Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Апокалипсис
4.0
Время Альянса
2.9
Lost Alpha DC
3.9
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Вторник, 01.03.2016, 20:48 | Сообщение # 856
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Устал уже отвечать на одни и те же вопросы, но видимо по другому нельзя.
Название имеет два смысла.
Первый. Несмотря на смерть кругом, главный герой идет к своей цели.
Второй. Модификация была возвращена к жизни при нашем участии, под "нашим" я говорю о представителях команды СВ3. В названии отражено это в том числе.
Главное название мода было и остается SGM 3.0. Остальное понимайте как кому удобно.
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  V1Cc__
Среда, 02.03.2016, 00:01 | Сообщение # 857
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

che707, Здравствуй Миша!

А вы добавьте эту информацию в шапку.
Цитата che707 ()
Название имеет два смысла.
Первый. Несмотря на смерть кругом, главный герой идет к своей цели.
Второй. Модификация была возвращена к жизни при нашем участии, под "нашим" я говорю о представителях команды СВ3. В названии отражено это в том числе.
Главное название мода было и остается SGM 3.0. Остальное понимайте как кому удобно.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  solix
Среда, 02.03.2016, 17:31 | Сообщение # 858
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

Спасибо что объяснил новое название мода - только почему на англицком а не на нашем.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  che707
Среда, 02.03.2016, 17:38 | Сообщение # 859
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата solix ()
Спасибо что объяснил новое название мода - только почему на англицком а не на нашем.

Потому, что там заложен двойной смысл в переводе.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Kirill_S
Среда, 02.03.2016, 18:23 | Сообщение # 860
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 4
Регистрация: 05.10.2014

Да чёрт с ним с названием, главное чтоб мод был хорош, хотя я в этом даже и не сомневаюсь)
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2014
Российская Федерация  [Qvt]
Среда, 02.03.2016, 18:48 | Сообщение # 861
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

А что не так с названием? Мод вроде бы всегда так и назывался, еще с самых первых версий.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  Skyff
Среда, 02.03.2016, 18:59 | Сообщение # 862
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Народ, на заглавном логотипе есть всё, что вам нужно знать о названии. СГМ в кубе. Новый сюжет - в кубе. Правки локаций - в кубе. Новых фишек - больше, чем в прошлых версиях, в кубической прогрессии. И, конечно же, это означает, что разработчики всё грамотно кубатурят.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  strchi
Среда, 02.03.2016, 19:03 | Сообщение # 863
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата Skyff ()
Народ, на заглавном логотипе есть всё, что вам нужно знать о названии. СГМ в кубе. Новый сюжет - в кубе. Правки локаций - в кубе. Новых фишек - больше, чем в прошлых версиях, в кубической прогрессии. И, конечно же, это означает, что разработчики всё грамотно кубатурят.

happy Жажду сюрпризов хороших
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  Glomar
Пятница, 11.03.2016, 11:55 | Сообщение # 864
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Хотелось бы узнать над чем сейчас работает команда СГМ ?
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Пятница, 11.03.2016, 12:13 | Сообщение # 865
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Glomar, над тем же, что и раньше. Локационный пак в первую очередь. Сейчас работа ведется над локацией Бар и одной подземной локацией, о которой пока говорить рано. Так же ведется работа над погодным паком. Тут очень много интересного должно быть сделано и показано на суд общественности. В частности реализовано раскачивание деревьев. Переделан полностью дождь, теперь он будет более реалистичен. Добавленна утренняя дымка, которая соответствует времени в котором развивается модификация. Потихоньку параллельно переделываются звуки. Ну и кроме всего этого, реализуется сюжет на готовых локациях.
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Суббота, 26.03.2016, 22:25 | Сообщение # 866
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Локационный пак в первую очередь.

Локационный пак утверждён, или будет дополняться новыми локациями?
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Суббота, 26.03.2016, 23:07 | Сообщение # 867
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

che707, а шо за новый дождик и в чем конкретно более реалистичный? smile
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  V1Cc__
Воскресенье, 27.03.2016, 13:56 | Сообщение # 868
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Боже, это будет лучший SGM!
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  lolokoko2009
Понедельник, 28.03.2016, 12:15 | Сообщение # 869
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2014

у меня уже пальцы чешутся!! biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2016, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Российская Федерация  Serzh7
Понедельник, 28.03.2016, 21:49 | Сообщение # 870
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2016

che707, Удачи в разработке, жду с нетерпением, а что на счёт Арены в Баре, будет ли она присутствовать в SGM 3.0?!
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2016, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2016
Форум » Архив » Проекты в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
Поиск: