Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
С этим все понятно. Я же в шутку. Будем привыкать к набору, как предлагает автор.
Цитатаgoodween39 ()
Рядом второй монитор (по-меньше), на нём папка со скринами и браузер
Это понятное дело не решение. Это скорее, как шутка.
ЦитатаHekHunter ()
Это бы правилО досадные косяки игры, а не поспешность и криворукость прохождения.
Согласен. Допустим, я прошел участок игры, но что-то не понравилось, может не приигрался после трудового дня и слил все патроны. Вернуться на пару сэйвов обратно уже проблематично. Квиксэйв у костров перезаписывается последним, а есть необходимость вернуться на ранние квиксэйвы.
Цитатаatpcl_knock ()
Вероятно, для того, чтобы не переигрывать свои косяки.
Скорее всего да. И если слили патроны, то это печаль играющего и оправдания этому не могут быть любые житейские факторы. Что же будем пробовать. Ранее помнится мне, "выбегал" alt+tab из игры и копировал в сторону сэйвы для отката. Защиты по сути нет, а танцы с бубнами есть. Проще систему сохранений усовершенствовать. Мне так кажется.
Сообщение отредактировал littleboy - Суббота, 26.09.2015, 17:39
Вероятно, для того, чтобы не переигрывать свои косяки.
Откатиться всегда можно на сонный сейв, на заход на локацию. Все переигровки всегда из-за неосторожности или плохой подготовки к выходу. Не получится играть время от времени или по часику после работы на расслабухе, я же говорю - олдскул.
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 26.09.2015, 20:27
Можно переименовать их в папке. Например к оригинальному названию добавить цифру 1 и нет проблем.
Я после этих нагромождений с защитой, паролями и античитами боюсь, как бы при этом не вылезла в игре надпись: "ВЫ СЛОМАЛИ ИГРУ! УДАЛЯЕМ ИГРУ, ЗАПУСКАЕМ ВИРУС, УНИЧТОЖАЕМ ВИНТ! СЯК."
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Суббота, 26.09.2015, 19:50
stalkerShepard, Я так делаю и все нормально. Да и товарищ Петренко, тоже так советует. P/S Давайте поздравим тов. Петренко с днем рождения. Пожелаем ему всего, самого наилучшего.
Можно переименовать их в папке. Например к оригинальному названию добавить цифру 1 и нет проблем.
Так вот именно, можно зайти в папку и изменит названия сейфа. И вся система Сяка рушится, тогда уже было бы проще дать игрокам, создавать разноименные сейфы.
...так ,как всегда можно свернуть игру и спросить на форуме примерно раз в 10 минут "а дальше что мне делать, чтобы пройти" Это я называю "реальный Сталкер онлайн".
Сообщение отредактировал rothmans777 - Суббота, 26.09.2015, 20:37
...так ,как всегда можно свернуть игру и спросить на форуме примерно раз в 10 минут "а дальше что мне делать, чтобы пройти" Это я называю "реальный Сталкер онлайн".
Да уж, ждем сообщений типа "Уехал на дачу, а инета не было, играть не смог, застрял, пришлось работать!! Сяк - негодяй и редиска!!!" )
Цитатаzimer9 ()
Так вот именно, можно зайти в папку и изменит названия сейфа. И вся система Сяка рушится, тогда уже было бы проще дать игрокам, создавать разноименные сейфы.
Сейфы да, они такие, неподъемные...
И создателям XCOM на айронмене тоже надо строго указать - позволяют читить с одним единственным на всю игру сейвом, а ведь за это еще ачивки дают!! Какие плохие - все убрать, никакого айронмена быть не должно, всех расстрелять, кто причастен.
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 26.09.2015, 20:53
...так ,как всегда можно свернуть игру и спросить на форуме примерно раз в 10 минут "а дальше что мне делать, чтобы пройти" Это я называю "реальный Сталкер онлайн".
А почему бы и не спросить? Ведь именно Сяк сам в шапке темы форума и написал (цитата): В теме предпочтительно обсуждать сложившиеся игровые ситуации, задавать вопросы более опытным - как лучше поступить в том или ином случае, описывать свою непонятную или интересную ситуацию. И ситуация с идиотом-Толиком, о которой я устал спрашивать на "отзывчивом" форуме - эта ситуация именно непонятная!
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 26.09.2015, 21:01
Вот только не надо кавычки ставить в слове отзывчивом, вам сегодня ответили там раз 20, не менее.. Просто умейте вопросы задавать и будьте более терпеливы в ожидании ответа. И смиритесь, что после вашего 21 вопроса на вас "забьют", так как надоело... А если вам "отзывчивый " форум не по душе, вы не маленький и знаете, что делать..
Сообщение отредактировал rothmans777 - Суббота, 26.09.2015, 21:05