Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 2015 год
STALKER Chernobyl Chronicles - новая сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетной наполнение, где главным героем на этот раз будет сталкер по имени Клим. Действие сюжета будут разворачиваться на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, наличие катсцен и авторская озвучка.
Главный герой - Клим, опытный сталкер, в Зоне 3 года, в основном занимается поиском и продажей артефактов. Редко и не с особой охотой берется за выполнение различного рода задания, в том числе и хорошо оплачиваемые, понимая, что лишний раз шкурой рисковать не стоит, да и не каждый заказчик выполняет свои условия. Клим имеет хорошую репутацию среди других бродяг. Однако у главного героя немного другая цель, с которой он, собственно говоря, и пришел в Зону. Когда-то, еще до аварии, Клим жил в небольшом городке Чернобыль-1 (окрестности Припяти). За несколько дней до катастрофы разошлась информация о страшной трагедии на станции, которая произойдет в ближайшее время. А самое удивительное было то, что подобное должно повториться через двадцать лет. Клим, получив письмо с этой информацией, хотя и мало что поняв, все же решает покинуть город вместе с семьей. Через несколько дней произошла предсказанная катастрофа. А через двадцать лет спустя произошла и вторая катастрофа, образовавшая Зону. Клим решает вернуться на когда-то покинутую землю, найти свой дом и то самое письмо. В нем подробно было описано о каких-то аномалиях и явлениях. Клим хочет понять, что же произошло, что напрочь изменило жизнь многих людей, в том числе и его. Но после второй катастрофы, окрестности Припяти полны опасностей и начинающему сталкеру потребовалось три года, чтобы освоиться в Зоне.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная проработка текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция, новые АИ-схемы (подбирание сталкером артефактов + анимации и торговля + анимации), аномальные зоны и сталкерские базы на манер ЗП. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Возможность некоторые параметры настроить под себя. • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Наличие уникальной системы трансмутации артефактов, основанной на совмещении сразу нескольких образцов артефактов. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы. • В основе погодной базы лежит SWTC с правлеными конфигами погодного цикла. • Это далеко не полный список, более подробно о всех сделанных изменениях вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Chernobyl Chronicles.
Логичнее было бы дать большую свободу в плане передвижения.
Кто спорит.. Но есть проблема - кто готов добавить еще локаций, заселить их, наполнить квестами и "дать большую свободу в плане передвижения"?)) Любому модмейкеру надо всегда помнить - "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе". Сколько проектов "упало и потерялось" из-за несоразмерных амбиций разработчиков - не счесть.
Сколько проектов "упало и потерялось" из-за несоразмерных амбиций разработчиков - не счесть.
А сколько таких, которые просто обязаны были бы потеряться и не найтись до сих пор? Ан нет - вопреки всему висят в топах или рядом с ними... Прям аномалия какая-то, хотя до зоны 3 локтя по карте и 6 дней на оленях...
ЦитатаSkyff ()
Но есть проблема - кто готов добавить еще локаций, заселить их, наполнить квестами
А что, разработчики не готовы? Сценарий коротким оказался или порезали половину? Релизация - это чисто технический вопрос, придумывать ничего особо и не надо... Какая разница сделать 1 локацию или 10 - всего лишь вопрос времени, для тех кто этим занимается... А вот чем на этих 10 локациях народ будет заниматься - это уже вопрос творческий, т.е. задача сценариста. И проблема в том, что сценариев много, но они все очень короткие... Это как раз и показывает уровень - написать 10 рассказов или 1 поэму(или повесть)... Совершенно разный класс. И если принять во внимание, что нам сейчас в жизни навязывают политику коротких несвязанных рассказов - своеобразный калейдоскоп, то вполне понятно почему разработчики не могут реализовать длинную связанную историю. Можно сказать, что это даже не их вина... - просто время сейчас такое..., калейдоскопичное - что в голову вставили, то и имеем...(icq, sms и так далее) Однако их вина в том, что они и не стараются этот калейдоскоп преобразовать в единую картину...
И дело здесь не в том, кто и сколько на себя берет - дело в том, что они меры не знают. А поэтому и получаются моды с очень коротким сюжетом или несколькими несвязанными сюжетиками, и кучей пустых локаций... Если бы они не гнались за размером и количеством, а реализовали бы свою историю на 2-5 локациях, которые бы как раз и оказались и заселенными, и с квестами, тогда было бы нормально... Ну да, мод короткий получился бы... Но он был бы динамичный и интересный... Ведь всяко интереснее чего-то делать, чем просто бегать по пустыне из локи в локу? Вот как по-твоему - сколько населения и квестов должно быть на локации, чтобы она не воспринималась игроком пустой? Сходится ли это количество с локациями Chernobyl Chronicles ?
Кстати, откуда такая тенденция - в начале многих модов мы имеем достаточно плотное население и большое количество квестов, но чем ближе к концу, тем население и количество квестов редеют с ужасающей скоростью, и в конце у нас вообще пустые локи...? Ведь даже если отрезать одну локацию, а все имеющиеся квесты, хотя бы, равномерно распределить по оставшимся локам, то получится гораздо более сбалансированный мод... А не выражение - здесь густо, а там пусто...
ЦитатаStalker89 ()
Почему действие игры будет происходить только в центре Зоны? Логичнее было бы дать большую свободу в плане передвижения.
Если уж говорить о логичности, то логичнее было бы начинать с окраины и продвигаться к центру кульминации мода. Т.е. не просто какой-то левый набор локаций, где можно вдоволь побегать и попрыгать, а показать именно путь Клима... Однако как сказал выше Skyff, сами локации добавить не проблема, а вот сделать их играбельными... С другой стороны - кто ж мешает? Ну вышел бы мод не к сентябрю, а к ноябрю(не знаю сколько там времени на заселение и квесты требуется), к примеру.
TopDome, тебе про Фому, а ты снова про Ерему. Уже говорилось - количество локаций проистекает из возможностей разработчика. Мод разработан Стрелком200, и если он не стал брать больше 3х левелов - тому есть простая причина "это для меня тот максимум, переступив который я рискую скатить разработку в пятилетний долгострой". Ты на ровном месте строишь какие то нелепые теории заговора, а проза жизни куда проще. Приведенная в моем посте выше народная поговорка более чем доступно отражает эту "прозу". Прочти еще раз, подумай. Говорят, думать полезно.
Сообщение отредактировал Skyff - Четверг, 06.08.2015, 06:02
всего лишь вопрос времени, для тех кто этим занимается...
Почему сразу "всего лишь"? Здесь все основано на наличии свободного времени и желании. А кол-во локаций это дело такое - есть неплохие моды, где действия разворачиваются на трех или даже на одной локации. И тем не менее никто не жалуется.
Skyff, у достопочтенного TopDome, просто ни чего не бывает! Все имеет философский смысл, который подтверждается его собственным мировоззрением, отличающимся от мнения других. Тот, кто пропитан только антагонизмом, не может быть объективным в своем мнении, только ему этого не понять.
Посмотрел пару серий "прохождения" мода от DayZ Lider. Ёлы-палы, а другого "проходильщика" не нашлось? Он же не играет, а кривляется. Ну вот именно такое впечатление складывается. Неужели разработчикам всё равно, кто и как представит их изделие народу? Это же первое впечатление, закрытый БТ всё таки. Ладно, я - наиграл туеву хучу модов и модиков и уже могу увидеть потенциал даже в таком кривом "прохождении" , а если это посмотрит человек слабо знакомый с различными модификациями? Что он там увидит? Мне было бы обидно на месте разрабов за такое отношение к их детищу. Очень жаль. А мод теперь я буду ждать. Есть моменты, которые очень понравились и заинтересовали.))
Сообщение отредактировал goodween39 - Пятница, 07.08.2015, 22:54