Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Золотой Обоз 2
3.0
The Second Sun
2.9
Shadows Addon 0.8
4.1
Тайный путь
3.6
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Антарктика  FaLcon
Среда, 05.08.2015, 16:44 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011


Название: Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Готовность : 75%
Дата выхода: КТТС.
Разработчики:
FaLcon
GEONEZIS
gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами)
makdm (скрипты)
Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей )
GasSnork

Трейлер



Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------






В команду разработчиков требуются следующие специалисты:

- текстурщик.
- моделлер НПС и мутантов.
- моделлер объектов для локаций. (для разработки следующей версии модификации)

Просим обратить внимание на то что , представленная информация не отображает финального качества модификации .

С уважением , команда СВ .
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 04.09.2015, 19:58
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Glomar
Понедельник, 12.10.2015, 18:23 | Сообщение # 331
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Stalker89 ()
Вполне реально.

Написать то реально. Но заселить, отловить все баги и довести до релиза уж очень трудоёмкая работа.
Автор МДК мода за 2 года собрал локационный пак(правда проблем со стабильностью было очень много). Да и ещё есть фактор как поломка ПК(слетел жёсткий диск и всё пришлось восстанавливать заново).
Цитата Xray_StyleZ ()
по одному квесту на локацию? Реально.

Как минимум 10-20 реально на локацию.
Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 12.10.2015, 18:24
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  Xray_StyleZ
Понедельник, 12.10.2015, 18:26 | Сообщение # 332
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Цитата Glomar ()
Как минимум 10-20 реально на локацию.

400-800 квестов? Та то норма. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 12.10.2015, 18:32 | Сообщение # 333
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Xray_StyleZ ()
400-800 квестов?

Если лок 30 то около 600. Это с учётом что есть главная сюжетная линия, и соответсвенно побочные квесты. А если ещё сделать фриплей, то даже представить сложно на сколько может разработка мода затянутся.

Вот по этому оптимальный вариант в нашее не простое время делать моды с количеством локаций как в Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 12.10.2015, 18:39
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 12.10.2015, 19:03 | Сообщение # 334

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Stalker89 ()
Вполне реально. Можно одному написать сюжет и для 40 локаций, было бы время и желание.

написать сюжет - реально
воплотить его в игру - нереально, потому что никто 4-5 лет сидеть делать их не будет
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 12.10.2015, 19:53 | Сообщение # 335
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Stalker89 ()
Вполне реально. Можно одному написать сюжет и для 40 локаций, было бы время и желание.

Пиз...ть не мешки ворочить. Поцан сказал- поцан сделал. Жду твой сюжетный мод на сорока локациях. biggrin
Сообщение отредактировал Geonezis - Понедельник, 12.10.2015, 19:57
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Prosperos
Понедельник, 12.10.2015, 19:59 | Сообщение # 336
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Ребят, может хватит уже после вброса Макдма флудить?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 12.10.2015, 20:05 | Сообщение # 337

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Prosperos, Макдм не вбрасывает, Макдм делится своей мудростью с местными обитателями как бы

Добавлено (12.10.2015, 20:04)
---------------------------------------------
Разработка движется полным ходом smile

Добавлено (12.10.2015, 20:05)
---------------------------------------------
з.ы. защита от админов, я не флужу тут, а делюсь информацией о разработке

  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 12.10.2015, 21:03 | Сообщение # 338

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата leoberg124 ()
Ну в Солянке и всяких ОП-2 наделали тучу квестов, что видеопрохождение затягивается на десятки, а может и сотни серий.

ну вы же понимаете разницу между простенькими квестами солянки и квестами СВ, которые могут включать в себя несколько вариантов прохождения. При реализации это дает ощутимый прирост времени. Поэтому даже 400 квестов для целой команды это ОЧЕНЬ много...

Добавлено (12.10.2015, 21:01)
---------------------------------------------

Цитата Prosperos ()
Мудрость от создателя конченого трешака?

не в трешаке дело, а в мастерстве и знаниях Макдм, он монстр в области скриптов, из которых к слову наполовину СВ3 состоит. То что во Временах Альянса эти знания немного не так были использованы по мнению некоторых из вас - еще ни о чем не говорит.

Добавлено (12.10.2015, 21:03)
---------------------------------------------

Цитата evil_dead ()
Ни хер... себе заявление! Я пал ниц пред вами! Вы просто боги

именно в рамках моддинга все так и есть, игроки зависят от разработчиков на 99%
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 12.10.2015, 21:05 | Сообщение # 339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Винторез94 ()
ну вы же понимаете разницу между простенькими квестами солянки и квестами СВ, которые могут включать в себя несколько вариантов прохождения. При реализации это дает ощутимый прирост времени. Поэтому даже 400 квестов для целой команды это ОЧЕНЬ много...

Конечно понимаю, но в целом это возможно даже на 60 локациях, как в Допеле. С другой стороны 400 и более квестов может даже и не нужно для рассказа истории в своём моде, если приводить игрока к финалу лишь одной дорогой без выбора игроком вариантов прохождения тех или иных заданий или по крайней мере ограничить это до минимума.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Понедельник, 12.10.2015, 21:05
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 12.10.2015, 21:05 | Сообщение # 340

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Я кстати напоминаю для администрации, которая рано или поздно сюда заглянет - разработка движется по графику, дополняется сюжетная линия и пилится альтернативная концовка. Никакого флуда нет, проходите дальше
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 12.10.2015, 21:18 | Сообщение # 341
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Prosperos,

Добавлено (12.10.2015, 21:15)
---------------------------------------------

Цитата evil_dead ()
Ни хер... себе заявление! Я пал ниц пред вами! Вы просто боги

В моддинге makdm да, именно такой.

Добавлено (12.10.2015, 21:18)
---------------------------------------------
Geonezis, планируешь ли использовать новые аномалии в моде?

  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Xray_StyleZ
Понедельник, 12.10.2015, 21:25 | Сообщение # 342
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Geonezis, о, кстати, вопросец: будет ли система как в СВ1, когда провал одно из подпунктов задания приводил к альтернативному решению всей задачи?
Сообщение отредактировал Xray_StyleZ - Понедельник, 12.10.2015, 21:40
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  Аdmin
Вторник, 13.10.2015, 08:58 | Сообщение # 343
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Флуд потер! Пока без бана. Если еще увижу - забаню.
  Злобная реклама
Вторник, 13.10.2015, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 13.10.2015, 09:42 | Сообщение # 344
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата che707 ()
ланируешь ли использовать новые аномалии в моде?

che707, несколько штук сделаны. Их скриншоты есть в шапке.
Цитата Xray_StyleZ ()
будет ли система как в СВ1, когда провал одно из подпунктов задания приводил к альтернативному решению всей задачи?

Xray_StyleZ, нечто подобное будет.

Добавлено (13.10.2015, 09:42)
---------------------------------------------
Цитата Винторез94 ()
разработка движется по графику, дополняется сюжетная линия и пилится альтернативная концовка.

Если более подробно то- сюжетная линия была немного расширена. Квесты технически уже сделаны, сейчас пишу под них диалоги. Для альтернативной третьей концовки останется реализовать пять квестов. Сказать что работа ведется по графику- это врятли. Один из ведущих разработчиков уже месяц как отсутствует из чего следует вывод что скорее всего он покинул проект. Поэтому на реализацию части работы придется потратить дополнительное время- это для кат-сцен и озвучки.
Сообщение отредактировал Geonezis - Вторник, 13.10.2015, 09:43
  Злобная реклама
Вторник, 13.10.2015, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  6izA
Вторник, 20.10.2015, 14:20 | Сообщение # 345
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Есть какие нибудь новости с полей разработки? А то что-то тихо тут стало.
Geonezis, мод стоит ждать в 2015 под новогоднюю елочку или все-таки в 2016 году?)
  Злобная реклама
Вторник, 20.10.2015, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Поиск: