Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
ну про артефакты это уже муть голубая.вообще этот мод очень к книге подходит, а тут какие то батарейки. Блин не мод а физика. Хардкор увеличен. Помню квест с контейнером для сидорыча... 1 проходил
Их мод. Их Зона. Что хотят - то и делают. Не нравится - играть не заставляют.
Добавлено (06.08.2011, 00:05) --------------------------------------------- Я вот NLC6 очень-очень уважаю. Да, кое-что мне категорически не нравится (баланс, система сохранений, пара сюжетных моментов)... Но вот видите... Это цельная, продуманная, масштабная и по-настоящему оригинальная работа. В моём персональном Топ-2 модов для ТЧ NLC6 занимает первое место, обогнав Обречённый Город. Его делают серьёзные люди, которые чётко понимают, что они хотят сделать с игрой. И делают это на совесть. Все фичи NLC6 - и разгрузка, и артефакты, и костры, и фляга, и ремонт, и проч-проч-проч - это, во-первых, оригинально и нигде более не видано; во-вторых - идеально вписывается в концепт, по-настоящему освежая игру. Ну и сюжет, конечно. Во время игры я воспринимал NLC6 не как мод, а как аддон, настолько всё качественно и масштабно. И прямо скажу: NLC6 ЧН уделал, если уж замахиваться на звание аддона. Это не бесконечное самозабвенное топтание на месте, из которого состоит 92% модостроя, а реальное движение вперёд. Удачи!
C поясом все просто - теперь стала реально работать защита костюмов(те самые "+" зеленые, в оригинале и раньше это была фикция, не работало), поэтому свойства артов делаются временными - от аккумулятора. Заодно становится понятно, почему они в рюкзаке просто фонят, а толку с них 0.
Хватает аккумулятора на достаточно долго (никто не мешает про запас набрать еще) и можно в любой момент все включить\выключить. Плюс поясов несколько, что позволяет выбрать оптимальный для себя (больше ячеек - больше вес, иначе смысла нет игрового).
В целом мод всячески подталкивает к реальным делам, а не к стрельбе ради лута и собиранию того, что плохо лежит - достаточно битое сейчас вобще продать нельзя, а чем больше протерт костюм, тем меньше и носишь.
Типичные задания вроде "принеси мне то-то и то-то" может выполнить кто-то и раньше вас - глупо давать такое одному. Но об отмене будет сказано.
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 06.08.2011, 14:25
VIRUS96, размер не имеет значения Вопрос в другом, говорили, что артефакты в ТЧ которые повышаю переносимый вес ГГ невозможны из-за движка, а Сяк сказал, что такие арты будут. Господа модостроители объясните мне пожалуйста.