Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
OGSR Mod
4.4
EPILOGUE
3.5
GUNSLINGER mod
4.5
Priboi story
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 26.09.2015, 21:14 | Сообщение # 3376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата rothmans777 ()
Просто умейте вопросы задавать

Вопросы были заданы конкретные. Я полдня пытался довести Толика до деревни, пока наконец, Whisper не сказал, что он не важная персона, и что смертных НПС, влияющих на сюжет, нет в игре, а Parrasit добавил про рецепт за хвосты. Жалко было потерянного времени. sad
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 26.09.2015, 21:15
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Болгария  rothmans777
Суббота, 26.09.2015, 21:19 | Сообщение # 3377
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 30.03.2014

goodween39, Все дело в том, что вы хотите "все сразу и сейчас же"...
За полдня вы бы вбили в расширенный поиск 'Толик' и узнали все про непися за 10 минут.
Сообщение отредактировал rothmans777 - Суббота, 26.09.2015, 21:20
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 26.09.2015, 21:20 | Сообщение # 3378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата rothmans777 ()
если вам "отзывчивый " форум не по душе,

Ну, Вам как раз спасибо за ответы. Вы более других мне давали пояснения.
Просто некоторые старожилы NLC как будто забыли, что такое быть новичком в мире Сяка...)) Некоторые вещи реально без подсказки не понять.
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 26.09.2015, 21:55 | Сообщение # 3379
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата goodween39 ()
Некоторые вещи реально без подсказки не понять.

Потому что это тест и в общем-то многие его или ждали или смотрели видео или читали форум годами и были в курсе много чего уже, к началу процесса. В релизе что-то будет в мануале, но кто же его читать-то будет? Даже такой шикарный как был к шестерке (Толик там уже был, всей своей персоной).

А игра явно не из тех, что водит за руку и подсказывает - в первые дни не обворовывают нычки и на том спасибо.

Незнание не грех, но что же будет дальше тогда?
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 26.09.2015, 22:00
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 26.09.2015, 22:22 | Сообщение # 3380
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Whisper ()
Незнание не грех, но что же будет дальше тогда?

Дальше будет легче. biggrin
Трудны только первые шаги (всегда боишься что-то не так сделать), потом уже начинаешь понимать алгоритм происходящего...
Хотя... Я вот до сих пор не понимаю, почему Иван (смотрю его видео) не избавится от журналов Плейбой (это например), а хранит их? А спросить всё никак не удосужусь, хотя понимаю, что раз "висит ружьё, значит оно свалится", вот и я то же не стал продавать пока... И таких мелочей множество.
Ладно, постепенно всё освоится и придёт понимание. smile
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  cigvik
Воскресенье, 27.09.2015, 10:23 | Сообщение # 3381
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

zimer9, в этом фишка НЛС. Чтобы мир, в котором живет Меченый шел больше по течению. Чтобы, как в жизни: Что случилось - того не исправить. Если можно было бы делать обычные сейвы, в любом количестве, то играть уже не так интересно было. Можно было бы любого НПЦ спасти, артефакт не продавать, а обменять на патроны и тому подобное.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  Whisper
Воскресенье, 27.09.2015, 12:54 | Сообщение # 3382
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

cigvik Главное, что те кому не лень, могут химичить с сейвами и добиваться нужных им результатов - понятно, что по настоящему этого никто и не запрещает, просто оно не приветствуется.
Сообщение отредактировал Whisper - Воскресенье, 27.09.2015, 12:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  zimer9
Воскресенье, 27.09.2015, 15:09 | Сообщение # 3383
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 556
Награды: 6
Регистрация: 25.09.2011

Цитата cigvik ()
в этом фишка НЛС. Чтобы мир, в котором живет Меченый шел больше по течению. Чтобы, как в жизни: Что случилось - того не исправить. Если можно было бы делать обычные сейвы, в любом количестве, то играть уже не так интересно было. Можно было бы любого НПЦ спасти, артефакт не продавать, а обменять на патроны и тому подобное.

Вы не совсем поняли фишка то теряется, я легко могу зайти в папку с сохранениями и переименовать сейф, будет именной. А потом на месте его, создать новый. И будет у меня почти как в оригинале, тогда уже пусть Сяк разрешит у костра создавать именные сейфы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 27.09.2015, 15:13 | Сообщение # 3384
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата zimer9 ()
Вы не совсем поняли фишка то теряется, я легко могу зайти в папку с сохранениями и переименовать сейфв, будет именной.

Далеко не каждый проделывает такие манипуляции. Большинство играет и не парится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Латвия  littleboy
Воскресенье, 27.09.2015, 15:23 | Сообщение # 3385
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

zimer9,
дык в том то и дело, что вызов команды квиксэйв очень прост, а открытие возможности сохранения с выходом меню или через консоль, вот тут не уверен. Поэтому придется, как и раньше, тем кто играет, когда может и не всегда с первой попытки удачно, к примеру, желание сохранить любым образом в живых определенного НПС, придется делать, как и раньше. Alt+Tab и переименовывание квиксейва ... То, как говорится, печаль самого игрока. А смысл сказанный cigvik более чем понятен, если жить игрой и ничем более.

Добавлено (27.09.2015, 15:23)
---------------------------------------------
atpcl_knock,
так оно и понятно! У каждого свой стиль игры... Кому-то каждый мелочный момент важен, а кому-то лишь бы быть в игре. Вот такие игроки и думают за удобство, а не вовсе за сложность, их она устраивает.

  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 27.09.2015, 15:31 | Сообщение # 3386
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата littleboy ()
Вот такие игроки и думают за удобство, а не вовсе за сложность, их она устраивает.

Это не удобство, а обход правил, по сути. Кто-то до сих пор качает артмони для игрулек, а кто-то делает кучу сейвов в NLC.

Другое дело, что бывало такое, когда сейвы крашились в Начале, и это было реально обидно. Поэтому какая-то система бэкапа должна быть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Краснов
Воскресенье, 27.09.2015, 15:36 | Сообщение # 3387
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Цитата atpcl_knock ()
Это не удобство, а обход правил, по сути. Кто-то до сих пор качает артмони для игрулек, а кто-то делает кучу сейвов в NLC.

Несколько сейвов делаю, как говорится по привычке. А в друг "главный" сломается, а не для того чтоб переигрывать, при не удобной ситуации.
Сообщение отредактировал Краснов - Воскресенье, 27.09.2015, 15:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 27.09.2015, 15:40 | Сообщение # 3388
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Краснов ()
Несколько сейвов делаю, как говорится по привычке. А в друг "главный" сломается, а не для того чтоб переигрывать, при не удобной ситуации.

Ну, об этом я и говорю. Здравый бэкап - вещь важная.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Whisper
Воскресенье, 27.09.2015, 15:53 | Сообщение # 3389
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Крашей сейвов давно не видел, да и с критическими багами, понятно, борются в первую голову. Никто, ясно, не застрахован, но мне просто лень - настолько оно редко даже сейчас, когда релиз непонятно когда еще.

Если случается какое-то невероятно везение, то, конечно, очень хочется это зафиксировать каким-нибудь именным сейвом. Но потом может тоже легко выяснится, что серьезные ошибки были понаделаны еще задолго до этого и либо разворачивать оглобли сейчас, либо вообще все переигрывать со сна, например. Ну и бывает плюешь, раз такая ситуация сложилась и действительно делаешь вообще все по другому, откатываясь серьезно назад.
Сообщение отредактировал Whisper - Воскресенье, 27.09.2015, 15:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  Earth2Space
Воскресенье, 27.09.2015, 17:19 | Сообщение # 3390
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

При сне сейв создается и не перезаписывается.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Поиск: