Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Пропавшая экспедиция
2.4
Народная Солянка 2016
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Another Zone Mod
4.3
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Антарктика  FaLcon
Среда, 05.08.2015, 16:44 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011


Название: Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Готовность : 75%
Дата выхода: КТТС.
Разработчики:
FaLcon
GEONEZIS
gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами)
makdm (скрипты)
Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей )
GasSnork

Трейлер



Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------






В команду разработчиков требуются следующие специалисты:

- текстурщик.
- моделлер НПС и мутантов.
- моделлер объектов для локаций. (для разработки следующей версии модификации)

Просим обратить внимание на то что , представленная информация не отображает финального качества модификации .

С уважением , команда СВ .
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 04.09.2015, 19:58
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Glomar
Понедельник, 12.10.2015, 18:23 | Сообщение # 331
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Stalker89 ()
Вполне реально.

Написать то реально. Но заселить, отловить все баги и довести до релиза уж очень трудоёмкая работа.
Автор МДК мода за 2 года собрал локационный пак(правда проблем со стабильностью было очень много). Да и ещё есть фактор как поломка ПК(слетел жёсткий диск и всё пришлось восстанавливать заново).
Цитата Xray_StyleZ ()
по одному квесту на локацию? Реально.

Как минимум 10-20 реально на локацию.
Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 12.10.2015, 18:24
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  Xray_StyleZ
Понедельник, 12.10.2015, 18:26 | Сообщение # 332
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Цитата Glomar ()
Как минимум 10-20 реально на локацию.

400-800 квестов? Та то норма. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 12.10.2015, 18:32 | Сообщение # 333
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Xray_StyleZ ()
400-800 квестов?

Если лок 30 то около 600. Это с учётом что есть главная сюжетная линия, и соответсвенно побочные квесты. А если ещё сделать фриплей, то даже представить сложно на сколько может разработка мода затянутся.

Вот по этому оптимальный вариант в нашее не простое время делать моды с количеством локаций как в Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 12.10.2015, 18:39
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 12.10.2015, 19:03 | Сообщение # 334

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Stalker89 ()
Вполне реально. Можно одному написать сюжет и для 40 локаций, было бы время и желание.

написать сюжет - реально
воплотить его в игру - нереально, потому что никто 4-5 лет сидеть делать их не будет
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 12.10.2015, 19:53 | Сообщение # 335
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Stalker89 ()
Вполне реально. Можно одному написать сюжет и для 40 локаций, было бы время и желание.

Пиз...ть не мешки ворочить. Поцан сказал- поцан сделал. Жду твой сюжетный мод на сорока локациях. biggrin
Сообщение отредактировал Geonezis - Понедельник, 12.10.2015, 19:57
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Prosperos
Понедельник, 12.10.2015, 19:59 | Сообщение # 336
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Ребят, может хватит уже после вброса Макдма флудить?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 12.10.2015, 20:05 | Сообщение # 337

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Prosperos, Макдм не вбрасывает, Макдм делится своей мудростью с местными обитателями как бы

Добавлено (12.10.2015, 20:04)
---------------------------------------------
Разработка движется полным ходом smile

Добавлено (12.10.2015, 20:05)
---------------------------------------------
з.ы. защита от админов, я не флужу тут, а делюсь информацией о разработке

  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 12.10.2015, 21:03 | Сообщение # 338

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата leoberg124 ()
Ну в Солянке и всяких ОП-2 наделали тучу квестов, что видеопрохождение затягивается на десятки, а может и сотни серий.

ну вы же понимаете разницу между простенькими квестами солянки и квестами СВ, которые могут включать в себя несколько вариантов прохождения. При реализации это дает ощутимый прирост времени. Поэтому даже 400 квестов для целой команды это ОЧЕНЬ много...

Добавлено (12.10.2015, 21:01)
---------------------------------------------

Цитата Prosperos ()
Мудрость от создателя конченого трешака?

не в трешаке дело, а в мастерстве и знаниях Макдм, он монстр в области скриптов, из которых к слову наполовину СВ3 состоит. То что во Временах Альянса эти знания немного не так были использованы по мнению некоторых из вас - еще ни о чем не говорит.

Добавлено (12.10.2015, 21:03)
---------------------------------------------

Цитата evil_dead ()
Ни хер... себе заявление! Я пал ниц пред вами! Вы просто боги

именно в рамках моддинга все так и есть, игроки зависят от разработчиков на 99%
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 12.10.2015, 21:05 | Сообщение # 339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Винторез94 ()
ну вы же понимаете разницу между простенькими квестами солянки и квестами СВ, которые могут включать в себя несколько вариантов прохождения. При реализации это дает ощутимый прирост времени. Поэтому даже 400 квестов для целой команды это ОЧЕНЬ много...

Конечно понимаю, но в целом это возможно даже на 60 локациях, как в Допеле. С другой стороны 400 и более квестов может даже и не нужно для рассказа истории в своём моде, если приводить игрока к финалу лишь одной дорогой без выбора игроком вариантов прохождения тех или иных заданий или по крайней мере ограничить это до минимума.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Понедельник, 12.10.2015, 21:05
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 12.10.2015, 21:05 | Сообщение # 340

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Я кстати напоминаю для администрации, которая рано или поздно сюда заглянет - разработка движется по графику, дополняется сюжетная линия и пилится альтернативная концовка. Никакого флуда нет, проходите дальше
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 12.10.2015, 21:18 | Сообщение # 341
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Prosperos,

Добавлено (12.10.2015, 21:15)
---------------------------------------------

Цитата evil_dead ()
Ни хер... себе заявление! Я пал ниц пред вами! Вы просто боги

В моддинге makdm да, именно такой.

Добавлено (12.10.2015, 21:18)
---------------------------------------------
Geonezis, планируешь ли использовать новые аномалии в моде?

  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Xray_StyleZ
Понедельник, 12.10.2015, 21:25 | Сообщение # 342
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Geonezis, о, кстати, вопросец: будет ли система как в СВ1, когда провал одно из подпунктов задания приводил к альтернативному решению всей задачи?
Сообщение отредактировал Xray_StyleZ - Понедельник, 12.10.2015, 21:40
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  Аdmin
Вторник, 13.10.2015, 08:58 | Сообщение # 343
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Флуд потер! Пока без бана. Если еще увижу - забаню.
  Злобная реклама
Вторник, 13.10.2015, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 13.10.2015, 09:42 | Сообщение # 344
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата che707 ()
ланируешь ли использовать новые аномалии в моде?

che707, несколько штук сделаны. Их скриншоты есть в шапке.
Цитата Xray_StyleZ ()
будет ли система как в СВ1, когда провал одно из подпунктов задания приводил к альтернативному решению всей задачи?

Xray_StyleZ, нечто подобное будет.

Добавлено (13.10.2015, 09:42)
---------------------------------------------
Цитата Винторез94 ()
разработка движется по графику, дополняется сюжетная линия и пилится альтернативная концовка.

Если более подробно то- сюжетная линия была немного расширена. Квесты технически уже сделаны, сейчас пишу под них диалоги. Для альтернативной третьей концовки останется реализовать пять квестов. Сказать что работа ведется по графику- это врятли. Один из ведущих разработчиков уже месяц как отсутствует из чего следует вывод что скорее всего он покинул проект. Поэтому на реализацию части работы придется потратить дополнительное время- это для кат-сцен и озвучки.
Сообщение отредактировал Geonezis - Вторник, 13.10.2015, 09:43
  Злобная реклама
Вторник, 13.10.2015, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  6izA
Вторник, 20.10.2015, 14:20 | Сообщение # 345
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Есть какие нибудь новости с полей разработки? А то что-то тихо тут стало.
Geonezis, мод стоит ждать в 2015 под новогоднюю елочку или все-таки в 2016 году?)
  Злобная реклама
Вторник, 20.10.2015, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Поиск: