Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
Priboi story
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Путь во мгле
4.5
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Kkjq
Среда, 04.07.2012, 03:38 | Сообщение # 181
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2012

Ousk, подвергаю я его слова сомнению.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 03:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  _Val_
Среда, 04.07.2012, 05:50 | Сообщение # 182
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Quote
а какие войны прошел Сяк?

А хрен его знает...И за кого воевал тоже)))
Ну а если без шуток, то лично меня выбесил его баланс, когда(как тут уже говорили) тебя убивают сразу, а ты не можешь бандоса с обоймы ПМа завалить. Лично мне после моей войны хочется, чтобы всё было наоборот, но и то я в своих правках стараюсь приблизится к реализму.
Короче не всех дураков на войне убили. Одинаково относится как к Сяку, так и ко мне)))
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 05:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  VVG
Среда, 04.07.2012, 07:28 | Сообщение # 183
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2012

Quote
...после этого "НЛС-6 Начало" меня окончательно достал и я снес его
...то лично меня выбесил его баланс


Так ведь Вам предлагалось поиграть в оригинальный NLC-6 с авторской концепцией Зоны и жизни в ней, а Вы захотели свою Зону и свои правила в ней, но это уже не NLC-6, так что не жалуйтесь.
Сообщение отредактировал VVG - Среда, 04.07.2012, 07:29
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Украина  kot_da_Vinci
Четверг, 05.07.2012, 21:54 | Сообщение # 184
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Вообще то были 2 Чеченскикие компании, несколько миротворческих миссий и принуждение Грузии к миру, так что больше чем "Афган и Чечня".
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Пятница, 06.07.2012, 02:28 | Сообщение # 185
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

В НЛС6 нужно играть не так как раньше. Нужно привыкнуть к зоне Сяка. Она другая. И мне это нравится
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  crash76
Суббота, 07.07.2012, 12:04 | Сообщение # 186
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 2
Регистрация: 08.06.2012

  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Rygiy
Суббота, 07.07.2012, 12:12 | Сообщение # 187
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 4
Регистрация: 13.03.2012

Судя по Дневника тестера, играть придется еще не скоро! Сяк по-ходу делает мод в одиночку, я тоже делаю свой мод уже пятый год. Вроде все сделаешь как хотел, проходит неделя, появляются новые идеи и опять за работу. Получается, что мод у меня выйдет, когда потеряю к нему интерес, и главное не цель, а сам процесс .
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Украина  Dyadka_yar
Воскресенье, 08.07.2012, 11:45 | Сообщение # 188
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Quote (_Val_)
Ну а если без шуток, то лично меня выбесил его баланс, когда(как тут уже говорили) тебя убивают сразу, а ты не можешь бандоса с обоймы ПМа завалить


Согласен, но самое главное зачем добавлять всякие античиты чтобы трудно было изменить параметры? В actor.ltx правиш и игра выключается. Дисбаланс в моде явный и главное из-за всяких античитов (уж извините но это дибилизм полный) его трудно править, не знаю чего вся тащятся, ОГСЕ 0963 уделает ваш путь к истине по полной программе и закопает с концами, даже разрабы ОГСЕ считают фишки НЛС6 вроде сохранений у костра и прочий бред, издевательством на игроком. Мод удаляющий этот античит вышел но к тому времени у меня небыло желания парится с НЛС6.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Ilya14
Воскресенье, 08.07.2012, 17:27 | Сообщение # 189
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2012

надеюсь выйдет поистене стоящий проект и интересный!
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2012
Российская Федерация  EffE
Понедельник, 09.07.2012, 00:02 | Сообщение # 190
Статус:
Новичок:
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2012

а его надо будет ставить поверх пройденного начала и продолжать.или уже отдельный проект получится?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 09.07.2012, 00:29 | Сообщение # 191
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Dyadka_yar)
Дисбаланс в моде явный

Смотря что ты считаешь дисбалансом. На таких характеристиках как живучесть противников завязана целая уйма параметров. Например, сделаешь врагов хотя бы равными себе - патронов станет уходить на 20-30% меньше. Значит недостатка уже не будет, про бартер можно забыть а Арни может уходить на заслуженную пенсию. В итоге у тебя куча лишних артов, которые ты меняешь на всякие ништяки, которые по закону у тебя не должны появится раньше времени. Вот тебе и дисбаланс.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 09.07.2012, 00:30
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Xenon
Понедельник, 09.07.2012, 06:27 | Сообщение # 192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

mothafucka, в принципе ты прав. В этом моде есть свой баланс, благодаря которому он и считается уникальным
Сообщение отредактировал Xenon - Понедельник, 09.07.2012, 06:27
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 06:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Казахстан  Johny_Lucker
Понедельник, 09.07.2012, 07:55 | Сообщение # 193
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Quote (mothafucka)
Вот тебе и дисбаланс.

А мне кажется всё сбалансировано.Вот такой и должна быть зона как я её и представлял.Вы больше не терменатор а как бы НПС(ИМХО) и (Ваш Кэп)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  MAX_STINER
Понедельник, 09.07.2012, 08:37 | Сообщение # 194
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Не может хардкор завязыватся на бронебойности противника. хардкор это когда мало патронов и хрен найдёш аптечку. А насчёт античитинга я только ЗА!!!
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  Slepoy
Понедельник, 09.07.2012, 09:42 | Сообщение # 195
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 30.12.2011

Quote (Dyadka_yar)
даже разрабы ОГСЕ

Как то насрать.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Поиск: