Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Вопросы были заданы конкретные. Я полдня пытался довести Толика до деревни, пока наконец, Whisper не сказал, что он не важная персона, и что смертных НПС, влияющих на сюжет, нет в игре, а Parrasit добавил про рецепт за хвосты. Жалко было потерянного времени.
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 26.09.2015, 21:15
goodween39, Все дело в том, что вы хотите "все сразу и сейчас же"... За полдня вы бы вбили в расширенный поиск 'Толик' и узнали все про непися за 10 минут.
Сообщение отредактировал rothmans777 - Суббота, 26.09.2015, 21:20
Ну, Вам как раз спасибо за ответы. Вы более других мне давали пояснения. Просто некоторые старожилы NLC как будто забыли, что такое быть новичком в мире Сяка...)) Некоторые вещи реально без подсказки не понять.
Потому что это тест и в общем-то многие его или ждали или смотрели видео или читали форум годами и были в курсе много чего уже, к началу процесса. В релизе что-то будет в мануале, но кто же его читать-то будет? Даже такой шикарный как был к шестерке (Толик там уже был, всей своей персоной).
А игра явно не из тех, что водит за руку и подсказывает - в первые дни не обворовывают нычки и на том спасибо.
Незнание не грех, но что же будет дальше тогда?
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 26.09.2015, 22:00
Дальше будет легче. Трудны только первые шаги (всегда боишься что-то не так сделать), потом уже начинаешь понимать алгоритм происходящего... Хотя... Я вот до сих пор не понимаю, почему Иван (смотрю его видео) не избавится от журналов Плейбой (это например), а хранит их? А спросить всё никак не удосужусь, хотя понимаю, что раз "висит ружьё, значит оно свалится", вот и я то же не стал продавать пока... И таких мелочей множество. Ладно, постепенно всё освоится и придёт понимание.
zimer9, в этом фишка НЛС. Чтобы мир, в котором живет Меченый шел больше по течению. Чтобы, как в жизни: Что случилось - того не исправить. Если можно было бы делать обычные сейвы, в любом количестве, то играть уже не так интересно было. Можно было бы любого НПЦ спасти, артефакт не продавать, а обменять на патроны и тому подобное.
cigvik Главное, что те кому не лень, могут химичить с сейвами и добиваться нужных им результатов - понятно, что по настоящему этого никто и не запрещает, просто оно не приветствуется.
Сообщение отредактировал Whisper - Воскресенье, 27.09.2015, 12:55
в этом фишка НЛС. Чтобы мир, в котором живет Меченый шел больше по течению. Чтобы, как в жизни: Что случилось - того не исправить. Если можно было бы делать обычные сейвы, в любом количестве, то играть уже не так интересно было. Можно было бы любого НПЦ спасти, артефакт не продавать, а обменять на патроны и тому подобное.
Вы не совсем поняли фишка то теряется, я легко могу зайти в папку с сохранениями и переименовать сейф, будет именной. А потом на месте его, создать новый. И будет у меня почти как в оригинале, тогда уже пусть Сяк разрешит у костра создавать именные сейфы.
zimer9, дык в том то и дело, что вызов команды квиксэйв очень прост, а открытие возможности сохранения с выходом меню или через консоль, вот тут не уверен. Поэтому придется, как и раньше, тем кто играет, когда может и не всегда с первой попытки удачно, к примеру, желание сохранить любым образом в живых определенного НПС, придется делать, как и раньше. Alt+Tab и переименовывание квиксейва ... То, как говорится, печаль самого игрока. А смысл сказанный cigvik более чем понятен, если жить игрой и ничем более.
Добавлено (27.09.2015, 15:23) --------------------------------------------- atpcl_knock, так оно и понятно! У каждого свой стиль игры... Кому-то каждый мелочный момент важен, а кому-то лишь бы быть в игре. Вот такие игроки и думают за удобство, а не вовсе за сложность, их она устраивает.
Крашей сейвов давно не видел, да и с критическими багами, понятно, борются в первую голову. Никто, ясно, не застрахован, но мне просто лень - настолько оно редко даже сейчас, когда релиз непонятно когда еще.
Если случается какое-то невероятно везение, то, конечно, очень хочется это зафиксировать каким-нибудь именным сейвом. Но потом может тоже легко выяснится, что серьезные ошибки были понаделаны еще задолго до этого и либо разворачивать оглобли сейчас, либо вообще все переигрывать со сна, например. Ну и бывает плюешь, раз такая ситуация сложилась и действительно делаешь вообще все по другому, откатываясь серьезно назад.
Сообщение отредактировал Whisper - Воскресенье, 27.09.2015, 15:58