Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Да и не со всеми же бандосами договорится можно, и то, елси договористя не факт что они все общеанное сдержат, вояки тем более.. В общем вромашку сталкер превращается, через некоторое время с модами случится тоже (хотя уже думаю уже случилось) , что и с книгами
Всегда себе выбирал путь киллера, ничего несталкерского в этом не вижу - наёмники в сталкере ж есть? Ну и бред блин, уж конешно лучше б стандартные оставил, а то совсем без них детский сад, а не Зона.. =/
Да крут однако, прям "Шакал 2", кого ты там мочил? Беднягу торговца новичка или Долговца перебежчика? Да задача не из легких не каждому дано такое выполнить, а принести медузу Сидору или зачистить Плотней на Свалке это конечно архинаитруднейшие квесты, без них точно не Зона а Детский Сад.
Quote (koldun4ik)
В общем, Сяк как-то совсем в ромашку сталкер превращает, с этими "со всеми договорится можно" и прочем, будто жизни не знает...
Да откуда ему её знать, ну прошел человек одну, другую войну так там наверно жизни не узнаешь, о чем ты лопочешь знаток жизни, ты её где видел жизнь то у Мамки под подолом.
Quote (Zmey_vrn)
Такого просто не может быть,что ГГ со всемип договаривается.
Ни кто ни кого не заставляет договариваться, к примеру не хочешь нести Шерстюку водяру за доки штурмуй Агро сюжет позволяет, у каждого свой путь, и к чему этот бред о договорах с Контриками, Плотнями, пузик он собрался почесать, кой чего другое почеши может мильон отвалит, не порите Чюшь.
Форсу у писателей не меряно, а как начинается Игра так вопли несутся аааа прицел болтает, разгрузки не хватает, квестовых побили и тд, а пишут такое что создается чувство что дальше бункера Сидора в Начале и не ходили . Вы ребята когда в новую Зону Сяка соберетесь, на гудок сковородку пришмандолить не забудьте, а то мало ли что может случится, Зона она у Сяка такая непредсказуемая да и пустомель не уважает.
polnoum-sergei Зачем так жёстко то? Ну написал парень не много лишнего, с кем не бывает можно было и по деликатней ответить. Думаю Сяк на его ответы не в обиде будет.
Надеюсь хардкор подправят, а в то бандита в куртке надо ввалить 6-8 патронов в тело, а ГГ в такой-же куртке! валят с 3-4 патронов опять же в тело, это неправильно, должно быть одинаково, лучше бы как разработчики ОГСЕ 0693 делали усложнение путем создания нормальной логики НПС в бою, чтобы одни заходили сбоку, пока другие отвлекают - что уже сделано разработчиками ОГСЕ 0963 и продемонстрировано в ролике "скриптовая боевка", также анти-чит система просто жесть, она не дает нормально редактировать мод пока ее не снесёш правильно, помню в "NLC-6 Начало" я хотел вернуть рюкзаку вместительность 50кг, и перелопать конфиги чтобы НПС "были наравне" с ГГ по параметрам иммунитета - так это долбаная анти-читинг система меня просто выбесила! С ней столько мароки было, я вроде прибил ее, так она все равно подавала признаки жизни, так она попросту вырубала игру сразу когда в actor.ltx изменил определеные параметры, я убрал выключение игры с анти-чит системы, так она делала всех нейтралов рядом с ГГ врагами, когда подходиш близко, после этого "НЛС-6 Начало" меня окончательно достал и я снес его.
kot_da_Vinci. Как какие! С сорок первого по сорок пятый фашистов мочил . А если серьезно, то либо Авган либо Чечня, больше у нас слава богу воин не было!