Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Равновесие
3.2
Оставшийся умирать
4.3
Autumn Aurora 2
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Darkest Time [Second Trailer]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.05.2015, 20:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Готовность: Бета-тест.
Дата выхода: 30.11.2016
Группа ВКонтакте













Прикрепления: 1249288.jpg (145.2 Kb) · 0036649.jpg (128.6 Kb) · 1712089.jpg (111.7 Kb) · 7414327.jpg (139.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 30.11.2016, 10:29
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Боец-молодец
Пятница, 24.06.2016, 16:48 | Сообщение # 766
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

Цитата Snake_GT ()
отсылку ещё одну нашёл к OGSE


Ну вообще то это ещё и отсылка к Зову Припяти, где Тремор себя застрелил, когда его обнаружил Дегтярёв, когда тот кровь откачивал у Глухаря (вроде бы Глухарь его кликуха).
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  h0llow
Пятница, 24.06.2016, 17:25 | Сообщение # 767
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 5
Регистрация: 25.08.2015

Цитата Climbing ()
А чего эту мини-карту всё время теребите? Она на сложность не влияет, она для удобства просто. Пусть местность показывает и всё, метки на неё и не нужны.

Цитата Snake_GT ()
Не надо повторять судьбу NLC-7. Миникарта- помошник в любой ситуации.

Она очень упрощает гейплей, т.к показывает врагов а в некоторых случаях ещё и гранаты летящие в игрока, это полнейший бред.
В NLC я согласен хардкор зашкарный, в Darkest Time имхо в самый раз, прошёл демо на мастере без проблем, благо это не NLC здесь есть save/load, поэтому более менее сложный геймплей это не проблема.
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2015
Российская Федерация  Snake_GT
Пятница, 24.06.2016, 17:27 | Сообщение # 768
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

Цитата Боец-молодец ()
Ну вообще то это ещё и отсылка к Зову Припяти

Мимо.
Именно в OGSE в ЭТОМ подвале застреливается сталкер из-за проблем с головой (рассудком)

Добавлено (24.06.2016, 17:27)
---------------------------------------------

Цитата h0llow ()
Она очень упрощает гейплей, т.к показывает врагов

Я не про эту сторону медали.
Навигация по Квестам, тайникам и ... трупам. Мародёр и в Африке мародёр cool
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  Лысый_Шрек
Пятница, 24.06.2016, 17:37 | Сообщение # 769
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 8
Регистрация: 04.04.2015

Прошёл,мод очень понравился.Особенно озвучка.Все говорят что тема с пыс`овским сюжетом заезжена,но я так не считаю,благодаря новым озвученным квестам,как-будто играешь в сюжет который не занешь.5.
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2015
Российская Федерация  h0llow
Пятница, 24.06.2016, 17:48 | Сообщение # 770
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 5
Регистрация: 25.08.2015

Цитата Snake_GT ()
Я не про эту сторону медали.
Навигация по Квестам, тайникам и ... трупам. Мародёр и в Африке мародёр cool

Фиг знает у меня проблем с лутание трупов вообще не возникало, но у меня трава примерно на 40% стоит. Да и в демке по сути по траве бегают только мутанты, военные сидят под мостом и при атаке далеко не разбегаются, бандиты на АТП аналогично, даже те же военные на блокпосте особо в поля не убегают.
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 24.06.2016, 17:50 | Сообщение # 771
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

В DEMO различия между уровнями сложности минимальны - просто разные конфиги лута и иммунитетов + меткости НПС.
В полной версии работа над различиями в УС идет полным ходом, чтобы вот эта строчка в описании мода проявляла себя как можно сильнее:
- Полностью переработаны уровни сложности. От выбранного уровня сложности зависит геймплей игры.

И тут уже в ход пойдут куда более интересные изменения, причем некоторые из них будут весьма спорными, поэтому для них мы сделали отдельный уровень сложности под названием "Боль" (с последующими правками в движке игры). Вроде работает.

Работа с уровнями сложности позволит охватить большую аудиторию: от тех, кто не хочет особо напрягаться, и до тех, кто любит хардкорное прохождение.

Прикрепления: 8236186.jpg (62.6 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 24.06.2016, 17:54
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Snake_GT
Пятница, 24.06.2016, 19:02 | Сообщение # 772
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

Цитата h0llow ()
но у меня трава примерно на 40% стоит

Я всё на 100 выставил, железо тест)
Цитата Nikita_Kling ()
"Боль"
Типо, Патимейкера поставите на заставку? biggrin

Добавлено (24.06.2016, 19:02)
---------------------------------------------
Вопрос- зачем выпускать настолько урезанную демку? Можно было и до свалки протянуть.

  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 24.06.2016, 19:12 | Сообщение # 773
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Snake_GT ()
Вопрос- зачем выпускать настолько урезанную демку? Можно было и до свалки протянуть.

Не смотря на то, что нам предстоит искать Крота, спускаться в подземелье и т.д., на свалке почти полностью новый сценарий, а от сценария на Агропроме вообще остался только квест на взятие кейса.
И хотя все так же нужно будет искать Крота, спускаться в подземелье и искать Серого - то что случилось с Кротом, как ГГ попадает в подземелье, и кто такой Серый - все это переделано и переосмысленно.
Очень много сюжетных поворотов, которые мы просто не можем показать в DEMO.

Первая глава получилась больше ознакомительной, она дает игроку возможность привыкнуть к игровому миру. Начиная со Свалки будут уже переосмысленные старые квесты, больше новых, часть старых вообще будет убрана и т.д.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 24.06.2016, 19:18
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 24.06.2016, 19:19 | Сообщение # 774
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Nikita_Kling ()
Очень много сюжетных поворотов, которые мы просто не можем показать в DEMO.

Вот это - здОрово! Вот это - зачёт! Надеюсь, что не обманите в ожиданиях.))
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 24.06.2016, 19:34 | Сообщение # 775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Nikita_Kling,
А что если вместо такой системы уровней сложности, сделать что-то вроде лаунчера, как в ОГСЕ? То есть каждый сможет добавлять или убирать те или иные фичи. Вот я к примеру не люблю ни прицел, ни худ, ни мини карту, но очень меткие НПС и нехватка снаряги мне может испортить игру, поэтому я всегда выбираю среднюю сложность и отключаю вышеперечисленное, а если этого нельзя будет сделать, ведь оно присутствует в выбранном уровне сложности, то придется мучиться.
Сообщение отредактировал pauk_200 - Пятница, 24.06.2016, 19:35
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 24.06.2016, 19:36 | Сообщение # 776
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата pauk_200 ()
А что если вместо такой системы уровней сложности, сделать что-то вроде лаунчера, как в ОГСЕ?

Лаунчер не планируется. Детально распространяться по поводу уровней сложности пока не станем.
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  exDeMODER
Пятница, 24.06.2016, 20:36 | Сообщение # 777
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Ну значит прошел я демку. Да и говорить мне нечего, ибо все недочеты уже указаны в предыдущих коментах. Хотя, у кого-то фразы накладывались одна на вторую в моменте с Кираем, у меня же это было в ситуации с Толиком. И больше не встречалось. Так же, не особо порадовала пафосность озвучки Толика. У него кровь хлещет (наверное), а он артиста строит. И все, больше замечаний нет.
Плюсы:
1) Само собой озвучка. Кому-то озвучка Сидора не понравилась, а мне даже наоборот, такой ехидный старичок.
2) Графика. Мрачные тона, да, это определенно та концепция мертвого, загадочного и страшного "нового мира". Погода понравилась, был момент где как-будто надвигается такая большая туча. Ну так вот, она таки надвинулась :^] Через две минуты началась гроза. Я и ирл такую погоду люблю, так что мне это жуть как понравилось.
3) "Почти новый" сюжет. В демке, от старого сюжета осталось задание зачистить АТП, и дальше начались одни новые квесты. А это всегда хорошо.

Обзорщик написатель обзоров с меня никакой. А демке 9/10.
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Украина  WALL-E
Пятница, 24.06.2016, 20:37 | Сообщение # 778
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Сообщение отредактировал WALL-E - Пятница, 24.06.2016, 20:38
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Climbing
Пятница, 24.06.2016, 20:43 | Сообщение # 779
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2015

Цитата h0llow ()
Она очень упрощает гейплей, т.к показывает врагов а в некоторых случаях ещё и гранаты летящие в игрока, это полнейший бред.В NLC я согласен хардкор зашкарный, в Darkest Time имхо в самый раз, прошёл демо на мастере без проблем, благо это не NLC здесь есть save/load, поэтому более менее сложный геймплей это не проблема.

Читаешь между строк, я писал про мини карту без меток.
Цитата Snake_GT ()
Я не про эту сторону медали. Навигация по Квестам, тайникам и ... трупам. Мародёр и в Африке мародёр

Вот это верно, трупов не видно, пусть хоть точки будут на карте.
Цитата Nikita_Kling ()
Лаунчер не планируется. Детально распространяться по поводу уровней сложности пока не станем.

Отлично выйдет, полюбому, главное не перегнуть.
Сообщение отредактировал Climbing - Пятница, 24.06.2016, 20:56
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  Боец-молодец
Пятница, 24.06.2016, 20:47 | Сообщение # 780
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

Цитата Snake_GT ()
Мимо.
Именно в OGSE в ЭТОМ подвале застреливается сталкер из-за проблем с головой (рассудком)


На сколько я помню там сталкер был присмерти и нужно было принести артефакт. После чего он что то типа проговорил и умер. Может быть в новой версии что то добавили я не в курсе.
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Поиск: