Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
История Кота
3.4
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
AMK 1.4.1
4.2
World of War - Mod 0.2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 26.09.2015, 21:14 | Сообщение # 3376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата rothmans777 ()
Просто умейте вопросы задавать

Вопросы были заданы конкретные. Я полдня пытался довести Толика до деревни, пока наконец, Whisper не сказал, что он не важная персона, и что смертных НПС, влияющих на сюжет, нет в игре, а Parrasit добавил про рецепт за хвосты. Жалко было потерянного времени. sad
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 26.09.2015, 21:15
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Болгария  rothmans777
Суббота, 26.09.2015, 21:19 | Сообщение # 3377
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 30.03.2014

goodween39, Все дело в том, что вы хотите "все сразу и сейчас же"...
За полдня вы бы вбили в расширенный поиск 'Толик' и узнали все про непися за 10 минут.
Сообщение отредактировал rothmans777 - Суббота, 26.09.2015, 21:20
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 26.09.2015, 21:20 | Сообщение # 3378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата rothmans777 ()
если вам "отзывчивый " форум не по душе,

Ну, Вам как раз спасибо за ответы. Вы более других мне давали пояснения.
Просто некоторые старожилы NLC как будто забыли, что такое быть новичком в мире Сяка...)) Некоторые вещи реально без подсказки не понять.
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 26.09.2015, 21:55 | Сообщение # 3379
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата goodween39 ()
Некоторые вещи реально без подсказки не понять.

Потому что это тест и в общем-то многие его или ждали или смотрели видео или читали форум годами и были в курсе много чего уже, к началу процесса. В релизе что-то будет в мануале, но кто же его читать-то будет? Даже такой шикарный как был к шестерке (Толик там уже был, всей своей персоной).

А игра явно не из тех, что водит за руку и подсказывает - в первые дни не обворовывают нычки и на том спасибо.

Незнание не грех, но что же будет дальше тогда?
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 26.09.2015, 22:00
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 26.09.2015, 22:22 | Сообщение # 3380
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Whisper ()
Незнание не грех, но что же будет дальше тогда?

Дальше будет легче. biggrin
Трудны только первые шаги (всегда боишься что-то не так сделать), потом уже начинаешь понимать алгоритм происходящего...
Хотя... Я вот до сих пор не понимаю, почему Иван (смотрю его видео) не избавится от журналов Плейбой (это например), а хранит их? А спросить всё никак не удосужусь, хотя понимаю, что раз "висит ружьё, значит оно свалится", вот и я то же не стал продавать пока... И таких мелочей множество.
Ладно, постепенно всё освоится и придёт понимание. smile
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  cigvik
Воскресенье, 27.09.2015, 10:23 | Сообщение # 3381
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

zimer9, в этом фишка НЛС. Чтобы мир, в котором живет Меченый шел больше по течению. Чтобы, как в жизни: Что случилось - того не исправить. Если можно было бы делать обычные сейвы, в любом количестве, то играть уже не так интересно было. Можно было бы любого НПЦ спасти, артефакт не продавать, а обменять на патроны и тому подобное.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  Whisper
Воскресенье, 27.09.2015, 12:54 | Сообщение # 3382
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

cigvik Главное, что те кому не лень, могут химичить с сейвами и добиваться нужных им результатов - понятно, что по настоящему этого никто и не запрещает, просто оно не приветствуется.
Сообщение отредактировал Whisper - Воскресенье, 27.09.2015, 12:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  zimer9
Воскресенье, 27.09.2015, 15:09 | Сообщение # 3383
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 556
Награды: 6
Регистрация: 25.09.2011

Цитата cigvik ()
в этом фишка НЛС. Чтобы мир, в котором живет Меченый шел больше по течению. Чтобы, как в жизни: Что случилось - того не исправить. Если можно было бы делать обычные сейвы, в любом количестве, то играть уже не так интересно было. Можно было бы любого НПЦ спасти, артефакт не продавать, а обменять на патроны и тому подобное.

Вы не совсем поняли фишка то теряется, я легко могу зайти в папку с сохранениями и переименовать сейф, будет именной. А потом на месте его, создать новый. И будет у меня почти как в оригинале, тогда уже пусть Сяк разрешит у костра создавать именные сейфы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 27.09.2015, 15:13 | Сообщение # 3384
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата zimer9 ()
Вы не совсем поняли фишка то теряется, я легко могу зайти в папку с сохранениями и переименовать сейфв, будет именной.

Далеко не каждый проделывает такие манипуляции. Большинство играет и не парится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Латвия  littleboy
Воскресенье, 27.09.2015, 15:23 | Сообщение # 3385
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

zimer9,
дык в том то и дело, что вызов команды квиксэйв очень прост, а открытие возможности сохранения с выходом меню или через консоль, вот тут не уверен. Поэтому придется, как и раньше, тем кто играет, когда может и не всегда с первой попытки удачно, к примеру, желание сохранить любым образом в живых определенного НПС, придется делать, как и раньше. Alt+Tab и переименовывание квиксейва ... То, как говорится, печаль самого игрока. А смысл сказанный cigvik более чем понятен, если жить игрой и ничем более.

Добавлено (27.09.2015, 15:23)
---------------------------------------------
atpcl_knock,
так оно и понятно! У каждого свой стиль игры... Кому-то каждый мелочный момент важен, а кому-то лишь бы быть в игре. Вот такие игроки и думают за удобство, а не вовсе за сложность, их она устраивает.

  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 27.09.2015, 15:31 | Сообщение # 3386
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата littleboy ()
Вот такие игроки и думают за удобство, а не вовсе за сложность, их она устраивает.

Это не удобство, а обход правил, по сути. Кто-то до сих пор качает артмони для игрулек, а кто-то делает кучу сейвов в NLC.

Другое дело, что бывало такое, когда сейвы крашились в Начале, и это было реально обидно. Поэтому какая-то система бэкапа должна быть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Краснов
Воскресенье, 27.09.2015, 15:36 | Сообщение # 3387
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Цитата atpcl_knock ()
Это не удобство, а обход правил, по сути. Кто-то до сих пор качает артмони для игрулек, а кто-то делает кучу сейвов в NLC.

Несколько сейвов делаю, как говорится по привычке. А в друг "главный" сломается, а не для того чтоб переигрывать, при не удобной ситуации.
Сообщение отредактировал Краснов - Воскресенье, 27.09.2015, 15:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 27.09.2015, 15:40 | Сообщение # 3388
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Краснов ()
Несколько сейвов делаю, как говорится по привычке. А в друг "главный" сломается, а не для того чтоб переигрывать, при не удобной ситуации.

Ну, об этом я и говорю. Здравый бэкап - вещь важная.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Whisper
Воскресенье, 27.09.2015, 15:53 | Сообщение # 3389
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Крашей сейвов давно не видел, да и с критическими багами, понятно, борются в первую голову. Никто, ясно, не застрахован, но мне просто лень - настолько оно редко даже сейчас, когда релиз непонятно когда еще.

Если случается какое-то невероятно везение, то, конечно, очень хочется это зафиксировать каким-нибудь именным сейвом. Но потом может тоже легко выяснится, что серьезные ошибки были понаделаны еще задолго до этого и либо разворачивать оглобли сейчас, либо вообще все переигрывать со сна, например. Ну и бывает плюешь, раз такая ситуация сложилась и действительно делаешь вообще все по другому, откатываясь серьезно назад.
Сообщение отредактировал Whisper - Воскресенье, 27.09.2015, 15:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  Earth2Space
Воскресенье, 27.09.2015, 17:19 | Сообщение # 3390
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

При сне сейв создается и не перезаписывается.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Поиск: