Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Я вот смотрю видео и везде ГГ постоянно кидает эти болты, как будто он не матёрый сталкер, а чайник новичёк. Ведь на дворе 21 век и гораздо проще воспользоваться современной техникой, такой как детектор например, а он всё эти болты швыряет. Понимаю в начале когда ещё ни денег, ни возможности его купить нет, но потом когда уже столько километров по Зоне намотал, какой прикол?
snegovik, часто детектор слишком поздно срабатывает, как раз, когда ты уже завертелся в карусели. Болт- надежная штука, позволяющая увидеть аномалию заранее.
А вообще в NLC без болтов никуды, т.к. даже самые элитные детекторы половину аномалий не определяют. Одна только аномалия Гравиконцетрат трёх видов, третья вообще ни визуально, ни датчиками не определить, только болтить остаётся.
Сообщение отредактировал ForestOfShadows - Четверг, 20.09.2012, 15:26
Это понятно что у каждого на это есть своё мнение, но если бы я был на месте ГГ, то я заплатил бы денег, но всеми способами нашёл бы мастера, который смог бы мне усовершенствовать детектор, который смог бы показывать все аномалии, ну или сделать спец.заказ на такой детектор на большую землю, но ходить постоянно кидая болт не стал бы. Болты лежали бы в рюкзаке и использовались бы только в крайнем случае. (как много бы получается , если бы да кабы, выросли бы грибы )
Если бы моя жизнь зависела от того, определю ли я безопасное место, куда можно сделать шаг и мне попытались втюхать за любые бабки коробочку с хитрой системой просчета алгоритмов (например на основе Windows XP) - я бы выкинул эту коробочку нафиг и пользовался бы старыми добрыми проверенными способами...
Однако сталкеры в вашем моде активно используют различных потомков М-16, сиги, элэрки и прочее прочее, к чему на Украине даже в Киеве запчастей не найти и что с охотой ломается без надлежащего ухода (2 раза в день чистка и чистка после каждого купания даже в чистой воде)
Сообщение отредактировал dPlayer - Четверг, 20.09.2012, 17:04
Если бы моя жизнь зависела от того, определю ли я безопасное место
Я имел ввиду:
Quote (snegovik, )
если бы я был на месте ГГ
Если это было бы в жизни, то я даже не полез бы туда, ни за какие деньги. А если по игре, то я бы использовал детектор, болты только в самом начале игры и то из-за того, что просто денег на супер девайс пока нет. Когда ГГ достиг уровня "мастер" и он уже далеко не новичок в этом деле, то кидание болтов смотрится по крайней мере глупо, но это моё мнение и мой взгляд на Зону.
Сделали бы бумажную карту вместо ПДА, вот это было-бы круто, я вобще не врубаюсь как в таком ненадежном во всех смыслах, как ЗОНА, может работать какой-то там ПДА, всю эту хрень я бы выбросил бы подальше, взял АК и кучу болтов и пошел.. но увы, я все понимаю, хрей и все дела.. Это я так в идеале.
Привет всем. У меня есть вопрос к уважаемому Сяку. Сяк, будете ли прикручивать к стволам более реалистичные звуки выстрелов и перезарядки. Модели можно не менять фиг с ними, но вот когда озвучка ствола звучит "вкусно", это прносит определёный плюс игре.Ну например если бы, тот же АН-94 звучал так , ваш бы мод только выйграл от этого. Заметьте, я не предлагаю менять модели, текстуры автоматов, винтовок и.т.д., а всего лишь добавить более реалистичные звуки, ну ещё может быть более правильное поведение ствола в руках ГГ. Например тот же Абакан ( я сужу по дневникам тестера), очень заметно дёргается по вертикали, хотя по идее это дёргание должно происходить уже после выстрела, ну или с меньшей амплитудой.
Сообщение отредактировал sledopit - Четверг, 20.09.2012, 18:49