Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
Парадокс: Начало
3.6
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Ирак  Южный
Воскресенье, 29.05.2011, 10:41 | Сообщение # 31
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

Я уже давно смирился, что Зону NLC не передилать(ибо гемдаты я не нашел), приходится играть по их правилам, но с артами и в правду перемудрили.

Quote (VIRUS96)
Quote
тепловизор

Ты подумал, как это реализовать?


Думаю, если комрады возуться, реализуемтся...
У меня была идея такая, ведь тепловизор в ЗП-это обычный(т.е. улучшенный) прицел у ФТ200м (ну тот который в темноте цели выделяет)
Так что это вполне реализуемое, главное желание...
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2011, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Воскресенье, 29.05.2011, 11:58 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Южный, все конечно возможно, но вот камрады из ОГСЕ говорили, что в ближайшие год два это нереализуемо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2011, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Renson
Воскресенье, 29.05.2011, 14:44 | Сообщение # 33
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Что-то типа тепловизора есть в моде "Ночные прицелы".

Всем кто кричит, что концепция артефактов - бред.
Разработчики имеют полное право послать вам в жопу и будут правы. Они делают своё видение Зоны, и оно не обязано во всём вас устраивать.
Играть вас никто не заставляет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2011, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  bioxid
Воскресенье, 29.05.2011, 14:46 | Сообщение # 34
silent kill smoker
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Renson, ненормативная лексика wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2011, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  Renson
Воскресенье, 29.05.2011, 14:51 | Сообщение # 35
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Спасибо, кэп.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2011, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Мервин
Воскресенье, 29.05.2011, 17:54 | Сообщение # 36
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2011

Ждем
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2011, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Asylum
Воскресенье, 29.05.2011, 18:19 | Сообщение # 37
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 4
Регистрация: 18.02.2011

Разработчики делают мод на СТАЛКЕР, если вы не в курсе, в игре уже заложена определённая концепция, которая развита в книгах и тп., эти "активируемые с пояса" артефакты ни чем не обоснованы и совершенно не входят в концепцию игры. Хотите хардкора? Почему бы тогда не развивать артефакты по линии трансмутаций, новых свойств и порчи особо редких? Ведь это же полигон для идей и экспериментов! А вот некий пояс на батарейках... прямо Power Rangers...
ЗЫ: я клал на летящие в меня тапки и коменты в духе "разрабы делают Зону такой какой хотят и посылают тебя в задницу!", настоящие разрабы всегда прислушиваются к мнению людей, а не начинают оскорблять всех и вся, я считаю, что команда NLC отличные люди, способные придумать что-то более ощутимое, чем "артефакты на бараейках".
ИМХО biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2011, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Воскресенье, 29.05.2011, 18:29 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Asylum, Идет просто работа над тем, что мы называем "свое вИдение" жизни в Зоне СТАЛКЕР. Это самое вИдение сугубо не ширпотребовское - и поэтому не для "большинства" игроков. Сяк
Комментариям не подлежит....

Добавлено (29.05.2011, 18:29)
---------------------------------------------
Тем более разработчики прислушиваются к мнения игроков и если есть дельное предложение, оно обязательно появится в игре. Грубо говоря неширокая публика умных людей может повлиять на ход разработки. smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2011, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 29.05.2011, 18:40 | Сообщение # 39
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (VIRUS96)
Тем более разработчики прислушиваются к мнения игроков

ну не всегда biggrin
помню было много интересных идей от пользоватей на форуме,многие говорили,что противники не должны выдерживать огромное количество попаданий из оружие(все же три рожка это много),помню на форме на эту тему страниц 20 накатали,
но на это сяк ответил-нет не исправим....
Сообщение отредактировал merc1986 - Воскресенье, 29.05.2011, 18:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2011, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Renson
Воскресенье, 29.05.2011, 19:03 | Сообщение # 40
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
концепция, которая развита в книгах
*проблевался*
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2011, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 29.05.2011, 19:23 | Сообщение # 41
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

да какая разница?пояс с артефактами же неплохая идея!Боитесь,что он 15 кг весить будет-так нет 1 кг всего,да же в ваших книгах пояс был отдельным там от костюма и т.д.-это я говорю про первые выходившие книги(эксмо),а не тот (если чесно)полный бред,который пишут сейчас-дети попали в зону и добираются до центра,супергерои с гаусссами истребляют все подряд-
Понятно ,что НЛС хардкорный мод, авторы его делают,таким,каким его видят и если кому то,что-то не нравится-это вырезать не будут.Правда это и их же минус.
Quote (Renson)
Почему бы тогда не развивать артефакты по линии трансмутаций, новых свойств и порчи особо редких

это уже было все...просто взять,кинуть арт в аномалию,его св-ва меняются.
Сообщение отредактировал merc1986 - Воскресенье, 29.05.2011, 19:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2011, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Украина  alex45130
Воскресенье, 29.05.2011, 19:35 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2011

про артефакты,фигня блин.Какой ещё аккумулятор?Мда...
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2011, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2011
Российская Федерация  Hooker
Воскресенье, 29.05.2011, 20:21 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

Ну так то от артов энергия!Наоборот должны аккумуляторы от аров заряжаться!
Можно и сделать так чтоб типо контейнеры для артефактов были для того чтоб их свойства экранировать,а свойства получать из рюкзака.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2011, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  [Slayer]
Пятница, 10.06.2011, 13:49 | Сообщение # 44
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2011

Не разгрузка, а задротство какое- то... wacko Можно часами сидеть у экрана и считать карманы, патроны и слоты для них...
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2011, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2011
Российская Федерация  Верес
Пятница, 10.06.2011, 14:27 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

Зря вы тут срач устраиваете насчёт артефактов, разрабы даже не заглядывают на форум. Многие разрабы считают "модогеймеров" и "школоло" низжей кастой, т.к. они ничерта не разбераются в моддинге... ИМХО. Поэтому у разрабов большой иммунитет к срачам ("сделайте это! Уберите то!") в их темах. И они упёрто будут делать то, что задумали. Пример: NLC-team. Я гарантирую это wink
  Злобная реклама
Пятница, 10.06.2011, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Поиск: