Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Lost World 3.0
3.9
Новый Арсенал 4.5
3.7
Обречённый город
4.2
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » NLC 7 [ТЧ]
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  cTpEJIoK
Пятница, 05.08.2011, 21:50 | Сообщение # 61
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1411
Награды: 2
Регистрация: 06.02.2011

ну про артефакты это уже муть голубая.вообще этот мод очень к книге подходит, а тут какие то батарейки. Блин не мод а физика. Хардкор увеличен. Помню квест с контейнером для сидорыча... 1 проходил biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2011, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Украина  Бульба
Пятница, 05.08.2011, 22:36 | Сообщение # 62
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 823
Награды: 1
Регистрация: 21.11.2010

cTpEJIoK, да, они конечно с этим поясом с батарейками уж накосячили, надеюсь народные умельци это поправят.
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2011, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  merc1986
Пятница, 05.08.2011, 22:39 | Сообщение # 63
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

да че там косячить то?есть пояс,для хранения артефактов и выделения у них свойств(пулестойкость +5 и т.д.)нормально все будет.
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2011, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Renson
Суббота, 06.08.2011, 00:05 | Сообщение # 64
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Их мод. Их Зона. Что хотят - то и делают. Не нравится - играть не заставляют.

Добавлено (06.08.2011, 00:05)
---------------------------------------------
Я вот NLC6 очень-очень уважаю. Да, кое-что мне категорически не нравится (баланс, система сохранений, пара сюжетных моментов)... Но вот видите...
Это цельная, продуманная, масштабная и по-настоящему оригинальная работа. В моём персональном Топ-2 модов для ТЧ NLC6 занимает первое место, обогнав Обречённый Город. Его делают серьёзные люди, которые чётко понимают, что они хотят сделать с игрой. И делают это на совесть.
Все фичи NLC6 - и разгрузка, и артефакты, и костры, и фляга, и ремонт, и проч-проч-проч - это, во-первых, оригинально и нигде более не видано; во-вторых - идеально вписывается в концепт, по-настоящему освежая игру. Ну и сюжет, конечно.
Во время игры я воспринимал NLC6 не как мод, а как аддон, настолько всё качественно и масштабно. И прямо скажу: NLC6 ЧН уделал, если уж замахиваться на звание аддона.
Это не бесконечное самозабвенное топтание на месте, из которого состоит 92% модостроя, а реальное движение вперёд. Удачи!

  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2011, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  merc1986
Суббота, 06.08.2011, 04:44 | Сообщение # 65
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

вот вам и пояс для артефактов

Добавлено (06.08.2011, 04:44)
---------------------------------------------
пояс для одного артефакта

  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2011, 04:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Антарктика  FaLcon
Суббота, 06.08.2011, 10:23 | Сообщение # 66
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

пояс норма smile
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Суббота, 06.08.2011, 10:23
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2011, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 06.08.2011, 13:07 | Сообщение # 67
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

C поясом все просто - теперь стала реально работать защита костюмов(те самые "+" зеленые, в оригинале и раньше это была фикция, не работало), поэтому свойства артов делаются временными - от аккумулятора. Заодно становится понятно, почему они в рюкзаке просто фонят, а толку с них 0.

Хватает аккумулятора на достаточно долго (никто не мешает про запас набрать еще) и можно в любой момент все включить\выключить. Плюс поясов несколько, что позволяет выбрать оптимальный для себя (больше ячеек - больше вес, иначе смысла нет игрового).

В целом мод всячески подталкивает к реальным делам, а не к стрельбе ради лута и собиранию того, что плохо лежит - достаточно битое сейчас вобще продать нельзя, а чем больше протерт костюм, тем меньше и носишь.

Типичные задания вроде "принеси мне то-то и то-то" может выполнить кто-то и раньше вас - глупо давать такое одному. Но об отмене будет сказано.
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 06.08.2011, 14:25
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2011, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  Renson
Суббота, 06.08.2011, 22:58 | Сообщение # 68
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
теперь стала реально работать защита костюмов(те самые "+" зеленые, в оригинале и раньше это была фикция, не работало
Странно, а почему тогда в экзе меня было завалить тяжело, а в куртке - легко?
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2011, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  VIRUS96
Суббота, 06.08.2011, 23:24 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Quote
вот вам и пояс для артефактов

КАК такую бандурину с собой носить, да еще и бегать в ней? 0.0
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2011, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Украина  Бульба
Суббота, 06.08.2011, 23:36 | Сообщение # 70
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 823
Награды: 1
Регистрация: 21.11.2010

VIRUS96, размер не имеет значения wink Вопрос в другом, говорили, что артефакты в ТЧ которые повышаю переносимый вес ГГ невозможны из-за движка, а Сяк сказал, что такие арты будут. Господа модостроители объясните мне пожалуйста.
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2011, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  VIRUS96
Воскресенье, 07.08.2011, 00:03 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Бульба, Сяк ведь Мастер, ему все под силу, поэтому все вопросы к главному.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2011, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Whisper
Воскресенье, 07.08.2011, 00:28 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Такие арты были и в "начале", а пояс виртуальный - на игроке и неписях отображаться не будет, само собой, это не пушка новая.

Про защиту, те кто разбирался, так и говорят - не работала.
Сообщение отредактировал Whisper - Воскресенье, 07.08.2011, 00:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2011, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Воскресенье, 07.08.2011, 00:52 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Whisper, спасибо КЭП, что бы мы без вас делали.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2011, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Renson
Воскресенье, 07.08.2011, 12:00 | Сообщение # 74
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Про защиту, те кто разбирался, так и говорят - не работала.
Пруфы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2011, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 07.08.2011, 13:12 | Сообщение # 75
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Quote (Renson)
Странно, а почему тогда в экзе меня было завалить тяжело, а в куртке - легко?

не работает такая защита. Параметры стандартных костюмов брались из других файлов, может движково
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2011, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » NLC 7 [ТЧ]
Поиск: