Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Сяк-косяк, что за ерунду ты тут нагородил?"Этот" только бы жрал и жрал - комбайн кухонный!..ОТКРОЙ ИНВЕНТАРЬ, УПЫРЬ КОНЧЕННЫЙ!!!Опять аккумулятор этот идиот где-то потерял! И почему он именно аккумулятор только теряет!?
Сообщение отредактировал Катана - Понедельник, 15.09.2014, 16:15
Теперь лично для себя совсем не вижу смысла делать схроны - лучше сразу продать, что не нужно в данное время, чем потом у тебя за бесплатно украдут ВСЁ.
Великолепный мод. Играл еще в ранние версии НЛС Начало. Даже неловко называть это модом- это уже отдельная игра... со знакомыми названиями. Однако : Раскачка прицела на пкм в нынешнем виде- бред. Все эти "спорные" трудности мода ( типа количества и спавна монстров, "дистанционной атаки всем", радиоактивным кабанам и прочего- это все решаемо, если руки меченого не из...из плечей, вообщем. Но когда мой верный АК будет стрелять куда угодно, кроме того куда надо...- это уже как в галимых танках- скилл не решает- только вбр.
бесила бешенная раскачка у СВД, СВУ и других винтовок с оптикой.
Но если сделают .типа задержки дыхания во время стрельб . вопрос будет и снят. В одной игре Снайпер (воин призрак) -2 да и в третьей части это использовалось. Но как передержал дыхание слишком. ГГ шмонает е мое.
RusBear, Скорее всего, раскачка оружия под каждый ствол будет фиксирована, т.е. ходить будет ходуном лишь по определенной траектории. Учитывая как устроена игровая зона NLC, а также степень переучивания игрока (ты заново учишься играть в Сталкер), можно прийти к выводу, что игрок будет практически всю игру ходить с одним единственным оружием, заботиться о нём и надеяться на него, а следовательно, будет попросту привыкать к его капризам, в том числе и к раскачке, просто её компенсируя обратными движениями мышки. Это же скрипт.
Я буду играть только с АКМ или АК 47 (что Мастер Сяк и Ко сделают в игре). Да, я буду выменивать на него патроны на арты, таскать водку Кузе- но я так желаю играть. Меня не волнуют ТХТ ( до разумных пределов, конечно, если бандит в плащике будет выдерживать две пульки 7.62 в голову и бегать дальше... то я либо сам прикручу до нормы конфиги, либо ( если редактор гамадаты будет недоступен) пусть Ко и играют тогда сами. Посему, если нет возможности реализовать "привычку к оружию" на движке сталкера( тем самым уменьшая "разброс и шатания") то хотя бы не нужно ее делать такой, чтоб потом мышкой "противодействовать". Что до усталости - то, конечно, если реализовать по уму :ну, например, Меченный валится с ног от 30 часового бодрствования или здоровье на минимуме- ранен, то тогда конечно, тока "за". Но если вот такие круги прицел будет выписывать с утра( вчера не пил), после пары консерв и фулл хп- то тогда, вынужден повториться - бред.
waylander, Андрей, спс за информацию- знаю, что от Вас она всегда точная. А я с АК47 все начало "прошел". Количество медуз и кровь камней ушедших на патроны не поддается счету, но сколько удовольствия я получил...ммм. Жаль звук у 47 го в начале был несколько "слабоват "
Сообщение отредактировал RusBear - Пятница, 19.09.2014, 23:16
petrenka, ну это скорее не прохождение как просто беганье по зоне во фриплейном стиле с зарабатыванием хабара
Добавлено (21.09.2014, 09:43) --------------------------------------------- Меня очень заинтересовала NLS 6 - Путь к Истине...Обязательно поиграю как только выйдет в конце года