Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
ShakerV3, предполагаю, что Сяк имел ввиду, что это всего навсего черновой вариант. Опять же, мы видим личное мнение конкретной личности о различных нововведениях. Но нельзя судить о том, чего ты сам не видел и не "щупал" своими руками. Выйдет мод, то и будет видно что есть благо, а что нет.
В любом случае, уверен, что все что не вводится, делается целенаправленно, преследуя конкретные цели, в данном случае баланс.
Где логика? Ок-зомби почти не чувствует боли, но это не значит, что если ему снесут голову-он будет стоять на ногах, ребят. Хардкор хардкором, но в любом месте должна быть логика, чтобы люди не кричали: "что это за гребаный бред"? У модификации есть шансы стать одной из лучшей в плане хардкора и исследований, но вот некоторые "видения" напрочь губят это все. Взгляд у каждого свой, но логика не отменяется wink
Да что у вас всех видение зомби только аля "Ночь живых мертвецов" (Джордж Ромеро), в сталкере (начиная с "Пикник-а на обочине") зомби (не путать с зомбированными) это продукт некой аномалии (Какой? Да Зона её знает!), в других модах есть зомби-призраки, водяные и т.д. И как убить такого "ходячего" если у него плоть создана не из живых тканей, а из неизвестного вещества?
Добавлено (27.11.2012, 13:37) --------------------------------------------- Действительно ли мод выйдет в конце года? Я, конечно, дико извиняюсь, но всё же не удержался и спросил...
Сообщение отредактировал Seryi-34 - Вторник, 27.11.2012, 13:57
разработчики NLC всегда стремятся аккуратно плюнуть в лицо пользователям
Делать больше нечего, как только думать о том, что бы куда то там плевать. Выдумывать собственные измышления по каким то там увиденным "левым" видео и потом требовать объяснений... Запомните пожалуйста одну вещь: Автор у NLC один - я. И только я знаю что там есть, что будет и в каком виде.
Т.е. вы потверждаете, что видео, которое выкладывают тестеры, не одобрено вами? Потому что, честно говоря, из-за этих видео постоянно возникают непонятки и конфликты.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 27.11.2012, 14:26
Т.е. вы потверждаете, что видео, которое выкладывают тестеры, не одобрено вами? Потому что, честно говоря, из-за этих видео постоянно возникают непонятки и конфликты.
Выкладываемые видео - это личная инициатива тестеров. Я не против, но их нельзя рассматривать как официально утвержденные показы (это примерно, как вы бы попытались судить о фильме по отснятым посторонним видеолюбителем сцен съемок).
Сообщение отредактировал Сяк - Вторник, 27.11.2012, 14:34
...из-за этих видео постоянно возникают непонятки и конфликты.
По-моему, конфликты порождают люди. А непонятки возникают не из-за видео, а из-за скороспелых выводов тех, кто увидев кусочек, делает глобальные обобщения. Всё, что показано лично мной, имеется на сегодняшний момент в моде, показано в основном на уровне Мастер и содержит комментарии между прочим, что я именно хотел показать (на амк-тим). Но все эти зарисовки лишь демонстрация фишек, они оторваны от какого-то сюжета и прохождения.
Крысы бред? Да всё в Сталкере бред, если посмотреть внимательно, от начала до конца. Начиная с Меченого, который тут помнит, тут не помнит, и заканчивая пресловутыми левыми затворами. Собаки наносят пси-урон, монстры размножаются на глазах, сколько их не убивай, с автомата не попасть на расстоянии 50 м в цель ... и т.д. и т.п. Всё бредово, всё не по-настоящему. Только один бред принимается спокойно, а вокруг другого бреда такого же порядка возникают дебаты. Вот три тушкана загрызут ГГ вместе с броником - это нормально, никто не спорит, а три крысы - уже ненормально. Хотя вещи совершенно сопоставимые по значимости. Это игра, поэтому единственный критерий - это играбельность. А об этом надо судить в комплексе. И я могу сказать от себя - всё там играбельно. Играть сложно, но интересно, несмотря даже на "бредовых" крыс и другой игровой, но вполне играбельный бред.
Сообщение отредактировал mikelik - Вторник, 27.11.2012, 17:51
mikelik, одно дело - условность из-за невозможности реализовать фичу в игре на должном уровне (к примеру, ттх оружия), другое дело - когда крыса сносит пол жизни за укус. Сами сказали, те же тушканы загрызают только кучей и то, постаравшись
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 27.11.2012, 17:54