Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
HekHunter, включишь сложность "Мастер" - это такой мазохизм.
Неее... я НЕ такой Поставили мне в дом мощНого компА в 2009 годЕ (сын в 25 лет уехал жить в другую страну - поделился гаджетами)... Открыл я для себя ИЛ-2, SH3 и S.T.A.L.K.E.R. Теперь только на выбор: либо в лес, с частью представленного в ВЕЛИКОЙ игре вооружения... либо дома у печки обсуждать NLC и сравнивать
Я "новичком" хожу... я хозяйственный - никогда лишнего патрона не сТрачу на компьютерную зверУшку К запасам еды и водки отношусь ОООчень ревниво - ну как в жизни...
Сообщение отредактировал HekHunter - Пятница, 25.09.2015, 21:00
Ну, свои плюсы и минусы. Чёркать в тетрадке не надо, зато придётся переключаться между окнами
Да и так и так отвлекаешься от игры и теряется атмосфера, к сожалению ( Но других вариантов пока нет, может быть потом получится протолкнуть. Мне лично не нравится ни блокнот в игре, ни дизайн падов неписей, да еще и отличающийся от пада гг.
Тут подошла бы самая простая в устройстве записная книжка, в которой можно печатать прямо на лету без единого лишнего движения. Возможно даже получилось бы строчить не замедляя время или тем более останавливая его.
Сообщение отредактировал Whisper - Пятница, 25.09.2015, 21:21
Ну писать в тетрадку, неее что за прошлый век . Обычно делаю скрин и все, проблем нет. Да и записная книжка не нужна вообще, лишний вес только , она неудобная до жути, писать мышкой. На АМК был перехватчик клавиатуры, позволяющий писать напрямую, тогда бы еще можно было таскать ее.
Да ну, копаться потом в тоннах скриншотов - тоже не очень удовольствие
Это все таки лучше, чем писать мышкой. До ужаса не удобно, а тут скрин пролистал, нашел, прочел вспомнил. Зачем было убирать просьбы сталкеров в пда, там все было четко и ясно, опять Сяк перемудрил.
Удобности и на самом деле не много, возможно система доработается. Было бы очень кстати.
Почти 100% уверен, что Сяк ничего делать не будет. Может наоборот, и записную книжку заберет, что бы на память . Коли Соб сюда заглядывает, а почему не сделали сохранения у костров более гибким? Как мне помнится, Сяк сделал так именно, что бы на ходу не глотали аптечки, как терминаторы не проламывались на пролом. Лучше было бы если подходишь к костру, и так же как в оригинале сохраняешься, с любым название, и в любых количествах. Упростило бы многочасовые переигровки, поломанные сейфы, и глючный перехватчик. В общем основная мысль осталась бы в силе.
Мне кажется, вполне достаточно скриншотов. Я не знаю версию 7.0, получил доступ уже сейчас ,в 7.1, и пока неудобств не ощущаю. Рядом второй монитор (по-меньше), на нём папка со скринами и браузер... Вполне удобно. Никаких блокнотов ненуна.))
почему не сделали сохранения у костров более гибким?
ДА... Было бы здорово сохранятся у костров под запись определённого события ( именной сейв), а не разовый "квиксейв".... Это бы правилО досадные косяки игры, а не поспешность и криворукость прохождения. (Именно этим было хорошо "Начало" с файликом АМК на возврат обычных сохранений - ну не стал я записываться перед каждым стрёмным углом в прохождении костры не перестал игнорировать... НО практически избежал технических неточностей в прохождении, которые утомляли ПЕРЕигровками от крайних одноразовых костров.)