Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Время перемен v2.0
4.1
Связной
4.2
День одиночки
1.6
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Антарктика  FaLcon
Среда, 05.08.2015, 16:44 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011


Название: Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Готовность : 75%
Дата выхода: КТТС.
Разработчики:
FaLcon
GEONEZIS
gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами)
makdm (скрипты)
Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей )
GasSnork

Трейлер



Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------






В команду разработчиков требуются следующие специалисты:

- текстурщик.
- моделлер НПС и мутантов.
- моделлер объектов для локаций. (для разработки следующей версии модификации)

Просим обратить внимание на то что , представленная информация не отображает финального качества модификации .

С уважением , команда СВ .
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 04.09.2015, 19:58
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 13.12.2015, 16:57 | Сообщение # 586
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

CTPEJIOK96, ага, геймдата мода типа "помойка".))
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Demosfen
Воскресенье, 13.12.2015, 17:11 | Сообщение # 587
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Цитата Skyff ()
что его мод именно этому наглому перцу годится лишь чтобы модель скоммуниздить?

Да вы не правы парни, я люблю все ваши проекты, и хочу забрать чуток вашего мира, в ОП-2
Цитата Skyff ()
годится лишь чтобы модель скоммуниздить?

Уговорил дружище украду еще тебя, Скифа, я был опечален когда в CC эти гребанные монолитовцы тебя убили, так что я возрожу тебя как бы в другой реальности, и ты будешь жить!
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  V1Cc__
Воскресенье, 13.12.2015, 17:37 | Сообщение # 588
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

О Боги...
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Нидерланды  Swat2010
Воскресенье, 13.12.2015, 18:48 | Сообщение # 589
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 6
Регистрация: 20.06.2011

StalkerNest, Ни одна капля мира СВ не будет смотреться в помойке народной солянки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2011
Российская Федерация  Demosfen
Воскресенье, 13.12.2015, 19:03 | Сообщение # 590
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Цитата Swat2010 ()
Ни одна капля мира СВ не будет смотреться в помойке народной солянки.

Соль это Классика, многие в нее играют, многие играют в СВ, многие играют и в то и это, и не стоит возвышать одну модификацию опуская другую, а насчет "не будет смотреться" уже смотрится и вполне органично вписывается.
И заканчивайте флудить, здесь обсуждается "Смерти Вопреки. В Паутине Лжи"
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Украина  Licensed
Воскресенье, 13.12.2015, 20:25 | Сообщение # 591
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 10
Регистрация: 29.10.2015

Какая примерная продолжительность мода будет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2015
Российская Федерация  V1Cc__
Воскресенье, 13.12.2015, 20:34 | Сообщение # 592
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата Licensed ()
Какая примерная продолжительность мода будет?

Хороший вопрос, присоединяюсь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 13.12.2015, 20:47 | Сообщение # 593
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Licensed, V1Cc__, у всех может быть по разному. Зависит от того какую концовку вы откроете, откажитесь ли от прохождения тех или иных квестов, выберете ли вы тот или иной вариант прохождения определенного квеста. Плюс зависит от версии- летний или осенней. Некоторые может быть захотят перепройти чтобы узнать что произошло в других вариантах прохождения. Факторов много. В целом часов где-то около десяти реального игрового времени- если все вчитываться и слушать что говорят персонажи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Snake_GT
Воскресенье, 13.12.2015, 20:49 | Сообщение # 594
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

Цитата Geonezis ()
летний или осенней

Даже так?
Цитата Geonezis ()
Некоторые может быть захотят перепройти чтобы узнать что произошло в других вариантах прохождения.
Ну а сколько занимает прохождение самой- самой правильной концовки? Или такой нет? surprised
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Украина  Licensed
Воскресенье, 13.12.2015, 20:57 | Сообщение # 595
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 10
Регистрация: 29.10.2015

Geonezis, а сколько концовок будет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2015
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 13.12.2015, 21:02 | Сообщение # 596
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Licensed,
Цитата Geonezis ()
В моде будет две концовки- прийти к ним игроки смогут также различными путями. Еще будет проводиться работа для того чтобы сделать прохождение максимально вариативным.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  Licensed
Воскресенье, 13.12.2015, 21:09 | Сообщение # 597
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 10
Регистрация: 29.10.2015

Enclave, ясно, спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2015
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 13.12.2015, 21:10 | Сообщение # 598
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Snake_GT ()
Ну а сколько занимает прохождение самой- самой правильной концовки? Или такой нет?

Не засекал. Играть и тестировать- две разные вещи.
Цитата Licensed ()
а сколько концовок будет?

Три концовки.

Добавлено (13.12.2015, 21:10)
---------------------------------------------
Enclave, это устаревшая информация.

  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 13.12.2015, 21:11 | Сообщение # 599
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Geonezis, Извиняюсь, подумал что две концовки будут. Но если три концовки то отлично. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 13.12.2015, 21:17 | Сообщение # 600
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Geonezis, я отвечу на некоторые вопросы с твоего позволения.
Цитата Snake_GT ()
Ну а сколько занимает прохождение самой- самой правильной концовки? Или такой нет?

Время прохождения каждой из концовок примерно одинаковое, важно что в моде есть несколько продолжение сюжетной линии исходя из понимания игрока происходящего, его предпочтений и я даже сказал бы, свойства характера игрока.
Если исчислять конкретным временем, то на мод можно затратить примерно около 10-12 часов. Самое важное в моем понимании, что в моде нет бональной беготни из конца в конец локации и правильный баланс во всем, в том числе и в товарно денежных отношениях между сталкерами и торговцами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Поиск: