Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Нововведения мода будут довольно интересны. Что же касается "дневников тестера" эта какая то жесть... Более занудных роликов я ещё в жизни не видел. Тестер не умолкает ни на минуту, несет порой какую то чушь, чисто от балды. Может пережевывать одну и ту же мысль минут по 20-30 Ещё автор любит повторять одни и те же фразы по многу раз подряд. Что он этим хочет добиться не известно, или он так пытается поймать вдруг потерянную мысль... И думает что всё это очень круто, а обзоры ap-pro.ru в одном из коментов на youtube полил помоями, хотя его обзоры в 100 раз примитивнее... Надеюсь моя честная и открытая критика, изменит дело к лучшему, а не просто вызовет озлобленность и агрессию у автора этих опусов. Возможно он прекрасный человек и тестер, но таланта делать обзоры у него к сожалению нет. ИМХО
Сообщение отредактировал TEKTON - Среда, 20.06.2012, 10:06
На вкус и цвет товарищей нет, как говорится. Когда я смотрел дневника товарища тестера, было интересно на самом деле, особенно те моменты, до которых я не дошел в нынешней версии НЛС. Да, порой моменты были нудные, но наш товарищ считал эти моменты увлекательными и весьма интересными. А то, что он полил обзор ap-pro... ну извините меня, он высказал свое мнение вот и все, он же не заставлял так же считать других. ИМХО
Что всё ноете например:"Артефакты работают только от заряженного аккумулятора"-нууууу это ващееее, БРЕЕЕД!!!!Вы вообще сами такое попробуйте сделать а потом что то говорите!Авторы вообще молодцы сделали бомбу.Зона реально там опасно а очень трудно выживать!!!Вы больше не терминатор где с 20 аптечками 400 патроно там пример к абакану.Вы как НПС которого с нескольких патронов убьют
SlugaMonolita, артефакт-это аномальное образование,и оно никак не может от аккамуляторов работать!!!Он работает от аномальной энергии самой Зоны.Не путать фонарики от GSC с артефактами.Можно было бы сделать,что артефакты могли утрачивать свои свойства, превращаясь в згусток травы или уристализованные отходы.Чтобы возродить артефакт,его нужно будит положить рядом с аномалией,чтобы он напитался энергией.А идея с аккамулятором - бред полный.
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Суббота, 23.06.2012, 12:22
Кладя на все тараканы в голове автора, меня больше поразил такой вот - будут убраны бесконечные задания на убийства.. Осталось наверно добавить, чтобы к монолитовцам подойти надо иметь букет цветов и коробку конфет, а вместо плотей добавить пони, какаующие ромашками... Всегда себе выбирал путь киллера, ничего несталкерского в этом не вижу - наёмники в сталкере ж есть? Ну и бред блин, уж конешно лучше б стандартные оставил, а то совсем без них детский сад, а не Зона.. =/
Ой да ну брось, это зона там не может быть много народу, а тут еще и килеры ходят, да могу согласиться надо парочку квестов так сказать особых, но со своими особенностями и последствиями, в общем тут я с сяком согласен.
zimer9, ну вот я почему-то всегда много нароу встречаю :)) особено тех, кому не нравлюсь В добавок врядли там не было бы людей, хотящих заказать кого нибудь... В общем, Сяк как-то совсем в ромашку сталкер превращает, с этими "со всеми договорится можно" и прочем, будто жизни не знает...
koldun4ik, ага,например,монолит он не терпит чужаков,военные стреляют на поражение,бандиты вообще по настроению (захотел гопанул,а захотел душевно пообщялся со сталкерами и предложил хабар).Такого просто не может быть,что ГГ со всемип договаривается.Ага подошёл к контролёру,предложил шоколадку,тот пропустил;покормил псевдособаку,и ГГ после этого охраняют слепые псы,и в попечении у него остаётся псевдопёс;Если почисать пузико у плоти,та покажет,где она сваливала шмот от убитых ею сталкеров (можно найти хорошие вещи);отломал вороне банона,та скину что-нибуть ценное из своего гнезда (крестик,маленькая иконка,колечко,мешочек с драгоценными камнями,серьга и т.д и т.п).
Добавлено (24.06.2012, 10:22) --------------------------------------------- koldun4ik, представь:Бежит на теба кабан а ты ему :Стой,давай договоримся?Я те жолудей а ты иди своей дорогой. Тот в ответ Хрю хрю хрю! Сожрал жёлуди и в добавок банку тушёнки и ушёл.
Не несите бред, договорится там можно только с бандитами,да и вояками. И это верно. Они тоже люди и если видят,что Меченый опытный, и легко справляется с работой,то почему бы не иметь с ни связь.С монолитом наврятли будет возможность договориться,а с мутантами подавно.
Да ты что? А почему тогда в оригинальном сталкере артефакты не работали из рюкзака? И нужен был специальный контейнер? Так что,глупые придирки.
Контейнеры для переноски вообще-то.Они и так из рюкзака не работают,и не должны работать.А специальный котнейнер от негативных воздействий некоторых артефактов.Для того,чтобы артефакт работал-положил в специяльный контейнер.Ну а ты не считаешь,что работа от батарейки артефакта это бредовее чем это.
koldun4ik, представь:Бежит на теба кабан а ты ему :Стой,давай договоримся?Я те жолудей а ты иди своей дорогой. Тот в ответ Хрю хрю хрю! Сожрал жёлуди и в добавок банку тушёнки и ушёл.