Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 2015 год
STALKER Chernobyl Chronicles - новая сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетной наполнение, где главным героем на этот раз будет сталкер по имени Клим. Действие сюжета будут разворачиваться на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, наличие катсцен и авторская озвучка.
Главный герой - Клим, опытный сталкер, в Зоне 3 года, в основном занимается поиском и продажей артефактов. Редко и не с особой охотой берется за выполнение различного рода задания, в том числе и хорошо оплачиваемые, понимая, что лишний раз шкурой рисковать не стоит, да и не каждый заказчик выполняет свои условия. Клим имеет хорошую репутацию среди других бродяг. Однако у главного героя немного другая цель, с которой он, собственно говоря, и пришел в Зону. Когда-то, еще до аварии, Клим жил в небольшом городке Чернобыль-1 (окрестности Припяти). За несколько дней до катастрофы разошлась информация о страшной трагедии на станции, которая произойдет в ближайшее время. А самое удивительное было то, что подобное должно повториться через двадцать лет. Клим, получив письмо с этой информацией, хотя и мало что поняв, все же решает покинуть город вместе с семьей. Через несколько дней произошла предсказанная катастрофа. А через двадцать лет спустя произошла и вторая катастрофа, образовавшая Зону. Клим решает вернуться на когда-то покинутую землю, найти свой дом и то самое письмо. В нем подробно было описано о каких-то аномалиях и явлениях. Клим хочет понять, что же произошло, что напрочь изменило жизнь многих людей, в том числе и его. Но после второй катастрофы, окрестности Припяти полны опасностей и начинающему сталкеру потребовалось три года, чтобы освоиться в Зоне.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная проработка текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция, новые АИ-схемы (подбирание сталкером артефактов + анимации и торговля + анимации), аномальные зоны и сталкерские базы на манер ЗП. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Возможность некоторые параметры настроить под себя. • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Наличие уникальной системы трансмутации артефактов, основанной на совмещении сразу нескольких образцов артефактов. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы. • В основе погодной базы лежит SWTC с правлеными конфигами погодного цикла. • Это далеко не полный список, более подробно о всех сделанных изменениях вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Chernobyl Chronicles.
Такие дела...ЛА - супир-мастера. Я не так уж и силен в 3д и левелдизайне, но это, откровенно говоря, просто космос. Сколько подобную фигню придется ретекстурить - вопрос
Нет. Но есть вещи, которые портят визуальную картинку. Работу нужно делать качественно. Вы намекаете на то, что главное - сюжет, и фиг с текстурами. Других беспокоят ЛА-локации. Третьих волнует симуляция. Кого-то еще - модели НПС. Мы действуем так, как считаем нужным, стараясь все сбалансировать.
По-моему это не такие уж важные текстуры, которые бросаются в глаза.
Да ладно тебе! Размазаная шняга по раме, больше ни как назвать эту "текстуру" нельзя. Подобное нужно исправлять, иначе для чего вообще делать модификации. Тем более, что есть возможность исправить.
Добавлено (26.07.2015, 02:05) --------------------------------------------- Подобный перфекционизм от FantomICW, должен нами только приветствоваться.
Да ладно тебе! Размазаная шняга по раме, больше ни как назвать эту "текстуру" нельзя. Подобное нужно исправлять, иначе для чего вообще делать модификации. Тем более, что есть возможность исправить. Добавлено (26.07.2015, 02:05)
Да не, я согласен, что надо исправлять, просто я имею ввиду, что эта текстура в таком месте, куда не так уж часто обращают внимание.
просто я имею ввиду, что эта текстура в таком месте, куда не так уж часто обращают внимание.
Мы с тобой оба знаем, что найдется кто-то, чьи возможности будут выше всех нас и найдет он этот косячок и поднимется буря в теме! Лучше исправить сейчас подобное!
Мы с тобой оба знаем, что найдется кто-то, чьи возможности будут выше всех нас и найдет он этот косячок и поднимется буря в теме! Лучше исправить сейчас подобное!
Да, согласен. Тогда вообще все текстуры прошерстить придётся.
Нет. Но есть вещи, которые портят визуальную картинку. Работу нужно делать качественно.
Да никто ж не спорит на счет качества... Успеете ли к сентябрю?
ЦитатаFantomICW ()
Вы намекаете на то, что главное - сюжет, и фиг с текстурами.
Я намекаю на то, что все же, позиционируя мод в ту или иную нишу, и приоритеты должны выставляться соответствующие. У вас мод позиционируется как сюжетный, о чем и заявлено в шапке... А значит в данном моде главным является сюжет, а не рама в доме, который не все игроки и увидят. А вот сюжет увидят все. Ведь это лишь слова, что сталкеры одной дорогой не ходят. Ходят, да еще как, и в основном одной и той же - безопасной дорогой. А значит, что многие пройдут мимо, по другой дороге..., но мимо сюжета они, как ни крути, пройти не смогут... С другой стороны, наверняка текстуры и сюжет наверно делают разные люди, поэтому одно другому не мешает..., однако все же приоритеты должны выставляться...
ЦитатаFantomICW ()
Других беспокоят ЛА-локации. Третьих волнует симуляция. Кого-то еще - модели НПС.
Да, да, да. В человеке должно быть прекрасно ВСЁ. Однако ж не зря все моды делятся на несколько групп... Погодные, оружейные, сюжетные... А значит и аудитория, которая скачивает мод из той или иной группы, в первую очередь внимание обращает на качество, свойственное данной группе... Группе сюжетных модов свойственны: сам сюжет, наполнение локаций, диалоговая часть... Людям, которые скачивают сюжетные моды в первую очередь интересна сама история и ее развитие, а не цвет ботинок Клима. А вы поднимаете вопрос о текстуре, про которую бы если бы не сказали, лично я и не заметил бы... Да даже с этим скриншотом далеко не каждый найдет это самое окно, чтобы проверить - как у вас получилось с исправлением.
ЦитатаFantomICW ()
Мы действуем так, как считаем нужным, стараясь все сбалансировать.
Хорошая шутка:) Было бы очень замечательно чтобы не получилось как по-писанному: Пыль столбом, дым коромыслом, а изба не топлена, не метена.
Цитатаleoberg124 ()
По-моему это не такие уж важные текстуры, которые бросаются в глаза.
Именно. И если на этом специально не заострять внимание, то... Наверняка есть более бросающиеся в глаза(образно) недоделки. А то получится, что пока мыли пол в комнате, перед приходом гостей, забыли(не хватило времени) печь затопить и крыльцо подмести...
Цитатаleoberg124 ()
Тогда вообще все текстуры прошерстить придётся.
Скорее всего такой ерундой никто заниматься не будет... Если еще что-то случайно сами заметят или тестеры найдут - то, наверно, исправят, а остально... Ну не заметили...:)
Скорее всего такой ерундой никто заниматься не будет
Кхм, уже занимаемся. И это не ерунда.
ЦитатаTopDome ()
лично я и не заметил бы
Конечно, она же в квестовом месте))
ЦитатаTopDome ()
Однако ж не зря все моды делятся на несколько групп...
Делятся. И что дальше? Оставить дефолтную погоду и модели с текстурами? Так не будет. Не стройте себе стереотипов) Еще раз напоминаю: сюжет готов. Нужно подтянуть разные геймпелейные моменты. Отдельно напоминаю о том, что мы действуем по плану, который вдруг менять никто не станет. Прошерстим текстуры, перекрасим, сделаем бампы; поправим геймплей. Пока это не сделаем, мод не выйдет, точка.
Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 26.07.2015, 08:22
Ну как вам сказать - эта текстура не единичный случай. И если игрок и не обратит внимание на окно, он обратит внимание на подобную корявость в другом месте или на отсутствие бампа. А таких текстурных недоделок пока что хватает. Глеб правильно сказал - пока есть возможность, лучше исправлять.
Так вы в школу не пойдете или мод к 1 сентября не выйдет?
ЦитатаFantomICW ()
Оставить дефолтную погоду и модели с текстурами?
Ну..., знаешь, при отменной сюжетной составляющей, вам простят отсутствие шнурков на ботинках...
ЦитатаFantomICW ()
Кхм, уже занимаемся. И это не ерунда.
Т.е. вы проверяете ВСЕ текстуры и связанное с ними? А сюжетом-то кто-нибудь занимается? Меня просто зацепило то, что ты акцентировал внимание на обёртке, а не на содержимом... Если не ошибаюсь, то здесь уже обсудили все стороны..., кроме самого сюжета... И это в сюжетном моде.
Кстати, а что там с оружием - какое оно? Сайга и СВУ будут?
ЦитатаFantomICW ()
Конечно, она же в квестовом месте))
Вот именно - рядом с квестовым местом, но не будет являться целью квеста. Ты давно смотрел различные прохождения модов? Как там действуют - прибежал, схватил, и убежал... Никто по сторонам не смотрит и лишнюю секундочку не теряет. Не стоит забывать, что многие носятся круглосуточно, а это опять же говрит о том, что часть игроков в этом месте будет ночью и их внимание будет акцентировано на квестовой составляющей, а не на окружении. В одной теме авторы даже посетовали на то, что чел был в том месте, квест выполнял, повернись ты на пол оборота и вот тебе приз... Нет, очень редко кто из игроков получал этот приз именно при выполнении квеста - т.е. осматривался на месте. Поэтому мотивация о том, что это квестовое место и недоработка текстуры кому-то бросится в глаза - очень несостоятельны. Я не говорю, что это не бросится в глаза никому. Просто принципиальность момента - ничтожна.
ЦитатаFantomICW ()
Отдельно напоминаю о том, что мы действуем по плану, который вдруг менять никто не станет.
Было бы замечательно. Осмелюсь напомнить некоторые базовые вещи..., про план... Решение любой задачи подобно стрельбе на большие дистанции... 1. Имеется исходные условия - пушка с некоторой точностью, некие параметры цели, внешние факторы. И задача - поразить цель. Причем могут быть дополнительные условия, в виде ограничения количества боеприпасов или порывистом ветре... 2. Делается расчет. 3. Производится выстрел, согласно этому расчету. 4. Смотрим - попали или нет. 5. Если не попали, вносятся корректировки. 6. Опять производится выстрел... 7. Попали или нет... 8. 5-6 - пока не попадем.
Что из этого следует? А из этого следует, что либо мы придерживаемся первоначального плана, и в этом случае результат не гарантирован. Либо мы этот план, по ходу дела, корректируем, периодически сверяя ход работ, чтобы исходная задача получила именно такое решение, которое мы первоначально запланировали, а не какое получится... План должен быть - никто не спорит. Но это не догма... План - это, т.с. общий, приблизительный прядок и скорость проведения тех или иных работ. Но планы могу быть нарушены какими-то внешними и внутренними факторами. И вот чтобы, в конце концов, результат соответствовал поставленной задаче, необходимы его корректировки - чаще или реже, зависит от ситуации в каждый момент времени. Вот, к примеру: strelok200 (кстати, почему вы его обозвали StrelokQvt ? ) - разве он сейчас может что-то полноценно делать? Он ведь в отлучке, на сколько мне известно. А ведь на него много что завязано, судя по его роли в проекте... А было ли его отсутствие предусмотрено вашим планом, которому, как ты говоришь, следуете неотступно(я это понял именно так, с твоих слов.)
ЦитатаFantomICW ()
Еще раз напоминаю: сюжет готов. Нужно подтянуть разные геймпелейные моменты.
Это подразумевает, что все три локации будут задействованы полностью - равномерно распределены тайники, квесты и другое наполнение локаций? А не как в некоторых модах - в начале густо, а в конце пусто...
Кстати, было бы неплохо, если бы ты дал пояснения, что подразумевается под сюжетом, геймплеем и так далее... Просто может у нас разное понимание, а из-за этого получается, что мы говорим о разном... Диалог перестает быть продуктивным для обеих сторон. Лично я понимаю: 1. Сюжет - история, которую мы, вместе с ГГ, переживаем во время прохождения мода. У его должно быть вступление - само действие - заключение... Т.е. поставленные задачи - ход их выполнения - результат. 2. Геймплей - это чисто физика. Т.е. то, при помощи чего мы движемся к решению поставленной в начале задачи. Удобство тех или иных фишек(как аптечки используются, на сколько персонаж голоден, меток, вынослив, етс...), тот же баланс финансовый, оружейный, етс... 3. Графика - цвета, погода, разрешение текстур, етс... Остальное не знаю как называется, но наверно, не менее важно. При этом все это должно быть качественным.
Сообщение отредактировал TopDome - Воскресенье, 26.07.2015, 10:24