Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Закон Дегтярева
3.5
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Судьба Зоны 0.5
3.9
Тайные Тропы 2
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  zimer9
Среда, 12.09.2012, 19:23 | Сообщение # 421
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 556
Награды: 6
Регистрация: 25.09.2011

А что будет с квестовыми артефактами, такие как глаз,изумрудная медуза они тоже будут терять свои свойства.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  Сяк
Среда, 12.09.2012, 19:39 | Сообщение # 422
NLC Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2012

Quote (zimer9)
такие как глаз,изумрудная медуза они тоже будут терять свои свойства.

Изумрудные - изнашиваются, "глаз" - нет.
Сообщение отредактировал Сяк - Среда, 12.09.2012, 22:01
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2012
Российская Федерация  ForestOfShadows
Среда, 12.09.2012, 19:50 | Сообщение # 423
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Quote
Написать мне письмо (получить регистрационный номер).

Т.е. техподдержка будет только при наличии кода и читерам могила?
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  Сяк
Среда, 12.09.2012, 19:53 | Сообщение # 424
NLC Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2012

Quote (ForestOfShadows)
Т.е. техподдержка будет только при наличии кода?

Да
Сообщение отредактировал Сяк - Среда, 12.09.2012, 22:00
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2012
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 12.09.2012, 20:02 | Сообщение # 425
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Сяк, здравствуйте.
Вопрос такого характера. Будут ли привнесены в новую версию модификации дополнительные фичи некоторой военно-реалистичной направленности. Из той же области как и разгрузка с подсумком. Скажем добавление приборов по типу ВПХР, анализаторов спектра СК4-83 и их применение в отдельных квестах или же им подобные особенности?
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  ForestOfShadows
Среда, 12.09.2012, 20:05 | Сообщение # 426
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Сяк в последних видео-дневниках введена дальность отрисовки травы и видно прям хорошее падение FPS , можно ли как-то вообще будет обойтись без этой фишки опционально? Ведь железо не у всех топовое .
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  practik
Среда, 12.09.2012, 20:05 | Сообщение # 427
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

GEONEZIS, Мне думается, нет, потому что разгрузка с подсумком имеют определенную цель, отличающуюся от реализма. Цель внесения вышеназванных приборов мне по крайней мере не понятна.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Сяк
Среда, 12.09.2012, 20:06 | Сообщение # 428
NLC Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2012

Quote (GEONEZIS)
приборов по типу ВПХР, анализаторов спектра СК4-83

Нет, у мода нет направленности на "реализм"

Quote (ForestOfShadows)
Сяк в последних видео-дневниках введена дальность отрисовки травы и видно прям хорошее падение FPS , можно ли как-то вообще будет обойтись без этой фишки опционально? Ведь железо не у всех топовое .

В настройках графики есть ползунок "дальности"
Сообщение отредактировал Сяк - Среда, 12.09.2012, 20:08
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2012
Российская Федерация  Rygiy
Среда, 12.09.2012, 20:07 | Сообщение # 429
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 4
Регистрация: 13.03.2012

Не понятно зачем читерить, и так все прекрасно. На счет сохранений, я к ним так привык, что играя в Тайные Тропы, по-привычке подхожу к костру и пытаюсь зажечь, но вспоминаю, что играю в другой мод.
Сяк, у меня так получалось, что если зажигать костер из положения сидя, то тратится гораздо меньше спичек, это так?
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 12.09.2012, 20:08 | Сообщение # 430
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (practik)
Цель внесения вышеназванных приборов мне по крайней мере не понятна.

Загляни в тему разработки "Смерти вопреки" - тогда будешь иметь представление насчет возможного использования подобных вещей в игре.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Сяк
Среда, 12.09.2012, 20:09 | Сообщение # 431
NLC Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2012

Quote (Rygiy)
Сяк, у меня так получалось, что если зажигать костер из положения сидя, то тратится гораздо меньше спичек, это так?

Нет, зависимости нет.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2012
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 12.09.2012, 20:10 | Сообщение # 432
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Сяк, благодарю за ответ. Успехов в дальнейшей разработке и удачного релиза.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Rygiy
Среда, 12.09.2012, 20:13 | Сообщение # 433
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 4
Регистрация: 13.03.2012

ForestOfShadows, мне помнится трава отключается в настройках видео.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Российская Федерация  ForestOfShadows
Среда, 12.09.2012, 20:14 | Сообщение # 434
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Quote
Не понятно зачем читерить, и так все прекрасно.

Да прекрасней некуда, только за! Просто я так понял, что техподдержка не оказывается ломаным играм.
Ну там проверка на целостность файловой системы.

Сяк спасибо за внимание , успехов и удачи. Да и поскорей уже лицезреть твоё творение, Начало уже проползал вдоль и поперёк, после твоего мода в другие очень скучно играть.
Сообщение отредактировал ForestOfShadows - Среда, 12.09.2012, 20:20
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  Rock_n_Roll
Среда, 12.09.2012, 21:01 | Сообщение # 435
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2010

Quote (Rygiy)
трава отключается в настройках видео.

То были Плотность травы и Тень от травы, теперь появилась ещё и Дальность прорисовки травы, речь о ней.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Поиск: