Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Ну это как сказать. Не больно-то они хотят валиться даже с АКСу, а от дроби из ТОЗа они только чихают(если не в башку, конечно), но прицельная линия у ТОЗа (мушка-целик) - оставляет желать лучшего...)) Торчит одна мушка, как сосок у "плоскодонки", толком не схватиться, не прицелиться...
Сообщение отредактировал goodween39 - Понедельник, 28.09.2015, 18:10
А я в Санаторий вот никак перейти не могу. Тарзанку не нашёл нигде, а при переходе (на выходе в Санатории) помираю, блин. Наперёд, чтоли, антирад схавать?
Добавлено (28.09.2015, 18:40) --------------------------------------------- А ... Вспомнил! У меня же Кровь Камня есть. +100 к Здоровью и +15 к защите от радиации... Ща пробну!))
А я в Санаторий вот никак перейти не могу. Тарзанку не нашёл нигде, а при переходе (на выходе в Санатории) помираю, блин. Наперёд, чтоли, антирад схавать?
Я нормально прошел, правда у меня КСу был. На АТП с трупа снял.
Мои поздравления, камрад. Такая же фигня. Тоже - новичок в NLC, и тоже пока только в неё, пока Хроники не вышли...
Спасибо, примите и вы мои поздравления) Да хроники интересны по описанию, обязательно гляну. Вроде как совсем скоро будет, но все равно NLC это уникальный проект и сравнить его не с чем. Есть немного других отличных модов на сталкер которые мне по душе.
goodween39, Краснов, Я вам полностью доверяю, джентльмены... Просто спросил про вооружение для АТП т.к. очень полюбил в "Начало" НЕлинейное прохождение. ( Это когда Меченый приходит туда такой в Коричневом плащике, с зелёными Медузами под полой... в руках свежекупленный АКМ 7.62 и пяток Ф-1 )
goodween39, Ну в NLC6 была возможность всё это найти за три игровых дня... Если хорошо подумать и везде прийти без крови, конфликтов и пальбы по мутантам. Думаю новый проект Сяка тоже призывает думать, а потом стрелять...)
Думаю новый проект Сяка тоже призывает думать, а потом стрелять...)
Это да. За три дня в Зоне, только перед переходом на Санаторий парочку братков пришлось угомонить. А так, только собачки и тушканина пока, ну и бюрер ещё в Санатории...
Когда шёл в Санаторий, заранее готовился к трудной встрече со страшшшным бюрером. Так этот "страшила"-бюрер даже синяка не успел мне поставить, но вот тушканина покусала чутка, а радиация, раскиданная заботливым Сяком в самых неожиданных местах, вот она - сделала своё тихое дело... Решил, что утро вечера мудренее. Лёг спать вчера... Теперь вот пойду заново. В Санаторий. Лечиться и отдыхать, типа...
Сообщение отредактировал goodween39 - Вторник, 29.09.2015, 08:33
И почему выбран вариант с "зачисткой", а не "переговорный" ?
Я слышал, что можно договориться, но как?
ЦитатаHekHunter ()
Или это попытка нажится на трофеях с бандитов после Кишки ?
Не знаю, я не в курсе) Вообще, я не любитель всех и вся уничтожать. Больше люблю по-тихому играть, договориться там, где возможно. Но тут явной возможности решить миром я не увидел. Скорее всего, я слишком рано ввязался в эту авантюру. Еще пару раз попробую и буду откатываться до взятия. Исследую Кордон, если с голодухи ноги не протяну...
Сообщение отредактировал Earth2Space - Вторник, 29.09.2015, 13:51
В данной версии в диалоге с Петрухой есть нужная строчка. Потом с Волком. Скидываете сбрую и "голышом" к бандосам в гости на беседу. Выяснять, какие претензии к Шустрому, и что им от него нуна... Потом быстро всё это "нужное" им надо доставить (из Кишки). Они отпустят Шустрого (если не будете затягивать с квестом(!), там, вроде, таймер включается) и сами покинут АТП. Я успел.
Сообщение отредактировал goodween39 - Вторник, 29.09.2015, 16:30