Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Вот смотрю я видосы... и так... получается сложность игры даже влияет на квесты - у СОБа и Петренки разные предметы для выкупа ружья Ореха у Небова. И вроде как у СОБа побольше будет частей мутантов, но мало артов... Весьма интересно, хотя может и не вполне верное, просто это видно из их видеопрохождений
И вроде как у СОБа побольше будет частей мутантов, но мало артов...
Артов на "мастере" очень мало, одна из особенностей уровня сложности. Хотя есть ощущение, что это вообще тенденция такая с артами. То есть преследуется цель переоценки находок (не только с артами, лут тоже сюда входит): чем они реже, тем более игрок должен им радоваться и разумнее ими распоряжаться. По запчастям разницы как-то не заметил, у СОБа может даже и поболее будет, чем у Петренки. Но вот что одинакового у обоих, так это отыгрывание на них Сякозоны: хороший расклад долго не бывает, всегда зебра получается. После сильного фарта обычно идёт череда неудач и наоборот - после кучи невезений и испытаний игрока на терпимость Зона может и подарочек какой подкинуть. Необязательно, что он в хабаре будет, а просто в ситуациях, когда может всё сложиться совершенно по-разному. Так что кто бы там ни говорил, а лично у меня есть суеверие, что гневить Сякозону не следует: она может как дать, так и отнять, особенно у тех, кто не проявляет к ней уважение и ставит себя выше неё, зазнаётся и полон уверенности, что всё будет получаться.
То есть преследуется цель переоценки находок (не только с артами, лут тоже сюда входит): чем они реже, тем более игрок должен им радоваться и разумнее ими распоряжаться.
Вот только вы упускаете из виду одну очень маленькую, но слишком важную деталь - все эти лишения, все эти повесил на пояс/снял/открыл разгрузку/закрыл/мизер артефактов и т.д. все это в целом вызывает психологическое истощение. Я как то не задумывался о таком - petrenka меня натолкнул на эту мысль - собственно сказал в своем видео что это тяжело всё... а ведь и правда... я бы хотел увидеть чтоб хоть один из тестеров прошел 7-ку до конца и не свихнулся в полном психическом здравии. Все же игра должна как-никак дарить радость и покой, это лишь средство расслабления. Всего должно быть в меру.
Добавлено (04.02.2015, 20:29) --------------------------------------------- Как бы мне не нравился НЛС 7 там меры нет и не будет.
petrenka, слушай... ты снимаешь и проходишь хорошо. Но... не повторяй ошибки Вируса Р - иди по сюжету, рано или поздно тебе это придется сделать, но чем больше ты затягиваешь тем больше... тратишь патронов лишних и медикаментов хотя бы
И кстати - как вообще тут растет ранг МеченНого? Вроде и отстреляна нехилая сотка тварей и убит не один десяток бандосов, а у тебя все еще ранг новичка. У СОБа посмотрел лишь 6-ю серию - там тоже новис.
NLC не для слабаков. Если хотите расслабиться, есть куча модов, даже парочка глобальных, где вообще париться не нужно, да и думать особо тоже.
Уж поверьте - я и не думал обольщаться. Я говорю что надобно немного думать о здоровье людей что ли. расслабиться в игре - это не сидеть с завязанными глазами перед монитором и спокойно одной рукой клацать клавиши, нагибать вражин и т.д. Я смотрю страшилки чтобы боятся. Я играю в шутеры, чтобы стрелять. Но игры должны приносить хоть радость... а не вагон матов в адрес разраба. Я ни на кого не гоню - мне нравится многое в НЛС 7, но... перегибы... отсутствие баланса... бронированные коты и тушканы, что могут выдержать даже выстрел из ТОЗа и в ус не дуют, но пожалуй эпик - это разряжающиеся артефакты
nik-prizrakk2008, Я не повторяю ошибок Виктора. Я делаю квесты до Бара нарочно игнорируя Агропром с документами.Пока. Т.е если отнести документы Бармену то Зона переобуется в воздухе из "песочницы" в настоящую Зону. И именно в этой Зоне тот кто дойдет до Севера поймет, что это не игрушки.
но... перегибы... отсутствие баланса... бронированные коты и тушканы, что могут выдержать даже выстрел из ТОЗа и в ус не дуют, но пожалуй эпик - это разряжающиеся артефакты
Я уже говорил, что в моде необходимо уменьшить сложность, все-таки даже хардкор должен быть в меру.
Я уже говорил, что в моде необходимо уменьшить сложность, все-таки даже хардкор должен быть в меру.
Ну Сяк никого не слушает в этом плане - в смысле никого из левых каких то челов-форумчан. Я в какой то степени с автором согласен - слушать каждого здоровья не хватит.
Ранг растёт от количества выполненных просьб/заданий. Когда СОБ в старых дневниках дошёл до Радара, у него уже был ранг "опытный".
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
Но игры должны приносить хоть радость... а не вагон матов в адрес разраба.
Даже старые тестеры говорят, что сколько матом Сяка не крой, а тянуть туда всё равно будет, и чем больше играешь, тем больше тебя затягивает. Так что от ненависти до любви тут как бы пару болтов кинуть. Те, кто подсядет(подсел) на NLC будут как на игле сидеть, а все другие модификации будут забыты из-за отсутствия в них интереса. Не один раз такие откровения были относительно Начала, а уж после релиза NLC таких людей будет ещё больше, вот увидите.
Сообщение отредактировал Jackard - Среда, 04.02.2015, 21:13