Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Видео от mikelik ЧМ ещё не была показана, как она вдруг появляется ниоткуда и что из себя представляет теперь Вот я немножко крался по ДТ и заполучил-таки ЧМ на радость мне после всех мытарств
Ну вот ещё на сон грядущий с той же ЧМ встретил контролёра. Тоже, по-моему, не было его в видео. Только не говорите, как у него всё легко и "давайте усилим монстров" поэтому. Поверьте - всё не легко, просто сказываются годы тренировок по школе мастера Сяка-сана
Демонстрация действия простого артефакта выносливости при небольшом перегрузе. Насколько он может облегчить жизнь "самосвалам" Следите за шкалой выносливости внизу экрана слева.
Демонстрация обновлённой Жадинки.
Я вот тут думал-думал... Не слишком ли много сразу, не лучше ли по капле в день выжимать, порционно? А потом плюнул: какого чёрта! Что есть, то и есть, потом, может, месяц ничего не будет, а пока есть и масть прёт, ну и пусть. Новостей много не бывает. ----------- Про капсулу. Её не было в сериале. Оно и понятно - вещь крайне редкая. Очень.
Это не новость, конечно, в Начале капсулы уже есть, но так уж... пусть будет, потому что мне этот момент в моде очень нравится. Потому что удача найти капсулу, по сути - выигрышный лотерейный билет для сталкера. Там всегда или арт 3 уровня, или пустышка (зависит от локи), но что с этим потом делать? Как унести? И не бросить же такое. Уж лучше через не могу, на аптечках, но допереть А ящик всегда с собой таскать не станешь. Очень правильно именно с капсулой сделано. Сталкер на распутье. Показан Рыжий лес, но на Новичке (очень гиблое место там, чтоб на Мастере шляться без подготовки ) И проблема есть - звук отстаёт на доли сек. Но тут уж железо - не тянет запись с таким качеством без отставания звука.
АМКашный выброс точно давно не новость. Но, возможно, для кого-то будет новостью, что на открытом месте в НЛС без хорошей защиты от пси (костюм или арт) его не пережить уже в Баре. На АС я и в домике Лукаша не мог пережить с таким костюмом и без арта. Я уж не говорю про Радар или Теслу. В Кишке и на Болотах терпимо. Не так страшна радиация или потеря здоровья - это поправимо, а вот пси - проблема. А ещё фантомы усугубляют ситуацию. Так что правильно говорят в сталкерской сети: "Ищите нору поглубже".
Что-то сегодня прям ударная доза новостей. От mikelik: Аномалия "Лабиринт" хоть и есть уже в Начале, но для многих до сих пор экзотика. В Лабиринте судя по описанию, рождаются "Маятники" - экзотические артефакты. В ПкИ встретил Лабиринт в двух местах. Надеюсь, что будет во всех заявленных местах и с Маятниками. Тут не нашёл, хотя и не искал на самом деле, не имел такой задачи. Показано на Новичке, иначе телепорты будут бить по мозгам и ничего не разглядеть будет из-за двоений.
Все тестеры, вместо того , чтобы баги ловить, бросились кино снимать, впору уже кинофестиваль проводить с вручением премии "Ржавый болт"...вот только ,боюсь, зрители при этом так и останутся зрителями, вместо того,чтобы стать игроками.
Сообщение отредактировал Rock_n_Roll - Вторник, 13.11.2012, 10:17