщение отредактировал Climbing - Пятница, 24.06.2016, 20:56
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  Боец-молодец
Пятница, 24.06.2016, 20:47 | Сообщение # 780
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

Цитата Snake_GT ()
Мимо.
Именно в OGSE в ЭТОМ подвале застреливается сталкер из-за проблем с головой (рассудком)


На сколько я помню там сталкер был присмерти и нужно было принести артефакт. После чего он что то типа проговорил и умер. Может быть в новой версии что то добавили я не в курсе.
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Поиск: