Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Old Episodes. Episode 3
3.6
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
История Кота
3.4
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Xenon
Пятница, 02.11.2012, 09:51 | Сообщение # 601
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Vincent_Vega, если не заметил, их очень много. Новые объекты, например...
Сообщение отредактировал Xenon - Пятница, 02.11.2012, 10:00
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  Rock_n_Roll
Пятница, 02.11.2012, 11:37 | Сообщение # 602
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2010

Xenon, Да это он темой ошибся, с ОГСЕ перепутал smile
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 02.11.2012, 12:34 | Сообщение # 603
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Vincent_Vega, судя по всему, имел ввиду отличия от предыдущей версии smile

Rock_n_Roll, а действительно, что изменилось в плане локаций по сравнению с Началом? я дневники не смотрю, если что.
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Rock_n_Roll
Пятница, 02.11.2012, 13:18 | Сообщение # 604
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2010

mothafucka, К тем локам ТЧ и ЧН, что были в Начале , из новых добавился только Даркскейп, в простонародье Кишка. Естественно, незадействованные в Начале локации (Радар, Припять, Чаэс, Райцентр) будут доступны в ПкИ.
Добавлять что то ещё -уже перебор.
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 02.11.2012, 13:48 | Сообщение # 605
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Rock_n_Roll, понял. А что с уже существующими локациями? На них будут какие-то изменения, ну там блокпосты, объекты разные и т.д. ?
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 02.11.2012, 16:50 | Сообщение # 606
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Сяк, У меня один вопрос: а в этом моде будут новые локации? например Затон, Юпитер, Восточная Припять, из ЗП, будут они в этом моде добавлены или нет?
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 02.11.2012, 16:57
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  practik
Пятница, 02.11.2012, 17:01 | Сообщение # 607
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Enclave, 99%, что нет. В них в данном случае нет надобности.
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Stalkersof
Воскресенье, 04.11.2012, 16:53 | Сообщение # 608
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Вариант применение новой фишки по замене текстур. Включение выключение подсветки шкалы оптических прицелов например псо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 04.11.2012, 17:39 | Сообщение # 609
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Stalkersof, ты сам это придумал? Вопрос хотя бы: для чего?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Stalkersof
Воскресенье, 04.11.2012, 17:51 | Сообщение # 610
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 05.11.2012, 00:01 | Сообщение # 611
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Stalkersof, =/

как по мне это бред, подсветка, чтоб твою оптику за км видно было? пф... Просто по моему там это как рекламный ход сделали, как за новшество, вот и впаривают... Или могу поспорить что такие не пользуются популярностью...

З.Ы. а разве в сталке не видно шкалу когда ночью целишься?

Дмуаю лушче этой фитче (дин. текстуры) более обьёмное применение присвоить, СЯк то уж точно найдет чем порадовать :))
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2012, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Stalkersof
Понедельник, 05.11.2012, 00:10 | Сообщение # 612
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

koldun4ik, Нет не бред и не рекламный ход подсветка прицельной сетки есть почти во всех оптических прицелах. Для ведения боевых действий в темное время суток. Это так и есть в реале. И всего лишь один из вариантов применения данной фичи ну и практически переделывать не надо. Две прицельные сетки одна с черном дальномером и сеткой другая с зеленой или красной в псо.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2012, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 05.11.2012, 00:12 | Сообщение # 613
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Stalkersof, Думаю, что разработчики посчитают это ненужным в Зоне "NLC".
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2012, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Stalkersof
Понедельник, 05.11.2012, 00:25 | Сообщение # 614
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Скаут, Скорее всего так и будет. Достойной реализации этой фичи нет, если только не зацепит реализм. По кнопке включать выключать подсветку. Плюс с батарейками замутить. Хотя вряд ли все это облегчит прохождение а это не в традициях мода smile
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2012, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  -TANK-
Понедельник, 05.11.2012, 08:07 | Сообщение # 615
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

Stalkersof, Облегчение прохождения в NLC явно не предусмотрено. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2012, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Поиск: