Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Наёмник Сом
3.5
Связной
4.2
Я - Призрак
2.8
Контракт на хорошую жизнь
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 27.11.2012, 19:49 | Сообщение # 766
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (ShakerV3)
А нефиг было неправильные грибы есть.

Вообще-то свою точку зрения я высказал: "у Зоны нет логики". У человека - да. И когда у него происходит что-нибудь "эдакое" (в данном случае - зомби да крысы), человек делает выводы, опираясь на свою логику.

Кстати, на днях в голову пришло. Почему ранг ГГ зависит от количества убийств (по большему счёту). Нельзя сделать опыт по количеству проведённых дней в Зоне или же изученных игроком локаций? Как достижение в ЗП "Опытный сталкер" (вроде так) .
Сообщение отредактировал Скаут - Вторник, 27.11.2012, 19:49
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Вторник, 27.11.2012, 19:57 | Сообщение # 767
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Quote (Скаут)
сделать опыт по количеству проведённых дней

Кстати неплохая идея.
По сути опыт может подразделяться на два типа (хотя если четсно не понятно во что этот опыт будет выливаться):
1. Опыт по количеству убийств - повышение точности, повышение дальности броска гранаты. ( в меру конечно)
2. Опыт по количеству проведения дней в Зоне не знаю даже - восприятие (повышение заметности некоторых аномалий), понижение уставаемости (в меру). ИМХо конечно, это сугубо мой личный бред happy
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Hooker
Вторник, 27.11.2012, 19:59 | Сообщение # 768
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

ShakerV3, + плюсую,отличные идеи.
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 27.11.2012, 20:10 | Сообщение # 769
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

ShakerV3, Тебя что-то не в ту сторону понесло. Причём тут RPG-элементы и NLC6?
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Danis88
Вторник, 27.11.2012, 20:11 | Сообщение # 770
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

ShakerV3, это далеко не бред... Кто служил в армии (не бордюры красил или в каптерке отсижывался... :D), занимается спортом (на серьезном уровне), тот знает, кем он был до... и кем стал после... Тут важно не переходить от логичного и близкого к реалиям (тем более, что игра это позволяет...), до абсурдного ... Как в Фалауте или многих модах ST... biggrin Хотя у Фалаута, например, очень много поклонников, но из за абсурдности многого (с моей точки зрения) я не могу в нее играть...

Это конечно только мое мнение...
Сообщение отредактировал Danis88 - Вторник, 27.11.2012, 20:14
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 27.11.2012, 20:14 | Сообщение # 771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (ShakerV3)
понижение уставаемости

Про это уже говорили. Проведённые дни в Зоне никак не могут влиять на "уставаемость".

Добавлено (27.11.2012, 20:14)
---------------------------------------------
Quote (Danis88)
Кто служил в армии

Опыт боец в первый же день может вляпаться в аномалию.
Сообщение отредактировал Скаут - Вторник, 27.11.2012, 20:15
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Вторник, 27.11.2012, 20:19 | Сообщение # 772
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Quote (Скаут)
Причём тут RPG-элементы и NLC6?

Ну а под чем ты тогда имеешь виду систему рангов в Сталкере (да, я слоупочу временами)
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Danis88
Вторник, 27.11.2012, 20:21 | Сообщение # 773
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Скаут,
Quote
Про это уже говорили. Проведённые дни в Зоне никак не могут влиять на "уставаемость".


Так и есть. Такое "несоответствие" не должно быть... Все надо продумать и привести в соответствие с логикой... Иначе любую нормальную идею можно "испоганить"... Нет?
Сообщение отредактировал Danis88 - Вторник, 27.11.2012, 20:22
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 27.11.2012, 20:21 | Сообщение # 774
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

ShakerV3, Новичок, опытный, ветеран, мастер. Оригинальные ТЧ, ё-моё.
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Danis88
Вторник, 27.11.2012, 20:25 | Сообщение # 775
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Скаут,
Quote
Опыт боец в первый же день может вляпаться в аномалию.

Абсолютно верно. Но это не связанно со свойством(ами) "организма"..., а с поведением и пониманием... wink
Сообщение отредактировал Danis88 - Вторник, 27.11.2012, 20:25
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  ShakerV3
Вторник, 27.11.2012, 20:27 | Сообщение # 776
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Quote (Скаут)
Новичок, опытный, ветеран, мастер. Оригинальные ТЧ, ё-моё.

Но согласись, что небольшие элементы РПГ (между прочим реалистичности не портит) НЛС6 не помешает, учитывая, что ничего такого фантастического в том, что я предложил нету=).
Quote (Скаут)
Проведённые дни в Зоне никак не могут влиять на "уставаемость".

Ну почему же - дальние рейды, гонки с мутантами и т.д. - хорошая тренировка для легких, а значит и и на утомляемость при спринте может повлиять.
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 27.11.2012, 20:27 | Сообщение # 777
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Danis88, Короче, мы начинаем оффтопить.

Quote (ShakerV3)
Ну почему же - дальние рейды, гонки с мутантами

А что, в рейдах сталкеры не отдыхают? Всё время бегут к своей желанной цели? Тем более, беготня в Зоне ничего хорошего не приносила.

Мастер Сяк, мой вопрос:
Quote (Скаут)
Почему ранг ГГ зависит от количества убийств (по большему счёту). Нельзя сделать опыт по количеству проведённых дней в Зоне или же изученных игроком локаций?
Сообщение отредактировал Скаут - Вторник, 27.11.2012, 20:31
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Сяк
Вторник, 27.11.2012, 20:34 | Сообщение # 778
NLC Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2012

Quote (Скаут)
Почему ранг ГГ зависит от количества убийств (по большему счёту). Нельзя сделать опыт по количеству проведённых дней в Зоне или же изученных игроком локаций?

В NLC6 нет роста ранга от количества убитых.
Ранг растёт только от выполненных заданий.
Сообщение отредактировал Сяк - Вторник, 27.11.2012, 20:34
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 27.11.2012, 20:35 | Сообщение # 779
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Сяк, Теперь ясно. А всё-таки что думаете о прожитых днях в Зоне?
А опыт набирается от всех выполненных заданий или же от тех, которые отображаются в ПДА?
Сообщение отредактировал Скаут - Вторник, 27.11.2012, 20:39
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Danis88
Вторник, 27.11.2012, 20:37 | Сообщение # 780
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Скаут,
Quote
Danis88, Короче, мы начинаем оффтопить.


Не совсем согласен с тобой, но тебя понял... Молчу... wink
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Поиск: