Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Я уже давно смирился, что Зону NLC не передилать(ибо гемдаты я не нашел), приходится играть по их правилам, но с артами и в правду перемудрили.
Quote (VIRUS96)
Quote тепловизор
Ты подумал, как это реализовать?
Думаю, если комрады возуться, реализуемтся... У меня была идея такая, ведь тепловизор в ЗП-это обычный(т.е. улучшенный) прицел у ФТ200м (ну тот который в темноте цели выделяет) Так что это вполне реализуемое, главное желание...
Что-то типа тепловизора есть в моде "Ночные прицелы".
Всем кто кричит, что концепция артефактов - бред. Разработчики имеют полное право послать вам в жопу и будут правы. Они делают своё видение Зоны, и оно не обязано во всём вас устраивать. Играть вас никто не заставляет.
Разработчики делают мод на СТАЛКЕР, если вы не в курсе, в игре уже заложена определённая концепция, которая развита в книгах и тп., эти "активируемые с пояса" артефакты ни чем не обоснованы и совершенно не входят в концепцию игры. Хотите хардкора? Почему бы тогда не развивать артефакты по линии трансмутаций, новых свойств и порчи особо редких? Ведь это же полигон для идей и экспериментов! А вот некий пояс на батарейках... прямо Power Rangers... ЗЫ: я клал на летящие в меня тапки и коменты в духе "разрабы делают Зону такой какой хотят и посылают тебя в задницу!", настоящие разрабы всегда прислушиваются к мнению людей, а не начинают оскорблять всех и вся, я считаю, что команда NLC отличные люди, способные придумать что-то более ощутимое, чем "артефакты на бараейках". ИМХО
Asylum, Идет просто работа над тем, что мы называем "свое вИдение" жизни в Зоне СТАЛКЕР. Это самое вИдение сугубо не ширпотребовское - и поэтому не для "большинства" игроков. Сяк Комментариям не подлежит....
Добавлено (29.05.2011, 18:29) --------------------------------------------- Тем более разработчики прислушиваются к мнения игроков и если есть дельное предложение, оно обязательно появится в игре. Грубо говоря неширокая публика умных людей может повлиять на ход разработки.
Тем более разработчики прислушиваются к мнения игроков
ну не всегда помню было много интересных идей от пользоватей на форуме,многие говорили,что противники не должны выдерживать огромное количество попаданий из оружие(все же три рожка это много),помню на форме на эту тему страниц 20 накатали, но на это сяк ответил-нет не исправим....
Сообщение отредактировал merc1986 - Воскресенье, 29.05.2011, 18:41
да какая разница?пояс с артефактами же неплохая идея!Боитесь,что он 15 кг весить будет-так нет 1 кг всего,да же в ваших книгах пояс был отдельным там от костюма и т.д.-это я говорю про первые выходившие книги(эксмо),а не тот (если чесно)полный бред,который пишут сейчас-дети попали в зону и добираются до центра,супергерои с гаусссами истребляют все подряд- Понятно ,что НЛС хардкорный мод, авторы его делают,таким,каким его видят и если кому то,что-то не нравится-это вырезать не будут.Правда это и их же минус.
Quote (Renson)
Почему бы тогда не развивать артефакты по линии трансмутаций, новых свойств и порчи особо редких
это уже было все...просто взять,кинуть арт в аномалию,его св-ва меняются.
Сообщение отредактировал merc1986 - Воскресенье, 29.05.2011, 19:57
Ну так то от артов энергия!Наоборот должны аккумуляторы от аров заряжаться! Можно и сделать так чтоб типо контейнеры для артефактов были для того чтоб их свойства экранировать,а свойства получать из рюкзака.
Зря вы тут срач устраиваете насчёт артефактов, разрабы даже не заглядывают на форум. Многие разрабы считают "модогеймеров" и "школоло" низжей кастой, т.к. они ничерта не разбераются в моддинге... ИМХО. Поэтому у разрабов большой иммунитет к срачам ("сделайте это! Уберите то!") в их темах. И они упёрто будут делать то, что задумали. Пример: NLC-team. Я гарантирую это