Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Вообще-то свою точку зрения я высказал: "у Зоны нет логики". У человека - да. И когда у него происходит что-нибудь "эдакое" (в данном случае - зомби да крысы), человек делает выводы, опираясь на свою логику.
Кстати, на днях в голову пришло. Почему ранг ГГ зависит от количества убийств (по большему счёту). Нельзя сделать опыт по количеству проведённых дней в Зоне или же изученных игроком локаций? Как достижение в ЗП "Опытный сталкер" (вроде так) .
Сообщение отредактировал Скаут - Вторник, 27.11.2012, 19:49
Кстати неплохая идея. По сути опыт может подразделяться на два типа (хотя если четсно не понятно во что этот опыт будет выливаться): 1. Опыт по количеству убийств - повышение точности, повышение дальности броска гранаты. ( в меру конечно) 2. Опыт по количеству проведения дней в Зоне не знаю даже - восприятие (повышение заметности некоторых аномалий), понижение уставаемости (в меру). ИМХо конечно, это сугубо мой личный бред
ShakerV3, это далеко не бред... Кто служил в армии (не бордюры красил или в каптерке отсижывался... :D), занимается спортом (на серьезном уровне), тот знает, кем он был до... и кем стал после... Тут важно не переходить от логичного и близкого к реалиям (тем более, что игра это позволяет...), до абсурдного ... Как в Фалауте или многих модах ST... Хотя у Фалаута, например, очень много поклонников, но из за абсурдности многого (с моей точки зрения) я не могу в нее играть...
Это конечно только мое мнение...
Сообщение отредактировал Danis88 - Вторник, 27.11.2012, 20:14
Про это уже говорили. Проведённые дни в Зоне никак не могут влиять на "уставаемость".
Так и есть. Такое "несоответствие" не должно быть... Все надо продумать и привести в соответствие с логикой... Иначе любую нормальную идею можно "испоганить"... Нет?
Сообщение отредактировал Danis88 - Вторник, 27.11.2012, 20:22
Но согласись, что небольшие элементы РПГ (между прочим реалистичности не портит) НЛС6 не помешает, учитывая, что ничего такого фантастического в том, что я предложил нету=).
Quote (Скаут)
Проведённые дни в Зоне никак не могут влиять на "уставаемость".
Ну почему же - дальние рейды, гонки с мутантами и т.д. - хорошая тренировка для легких, а значит и и на утомляемость при спринте может повлиять.
А что, в рейдах сталкеры не отдыхают? Всё время бегут к своей желанной цели? Тем более, беготня в Зоне ничего хорошего не приносила.
Мастер Сяк, мой вопрос:
Quote (Скаут)
Почему ранг ГГ зависит от количества убийств (по большему счёту). Нельзя сделать опыт по количеству проведённых дней в Зоне или же изученных игроком локаций?
Сообщение отредактировал Скаут - Вторник, 27.11.2012, 20:31
Почему ранг ГГ зависит от количества убийств (по большему счёту). Нельзя сделать опыт по количеству проведённых дней в Зоне или же изученных игроком локаций?
В NLC6 нет роста ранга от количества убитых. Ранг растёт только от выполненных заданий.
Сообщение отредактировал Сяк - Вторник, 27.11.2012, 20:34
Сяк, Теперь ясно. А всё-таки что думаете о прожитых днях в Зоне? А опыт набирается от всех выполненных заданий или же от тех, которые отображаются в ПДА?
Сообщение отредактировал Скаут - Вторник, 27.11.2012, 20:39