Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Хотя... Видео называется "Проба". Может проба анимации/перезарядки/звука чего-нибудь ещё? Так-то ерунда получается. Автор сам никогда не стремился к укреплению мобов, а тут вот такое...
Да вы смотрите на руки ГГ. Эти стволы в ПКИ еще даже не правились, так с Начала и остались. Там может хит в конфиге около 0 стоит.
не тешьте себя иллюзиями Боёвка в НЛС6 на данный момент просто отвратная, новичок, мастер, разницы нет. Собственно совершенно не понятно, что автор пытается доказать этим? Что в реальной жизни с автомата не постреляешь так? Да это и полнейшему идиоту понятно. Но мод же не про "реализм"? Или это хардкор такой? Гнилой хардкор. Есть масса возможностей усложнить жизнь игроку, "качающийся прицел алкаша", или пуленепробиваемый люд (в отличии ГГ задохлика) самое худшее, что может в голову прийти. Собственно в последнем видео VIRrusR наглядно показал (хотя он ТОТ ЕЩЕ стрелок и любитель насобирать кучу вещей). Ну и по поводу "насобирать кучу вещей". Оно и понятно, что в реале паренек много не утащит и 40 кг вполне себе предел, но со стороны реализации выглядит просто отвратно и смешно. Пройдя каждый шаг с перегрузом, меченый издыхает (перегруз 10 кг допустимого веса), один шаг, сдох, второй шаг, сдох. Постоянная одышка и всё в таком духе. Это вполне понятно, но реализация (судя по видео VIRrusR) смешит невероятно.
Вообще, как лично я понимаю такую задумку с перегрузом и ГГ дохляком-все ведется к тому, чтобы на каждый рейд брать с собой только самое необходимое и никакого лишнего барахла, ибо неизвестно как все может обернутся в процессе прохождения того или иного квеста. Лишние пару-тройку свободных кг должны быть. Но это в идеале. В процессе прохождения перегруз все равно будет, ибо лута всякого навалом, а таскаться,к примеру, из-за палки колбасы и т.п. туда-сюда мало кто захочет. Вот тут походу и будет вставать выбор-что брать в первую очередь,в тех же нычках например, а что оставить до лучших времен.
А позвольте спросить, вы кто? Тестер мода, или любитель кино? На основании чего делаются такие громкие заявления?
Тебя, по сути, не должно волновать кто я такой, не твоё это дело . Я достаточно давно слежу за проектом, от чего и имею право так считать. Боёвка отвратная, это именно моё мнение, а не заявление, научитесь, в конце концов, различать.
Да там после одного в башке каша, несовместимая с жизнью)
Согласен на все сто! Вот играю сейчас в онлайне в SKILL-2 одно попадание в голову или тобой или в тебя. и не имеет значение в каске или не в каске -умере иль трупп однозначно! А в СТАЛКЕРЕ уже типа привычка, в башке каша из свинца а НПС или мутант бегает, кусает или НПС стреляет.
Тебя, по сути, не должно волновать кто я такой, не твоё это дело . Я достаточно давно слежу за проектом, от чего и имею право так считать. Боёвка отвратная, это именно моё мнение, а не заявление, научитесь, в конце концов, различать.
Пустой треп.
Сообщение отредактировал Russula - Вторник, 30.09.2014, 21:26
Нормально всё с хардкором, напрягает очень быстрый респавн, одни и теже рожи.
конечно нормально, если не считать того, что я выше описал. Ах да...респавн. Замечательные бандиты, которые несмотря ни на что, пытаются удержать точку под мостом. Интересно, этому дадут логическое объяснение? Ладно еще монстрятина появляется. Вырезай не вырезай её, через несколько дней опять всё заполонит. Но это наверное так нужно.
Дело не в калибре Дело в умении. Даже если из танка стрелять мимо цели - она(цель) останется невредима. Это же правило относится и к "раскачке" оружия. В умелых руках оружие не "гуляет". Есть несколько простых, и на мой взгляд очевидных правил: 1. Прежде чем стрелять... Восстанови дыхание; 2. Стреляй из "полного" присяда(положения лежа в игре нет); 3. Стрельба очередями не эффективна на больших и средних дистанциях; 4. Выбирая цель... выбирай и боеприпас; 5. Следи за состоянием "инструмента".
Ну и еще одно... правило. Не можешь справиться с целью... Найди способ обойти. Если на примере зомби, которые так бурно обсуждаются последнее время, то уйти от них не составляет большого труда - они очень медлительны.