Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Связной
4.2
FeaR Zone: История Холода
2.6
Последняя надежда
2.4
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 04.02.2015, 21:14 | Сообщение # 2911
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

А не - я слегка забылся. Самый эпик в 7-ке - это тушканы, что грызут тебя на расстоянии (контролер с бюрером плачут в сторонке), здоровый мужик (он же ГГ) не может продержать двумя руками в устойчивом положении (хотя какая разница? ни в каком положении) ни бинокль, ни килограммовый(!) пистолет дольше одной минуты (даже я не так уж и развит физически, но продерживаю намного дольше) (для оружия по-тяжелее это еще хоть как то актуально, да и то там явно не минутой пахнет, но пистолет и бинокль автор вроде как человек достаточно взрослый, не неопытный школьник - странный такой подход с его стороны), ну и зомбари что голод вызывают - и смех, и чудовищная оплошность
  Злобная реклама
Среда, 04.02.2015, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  petrenka
Среда, 04.02.2015, 21:15 | Сообщение # 2912
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Цитата
сколько матом Сяка не крой, а тянуть туда всё равно будет, и чем больше играешь, тем больше тебя затягивает.

Чистая правда.
  Злобная реклама
Среда, 04.02.2015, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 05.02.2015, 02:44 | Сообщение # 2913
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

nik-prizrakk2008, мда: увидел ходячий гниющий труп -решил пожрать biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 05.02.2015, 02:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  serj66
Четверг, 05.02.2015, 07:11 | Сообщение # 2914
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата Jackard ()
Так что от ненависти до любви тут как бы пару болтов кинуть. Те, кто подсядет(подсел) на NLC будут как на игле сидеть, а все другие модификации будут забыты из-за отсутствия в них интереса.

Вот что не говори, а с болтами как то не понятно. Каждый болт имеет какой то вес да если он еще так на Мх14. Это сколько надо болтов иметь что бы пройти какую то локацию да еще это и вес дополнительный в рюкзаке ! Да еще получается где их еще и брать то, как будто в зоне их целые склады! Тут или надо уменьшить аномалии в зоне которые даже находятся в каких то местах и не понятно от чего, или с этими болтами и весом тоже что то решить. Также от куда их болты ГГ достает типа а карманы все в болтах (все время под рукой) . Представте идет ГГ с кульком (пакетом) болтов и кидает кидает! biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 05.02.2015, 07:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 06.02.2015, 01:19 | Сообщение # 2915
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

serj66, это да, но в книгах (если взять как в пример) у сталкеров есть мешочки, в которые они собирают эти самые болтики и гаечки. Если подумать, то можно чередовать : кинул болт, полез в мешочек и под руку попалась гайка, кинул гайку, сулун руку в мешочек, там опять гайка, кинул и так далее. Так же можно камушки подбирать с земли, ну на пример с ЖД насыпи можно набрать целую тонну biggrin и этими камушками кидаться в аномалии. Как идея?
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  petrenka
Пятница, 06.02.2015, 06:12 | Сообщение # 2916
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Болты - это игровая условность.
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 06:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Пятница, 06.02.2015, 17:09 | Сообщение # 2917
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата petrenka ()
Болты - это игровая условность.
Еще Сяк это говорил, когда речь шла про заканчивающиеся болты.
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  petrenka
Пятница, 06.02.2015, 17:24 | Сообщение # 2918
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Сообщение отредактировал petrenka - Пятница, 06.02.2015, 17:25
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  hadrout
Суббота, 07.02.2015, 17:44 | Сообщение # 2919
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2014

День 13 от SOB'a
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2014
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 07.02.2015, 18:13 | Сообщение # 2920
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата petrenka ()
Болты - это игровая условность.

Возможность сохраняться где угодно - это игровая условность.
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  serj66
Суббота, 07.02.2015, 18:38 | Сообщение # 2921
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата Skyff ()
Возможность сохраняться где угодно - это игровая условность.

Вернее не где угодно а у определенных мест. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  stalkerShepard
Суббота, 07.02.2015, 18:51 | Сообщение # 2922
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

serj66, Скифф как-раз и говорит, что сохраняться где угодно - игровая условность, а раз уж сохранения ограничили кострами, так почему вдруг и болты конечными не сделали?)
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Суббота, 07.02.2015, 18:51
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  serj66
Суббота, 07.02.2015, 18:56 | Сообщение # 2923
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата stalkerShepard ()
так почему вдруг и болты конечными не сделали?

Ну это ко мне вопрос..я то от куда знаю. А вот что писал раньше, что вес болтов не учтен это да. А болты или гайки весят если их взять штук 100 с собой! biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  Earth2Space
Суббота, 07.02.2015, 19:03 | Сообщение # 2924
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Сейв\лоад=профит - тоже игровая условность, ни на что не влияющая?
Сообщение отредактировал Earth2Space - Суббота, 07.02.2015, 19:04
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  petrenka
Суббота, 07.02.2015, 19:26 | Сообщение # 2925
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Опять болты, опять сохранки ... Не надоело?
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Поиск: