Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
MonolithHaron, мне показалось что дробью в башню кабанам уходит 2-3 выстрела, в тушку или жопу им куда больше засадить надо - смотри ту же 14-ю серию, которую я вот сейчас вот смотрю.
nik-prizrakk2008, ну да, с артефактами намудрили, конечно и ценовой политикой. А что с сохранениями, я просто бегло посмотрел, не увидел ни сейва, ни лоада.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
Дурацкие новые способности зомбарей чего стоят.... и если честно то это ведь только начало прохождения - самая малина еще впереди.
НУ так, на пробу можно было бы поиграть, но... тут то ли покупать надо, то ли просить в личку сокровенный ключ...
Как и в шестерке, в нее я играл. Дошел до агропрома с такой системой сохранок(помню бредовую ситуацию, где надо было добежать до вояки по опорой ЛЭП, и у него ам стояла лампадка...), потом сломали на АМК же ее и все стало нормально. В принципе можно было бы сделать, чтобы сохраняться можно было только раз в 5 минут реального времени, допустим. Было бы в меру хардкорно(как раз время на перестрелку, например)
А как дела обстоят со скачкой или "риобретением" мода
А как дела обстоят со скачкой или "риобретением" мода
Для того, чтобы уйти с Кордона надо будет сделать запрос Сяку на получение кода доступа. Кордон - это такая проверка можешь и хочешь ли ты играть в семерку... А сейвы... ну мой опыт нарсоли показывает, что сейвы не шибко то усложняют прохождение и мало на что влияют, если спавн живности не в меру совсем... а тут на одном Кордоне тварей под полсотни бегает... при чем еще они и респавнятся. Все это превращает НЛС помимо всего прочего в спавн-мод (тварей не мало что и говорить), болто-мод и костер-мод - какой бы замечательной не была проработка, а перегибы точно так же замечательны...
nik-prizrakk2008, спасибо за разъяснение. Будем знать. Значит, проходим мимо. Но, то что Кордон можно будет заценить, это радует. Так сказать, измерить перегиб в градусах самому
Если честно, то не думаю что это удасться сделать на одном Кордоне... Побегать с голой задницей без оружия по локе с полусотней тварей, которых сможешь почикать ножиком или с макара популять...
Добавлено (01.02.2015, 13:54) --------------------------------------------- petrenka, я вообще не понял какого черта экологи сагрились на сталков... в принципе ты отсался при хабаре... а новые по идее должны заспавнится, вот только не погибли ли квестовики?