Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
«Последний Сталкер»
4.1
Плохая компания
4.0
Сталкер "Диана"
2.0
Lost World Troops of Doom
4.1
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  zimer9
Среда, 12.09.2012, 19:23 | Сообщение # 421
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 556
Награды: 6
Регистрация: 25.09.2011

А что будет с квестовыми артефактами, такие как глаз,изумрудная медуза они тоже будут терять свои свойства.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  Сяк
Среда, 12.09.2012, 19:39 | Сообщение # 422
NLC Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2012

Quote (zimer9)
такие как глаз,изумрудная медуза они тоже будут терять свои свойства.

Изумрудные - изнашиваются, "глаз" - нет.
Сообщение отредактировал Сяк - Среда, 12.09.2012, 22:01
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2012
Российская Федерация  ForestOfShadows
Среда, 12.09.2012, 19:50 | Сообщение # 423
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Quote
Написать мне письмо (получить регистрационный номер).

Т.е. техподдержка будет только при наличии кода и читерам могила?
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  Сяк
Среда, 12.09.2012, 19:53 | Сообщение # 424
NLC Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2012

Quote (ForestOfShadows)
Т.е. техподдержка будет только при наличии кода?

Да
Сообщение отредактировал Сяк - Среда, 12.09.2012, 22:00
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2012
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 12.09.2012, 20:02 | Сообщение # 425
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Сяк, здравствуйте.
Вопрос такого характера. Будут ли привнесены в новую версию модификации дополнительные фичи некоторой военно-реалистичной направленности. Из той же области как и разгрузка с подсумком. Скажем добавление приборов по типу ВПХР, анализаторов спектра СК4-83 и их применение в отдельных квестах или же им подобные особенности?
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  ForestOfShadows
Среда, 12.09.2012, 20:05 | Сообщение # 426
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Сяк в последних видео-дневниках введена дальность отрисовки травы и видно прям хорошее падение FPS , можно ли как-то вообще будет обойтись без этой фишки опционально? Ведь железо не у всех топовое .
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  practik
Среда, 12.09.2012, 20:05 | Сообщение # 427
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

GEONEZIS, Мне думается, нет, потому что разгрузка с подсумком имеют определенную цель, отличающуюся от реализма. Цель внесения вышеназванных приборов мне по крайней мере не понятна.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Сяк
Среда, 12.09.2012, 20:06 | Сообщение # 428
NLC Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2012

Quote (GEONEZIS)
приборов по типу ВПХР, анализаторов спектра СК4-83

Нет, у мода нет направленности на "реализм"

Quote (ForestOfShadows)
Сяк в последних видео-дневниках введена дальность отрисовки травы и видно прям хорошее падение FPS , можно ли как-то вообще будет обойтись без этой фишки опционально? Ведь железо не у всех топовое .

В настройках графики есть ползунок "дальности"
Сообщение отредактировал Сяк - Среда, 12.09.2012, 20:08
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2012
Российская Федерация  Rygiy
Среда, 12.09.2012, 20:07 | Сообщение # 429
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 4
Регистрация: 13.03.2012

Не понятно зачем читерить, и так все прекрасно. На счет сохранений, я к ним так привык, что играя в Тайные Тропы, по-привычке подхожу к костру и пытаюсь зажечь, но вспоминаю, что играю в другой мод.
Сяк, у меня так получалось, что если зажигать костер из положения сидя, то тратится гораздо меньше спичек, это так?
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 12.09.2012, 20:08 | Сообщение # 430
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (practik)
Цель внесения вышеназванных приборов мне по крайней мере не понятна.

Загляни в тему разработки "Смерти вопреки" - тогда будешь иметь представление насчет возможного использования подобных вещей в игре.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Сяк
Среда, 12.09.2012, 20:09 | Сообщение # 431
NLC Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2012

Quote (Rygiy)
Сяк, у меня так получалось, что если зажигать костер из положения сидя, то тратится гораздо меньше спичек, это так?

Нет, зависимости нет.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2012
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 12.09.2012, 20:10 | Сообщение # 432
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Сяк, благодарю за ответ. Успехов в дальнейшей разработке и удачного релиза.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Rygiy
Среда, 12.09.2012, 20:13 | Сообщение # 433
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 4
Регистрация: 13.03.2012

ForestOfShadows, мне помнится трава отключается в настройках видео.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Российская Федерация  ForestOfShadows
Среда, 12.09.2012, 20:14 | Сообщение # 434
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Quote
Не понятно зачем читерить, и так все прекрасно.

Да прекрасней некуда, только за! Просто я так понял, что техподдержка не оказывается ломаным играм.
Ну там проверка на целостность файловой системы.

Сяк спасибо за внимание , успехов и удачи. Да и поскорей уже лицезреть твоё творение, Начало уже проползал вдоль и поперёк, после твоего мода в другие очень скучно играть.
Сообщение отредактировал ForestOfShadows - Среда, 12.09.2012, 20:20
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  Rock_n_Roll
Среда, 12.09.2012, 21:01 | Сообщение # 435
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2010

Quote (Rygiy)
трава отключается в настройках видео.

То были Плотность травы и Тень от травы, теперь появилась ещё и Дальность прорисовки травы, речь о ней.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Поиск: