Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 2015 год
STALKER Chernobyl Chronicles - новая сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетной наполнение, где главным героем на этот раз будет сталкер по имени Клим. Действие сюжета будут разворачиваться на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, наличие катсцен и авторская озвучка.
Главный герой - Клим, опытный сталкер, в Зоне 3 года, в основном занимается поиском и продажей артефактов. Редко и не с особой охотой берется за выполнение различного рода задания, в том числе и хорошо оплачиваемые, понимая, что лишний раз шкурой рисковать не стоит, да и не каждый заказчик выполняет свои условия. Клим имеет хорошую репутацию среди других бродяг. Однако у главного героя немного другая цель, с которой он, собственно говоря, и пришел в Зону. Когда-то, еще до аварии, Клим жил в небольшом городке Чернобыль-1 (окрестности Припяти). За несколько дней до катастрофы разошлась информация о страшной трагедии на станции, которая произойдет в ближайшее время. А самое удивительное было то, что подобное должно повториться через двадцать лет. Клим, получив письмо с этой информацией, хотя и мало что поняв, все же решает покинуть город вместе с семьей. Через несколько дней произошла предсказанная катастрофа. А через двадцать лет спустя произошла и вторая катастрофа, образовавшая Зону. Клим решает вернуться на когда-то покинутую землю, найти свой дом и то самое письмо. В нем подробно было описано о каких-то аномалиях и явлениях. Клим хочет понять, что же произошло, что напрочь изменило жизнь многих людей, в том числе и его. Но после второй катастрофы, окрестности Припяти полны опасностей и начинающему сталкеру потребовалось три года, чтобы освоиться в Зоне.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная проработка текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция, новые АИ-схемы (подбирание сталкером артефактов + анимации и торговля + анимации), аномальные зоны и сталкерские базы на манер ЗП. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Возможность некоторые параметры настроить под себя. • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Наличие уникальной системы трансмутации артефактов, основанной на совмещении сразу нескольких образцов артефактов. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы. • В основе погодной базы лежит SWTC с правлеными конфигами погодного цикла. • Это далеко не полный список, более подробно о всех сделанных изменениях вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Chernobyl Chronicles.
Глеб правильно сказал - пока есть возможность, лучше исправлять.
Верно - замеченные недостатки исправлять надо, и с этим НИКТО НЕ СПОРИТ. Я про то, чтобы за всем этим не упустили другие, более важные, с точки зрения позиционирования мода, вещи. Т.е. если надо исправлять - геймплей, сюжет и текстуры. В сюжетном моде на первом месте должен стоять именно сюжет, далее - геймплей, и лишь в самом конце - текстуры. В графическом - текстуры на первом, геймплей на втором и лишь в конце - сюжет... В зависимости позиционирования меняются и приоритеты. Если у вас все это независимо друг от друга(делают разные люди) - то это одно, а если кто-то совмещает две и более роли, то это уже совсем другое. И в этом случае приоритеты рулят, т.к., как минимум, исправляя что-то второстепенное, человек просто физически может не успеть исправить первостепенное.
FantomICW, Уговорил... Хотя на некоторые вопросы по моду(тому самому геймлею), все же, не ответил...
ЦитатаFantomICW ()
А я перфекционист cool Повторюсь: тяп-ляп не катит. И не важно, что это: текстурка, квест или что-либо еще, что игрок "может не заметить".
Если ты давно в проекте СВ, то данное заявление совершенно не соответствует вышедшим ранее модам под эгидой СВ. Все те моды позиционируются как сюжетные, но именно с ним у них всех и наблюдаются очень серьезные проблемы... Не знаю как с графикой, мне она по-барабану, а вот геймплей тоже не на уровне. Но это так, к слову, и к данному моду относить не хочется, хотя и есть некоторые опасения, что заданная ранее тенденция, перекочует и в это творение.
Добавлено (26.07.2015, 11:01) --------------------------------------------- Кстати, вопрос по выложенному прохождению... Имхо, но человек из команды должен проходить классическим образом... Если сказали снять охрану базы без шума, это значит, что он должен был ее снимать без шума, а не гранатами закидывать... Причем здесь мы видим небольшой скриптовый ляп - он поднял шум на базе, а на него никто не среагировал... Тогда какой смысл было в задании указывать "по-тихому" снять охрану, а уже потом поднимать шум...? Вот он и геймплей, и сюжет, и логика...
Сообщение отредактировал TopDome - Воскресенье, 26.07.2015, 10:44
В проекте СВ я с августа 2013 года. Не хочу все сваливать на других (у меня тоже были ошибки), но до мая 2014 года я выполнял, в основном, второстепенные задачи. Если интересно, могу составить список того, с чем я справился, а что зафейлил; опишу примерно условия работы. Насчет тщательности выполнения работ можешь также спросить ребят из раздела Помощи в моддинге или почитать мои уроки.
ЦитатаTopDome ()
заданная ранее тенденция, перекочует и в это творение.
Не. Могут быть погрешности (не без этого), но так, как раньше, уже не будет.
ЦитатаTopDome ()
человек из команды должен проходить классическим образом
Это к нему. Я его прохождение не смотрел. На первой базе мерков такое?
А если серьезно, то если уж взялись делать мод, то тут либо все, либо ничего. Либо поделка под девизом "И т-а-а-ак сойдет", либо качественная работа, от сюжета и диалогов, до текстуры оконной рамы и логики некоторых вещей, поэтому подождать стоит, чтобы осталось действительно приятное послевкусие. Я обычно ленюсь что-то писать после прохождения мода, но после действительно стоящих проектов, прямо таки горишь желанием написать объемный отзыв. Думаю, в этом случае отзыв будет, можно лишь позавидовать тестерам, должно быть интересно находить какие-либо шероховатости в моде, знаю свою натуру и дотошность в таких вещах я мб и в релизнутой версии что-то найду, ну нравится мне лазить там куда обычно не заглядывают
Одни пойдут в коледж, другие в армию Ты счастливчик...
ЦитатаFantomICW ()
Это к нему. Я его прохождение не смотрел.
Как это - к нему? Он что без санкции прокурора выложил и рассказал про мод? Удивительно у вас там все - сценарий почитать не даете, зато сами все рассказываете...
И вот очень плохо, что не смотрел - ибо это взгляд со стороны на свое творение. Чел хоть и из команды, но все же это не самостоятельное прохождение... Наблюдая за тем, как и что чел делает в моде, многое можно понять и переосмыслить, внести какие-то правки, етс... Надо смотреть, надо!!!
ЦитатаFantomICW ()
На первой базе мерков такое?
Да, северная база снабжения... Скиф на нее наводит, как на первоочередную цель, а Штурман рекомендует атаковать ночью, и начинать "по-тихому". Посмотри, что вытворяет ваш "голос" - пятый ролик.
TopDome, я смотрел все серии прохождения и уже записал/запомнил некоторые моменты которые стоит подредактировать. Может просто он невнимательно диалог прочел или забыл, не знаю. И почему никто не отреагировал? Он закидал гранатами, началась бойня.
я смотрел все серии прохождения и уже записал/запомнил некоторые моменты которые стоит подредактировать.
Я просто акцентировал внимание на данной ситуации, раз уж за качество говорим... Если сочтете данный эпизод не совсем верным и исправите - будет хорошо. Сочтете, что все нормально - ваше право..., но тогда логика диалога пострадает - говорят одно, а делаешь как захочешь...
Цитатаstrelok200 ()
Он закидал гранатами, началась бойня.
Да никакой бойни там не началось - он спокойно зашел на территорию, и вот когда, уже на территории, положил нескольких наймов, вот тогда они и отреагировали... А на взрывы гранат и первые потери наймы вообще никак не отреагировали... Как минимум с его скоростью атаки.
Цитатаstrelok200 ()
И почему никто не отреагировал?
Как это никто? Я отреагировал :)))
Цитатаstrelok200 ()
Ты сам полностью смотришь все серии?
Мне не нравятся прохождения с ненормативной лексикой. Да и проходит он..., как будто на поезд на Воркуту опаздывает... Это голимая халтура. Честно, я совершенно не понимаю зачем разрабы выложили это прохождение? Я бы понял, если бы это было выложено после релиза, причем это было бы полное прохождение, со всеми секретами и другими скрытыми от глаз фишками авторов. Своеобразный мастер-класс..., показывающий все прелести и возможности мода, раз уж собрались на международный уровень... А то, что выложили..., даже слов не подберу.
TopDome, во первых, не разрабы выложили, а человек, который помогал лишь с озвучкой некоторых моментов. Во вторых, сделал он это для того, что бы чистейшим эксклюзивчиком поднять рейтинг своему каналу. И в третьих - каждый проходит по своему, в данном случае он наверное пытался побыстрее проскочить сюжет.
Если интересно чисто мое мнение - все 3 пункта меня не особо радуют, но не в моей власти брать и запрещать что-то этому человеку, не я являюсь ведущим разработчиком тут.
А на взрывы гранат и первые потери наймы вообще никак не отреагировали... Как минимум с его скоростью атаки.
Не правда! Не знаю, что там было и у кого в прохождении и какая логика была заложена в диалогах, мне штурм базы показался логичным и в моде этот момент стал для меня самым запоминающимся. При приближении к базе, мерки открыли шквальный огонь и на территорию базы зайти было невозможно, как ты говоришь. TopDome, если ты будешь цепляться к таким нюансам, то тебе же времени не хватит для обсуждения любого мода.
ЦитатаTopDome ()
Мне не нравятся прохождения с ненормативной лексикой. Да и проходит он..., как будто на поезд на Воркуту опаздывает... Это голимая халтура.
А вот тут я полностью тебя поддерживаю. Хабал-каналы нужно вообще игнорировать.
ЦитатаTopDome ()
Честно, я совершенно не понимаю зачем разрабы выложили это прохождение?
Не разрабы, а человек, которому как показала практика, доверять нельзя.
Если интересно чисто мое мнение - все 3 пункта меня не особо радуют, но не в моей власти брать и запрещать что-то этому человеку, не я являюсь ведущим разработчиком тут.
Гмм... А все говорят, что у вас там мир и согласие... И как по-мне, так если кто-то что-то собирается сделать, то ОБЯЗАН узнать мнение остальных на этот счет... У вас там что, при приеме на работу не зачитываются правила поведения?
А что, человек, помогающий с озвучкой, уже не относится к разработчикам - озвучка является достаточно весомым вкладом в разработку... Здесь как не изгаляйся, а хороший, удачный, голос найти не так просто.
Власть, может быть и не твоя, но у тебя ведь там наверняка не нулевое мнение и вес... Ты не о том говоришь... Разговор идет о том, что если человек выложил без разрешения, то как такое стало возможным... Ну ладно - разбирайтесь там...
Цитатаche707 ()
Не правда!
Ты пятый ролик посмотри, а потом будешь про правду и кривду говорить. Я не знаю что там было у тебя, я говорю про то что выложено.
Цитатаche707 ()
какая логика была заложена в диалогах,
Диалоги внимательней читать надо - там ведь не просто так расставляются акценты... Здесь, кстати, еще один косяк, как я понимаю - не соблюдается условие начала выдвижения к базе: Ведь сказано было - выдвижение начинайте как стемнеет... А на часах время обедать... Я вот только не понял почему он с фонарем бегает, день же на дворе. Скрипт срабатывает как только устраняется охрана ворот. Любым способом!!! А что мешает заставить игрока выполнить условие - снять охрану так, чтобы ни одно выстрела с их стороны не прозвучало и на базе никто ничего не услышал? Все необходимое для этого у ГГ имеется - СВД, глушитель можно купить, либо вал - найденный, либо любой другой ствол с глушителем... Нет проблем с выполнением условия - выстрел в голову, и задание засчитано.
Таким образом Штурман просто стращает Клима: выдвигайтесь как стемнеет и охрану надо снять по-тихому. Квест выполняется даже при несоблюдении этих условий. Тогда зачем Штурман про это вообще упоминает?
Все эти логические нестыковки, лично меня, очень сильно раздражают... А на счет остальных... - ну пусть текстуры смазанные замечают, если их это больше волнует.
Цитатаche707 ()
если ты будешь цепляться к таким нюансам, то тебе же времени не хватит для обсуждения любого мода.
Вот перечитай тред заново, а потому мы с тобой поговорим на счет простора для зацепа. И за меня безпокоиться не надо - не я собираюсь выпускать мод к сентябрю, а так же переводить его на другие языки. Еще раз - хотите слушайте, не хотите - не слушайте... Я ранее уже писал про это.
Вот странный ты - то готов всех порвать за какое-то смазанное окно, которое увидит, один из 10, и в тоже время ты против ляпа с логикой квеста, который увидят все, но значения не предадут, т.к. квест зачитается в любом случае.
Ты еще матюгальник подгони к воротам и предложи им сдаться - глядишь, охрана ворот в штаны наложит и сама убежит... А мы квест зачтем - ведь охрана нейтрализована, а пока они командиру базы будут что-то невменяемое лепетать, почему они свой пост оставили, ты спокойно войдешь на базу и поставишь всех перед фактом - типа, рядовые могут быть свободны, а вот с Хазаром мне надо перетереть. Ведь именно за этим Клим хотел базу-то захватить? А что, вот тебе мирный путь решения квеста... Там ты у Хазара спросишь про Убежище... На что Хазар тебе скажет, что Крюк фанатик и ни на какие переговоры не пойдет, а скорее всего смоется... А ты ему - если ты ему не сообщишь ни о чем, то не смоется... И не надо будет Климу в никуда переться
Цитатаche707 ()
Не разрабы, а человек, которому как показала практика, доверять нельзя.
А его кто-то предупреждал, что нельзя ничего распространять, а уж тем более выкладывать? Если да - одно дело, если нет - другое... И опять же, когда появилась первая серия, можешь по теме найти, почему-то никто ничего не высказал против, кроме того, что, якобы, кто не хочет, тот пусть не смотрит... Как мне кажется, его можно было остановить, если выкладывание было несанкционированным, еще сразу после первой серии и принудить ее убрать... А ничего этого сделано не было!!!
Ребята, вопрос насчет видеопрохождений закрыт. Ролики есть на ютубе, кому надо - найдут и посмотрят, кому не надо - не будут искать и смотреть. Видеопрохождения НЛС8 никого же не напрягают. К тому же, 80% аудитории ютуба, что отписывается в комментариях к этим роликам - и близко не знает, что есть такие сайты как "ап-про", но про мод теперь знают. Это тоже своего рода пиар в той среде.