Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Я постараюсь сохранять неписей, но если кто-то умрёт или что-то сам запорю, то откатываться не буду. Кажется мне, что у соляночников порвёт шаблон от мода, когда они столкнутся с этим миром.
Судя по видеодневникам выше, ГГ вышел из Грузовика Смерти не просто без памяти. Такие фичи как бешеное качание прицела, кража нычек с рюкзаками, собаки, которые прыгают выше камней, выглядят воистину уникально. Нет серьезно, реализм в чистейшем виде. Эдакий солдатский реализм, хотя авторы мода утверждают, что модификация наоборот не про реализм. ГГ как алкаш с трясущимися руками не может прицелится в бандита с нескольких метров. Хотя сталкер, уровня Меченого, должен быть натренированным мужиком. Кража рюкзаков вполне оправдана и выглядит вполне реально (правда если вы заложите рюкзак в каком-нибудь лесу Радара и его там тоже обнесут, то ничем уже не помочь). Всякие собаки, которые выдерживают выстрел из ружья в упор и достают ГГ на камнях-выглядит ну просто смешно. Если в ЗП они залезали на камни и это выглядело логично, то в данном случае выглядит крайне нелепо (понятно, что на камни они залезть не могут никак в оригинале, но и страдать ерундой то уж не нужно, добавляя подобное). Ну и как же не упомянуть про тупых бандитов, которые приходят\спавнятся в одно и тоже место постоянно, смех просто. Делает ли все вышеперечисленное интересный геймплей? Нет. Смысл всего этого? (Усложнение жизни игроку?О ради бога, боже мой) Зато на всё это есть всегда отговорка "у каждого свой путь"
Зато на всё это есть всегда отговорка "у каждого свой путь"
Нормальный такой путь... Только приехали с охоты - все ездим в лес, все играем в NLC (в плохую погоду), так вышло, что были представлены стволы известные по игре : На трёх участников ПЯТЬ ( !!! ) досадных промахов по крупной цели... анализировали умение, патроны, ТТХ стволов. Выпили-успокоились - вспомнили S.T.A.L.K.E.R. и добрали подранка (до ножевого боя а лЯ SOB не дошло)
Так что спасибо Сяку за моделирование разных ситуаций с дрожанием рук, плохими патронами и кривыми стволами...
ага, т.е. я не один восхищаюсь ещё умением кромсать живность ножичком в NLC...
В жизни как то стрёмно этим заниматься И большинство животных сами избегают контакта с человеком использующим классический, не всегда такой убойный из-за патрона, ТОЗ-34 или огражданенную версию АК - простую в использовании, но не всегда такую точную по дистанции и наносимым ранениям. Так что ещё раз спасибо авторам за мод, и спасибо Сергею SOB за реализацию, пусть через игру, этого яркого момента охоты.