Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Устал уже отвечать на одни и те же вопросы, но видимо по другому нельзя. Название имеет два смысла. Первый. Несмотря на смерть кругом, главный герой идет к своей цели. Второй. Модификация была возвращена к жизни при нашем участии, под "нашим" я говорю о представителях команды СВ3. В названии отражено это в том числе. Главное название мода было и остается SGM 3.0. Остальное понимайте как кому удобно.
Название имеет два смысла. Первый. Несмотря на смерть кругом, главный герой идет к своей цели. Второй. Модификация была возвращена к жизни при нашем участии, под "нашим" я говорю о представителях команды СВ3. В названии отражено это в том числе. Главное название мода было и остается SGM 3.0. Остальное понимайте как кому удобно.
Народ, на заглавном логотипе есть всё, что вам нужно знать о названии. СГМ в кубе. Новый сюжет - в кубе. Правки локаций - в кубе. Новых фишек - больше, чем в прошлых версиях, в кубической прогрессии. И, конечно же, это означает, что разработчики всё грамотно кубатурят.
Народ, на заглавном логотипе есть всё, что вам нужно знать о названии. СГМ в кубе. Новый сюжет - в кубе. Правки локаций - в кубе. Новых фишек - больше, чем в прошлых версиях, в кубической прогрессии. И, конечно же, это означает, что разработчики всё грамотно кубатурят.
Glomar, над тем же, что и раньше. Локационный пак в первую очередь. Сейчас работа ведется над локацией Бар и одной подземной локацией, о которой пока говорить рано. Так же ведется работа над погодным паком. Тут очень много интересного должно быть сделано и показано на суд общественности. В частности реализовано раскачивание деревьев. Переделан полностью дождь, теперь он будет более реалистичен. Добавленна утренняя дымка, которая соответствует времени в котором развивается модификация. Потихоньку параллельно переделываются звуки. Ну и кроме всего этого, реализуется сюжет на готовых локациях.